TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Цитата ( Апрель » )
Леша, это не новость. Это в кодексе прямой нормой прописано. Перевоз может быть декларантом, а следовательно "обеспечителем" при заявлении процедуры таможенного транзита. Только есть ма-а-а-аленький нюансик. Перевоз свой депозит при завершенной доставке сможет возвращать только через возврат. Простите за тавтологию. А учВЭД может списать депозит на текущие платежи без процедуры возврата. Сразу.
Не, ну если перевоз хочет морозить "оборотные средства" на месяц - ради Бога.

те, кто звонил как раз и хотят морозить и не на месяц, а на год-два-три
это именно перевозчик со своим парком
хотят клиенту предлагать машину + поручительство от себя
говорят, что выйдут на сумму в 50 долларов при поручительстве за свою собственную машину
говорят, что это больше того, что получат от этих денег просто положив под депозит
неожиданно быстро развиваются события, однако...
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Mwc
Старожил
 
Аватар для Mwc
 
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 381
Благодарности:
отдано: 336
получено: 127/75
Цитата ( mak_82 » )
Но я опять задаю свой вопрос! Поясните мне глупому и мелкому человечку! Я УЧВЭД Казахстана, почему я должен платить Вашим страховым компаниям (не в бюджет а именно страховым компаниям) деньги если наши страны не выходили из конвенции. кто лоббирует данное нововведение. и если без ТИРа дешевле как тут многие утверждают, то почему все ехали по тиру. или нас только кнутом можно загнать в наше светлое бушующее???

Уважаемый МАК_82!
К сожалению, не смогу ответить на Ваш вопрос, но предлагаю задуматься над следующим.
Между нашими тремя государствами уже 3,5 года заключено соглашение об обеспечении, на тот момент достаточно прогрессивное, сейчас конечно видны его косяки. Оно позволяет внести обеспечение непосредственно в Казахстане безо всяких тиров и предъявить сертификат в таможни Беларуси и России. Вот только в России и Беларуси обмен сведениями об этих сертификатах работает, а в Казахстане никак не доделают программы. Как Вы думаете, если будет наконец-то реализована такая возможность оформить сертификат непосредственно в Казахстане, КАЗАТО это сильно огорчит? По-моему, это сильно отрежет у них кусок. А лоббисты в КАЗАТО еще те.
Даже жалобы граждан Казахстана не могут пробить эту стену. И стена эта в Вашем государстве. Плюс Ваши страховые компании, страхуя риски при транзите, ведут себя по отношению к казахстанской таможне мягко говоря не очень. Это как в России страховка ОСАГО. Без суда не выбьешь копейку из страховой. И те ма-а-а-аленькие ставки страхования в Казахстане, так привлекающие бизнес, сложились именно из-за этого. Попробуйте получить гарантию в казахстанском банке, и Вы поймете реальную стоимость риска. Потому-что банку придется платить, в отличие от страховой.
А КАЗАТО бьется за тиры пишет Путину похлеще АСМАПа, потому-что никому нафиг они не будут нужны, если транзит по тирам в России прикроют.
Последний раз редактировалось Mwc; 09.08.2013 в 21:51.. Причина: Добавка
Mwc вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Finn » )
те, кто звонил как раз и хотят морозить и не на месяц, а на год-два-три
это именно перевозчик со своим парком
хотят клиенту предлагать машину + поручительство от себя
говорят, что выйдут на сумму в 50 долларов при поручительстве за свою собственную машину
говорят, что это больше того, что получат от этих денег просто положив под депозит
неожиданно быстро развиваются события, однако...

а все эти лица - ТС-овские
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Merlin
Эксперт
 
Аватар для Merlin
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,259
Благодарности:
отдано: 203
получено: 194/125
Цитата ( Апрель » )
Вы очень правы. Очень. К этому и идет система. Для этого созданы ЦЭДы. Тенденции понятны. Заменить бумагооборот электронным. Что мешает разогнать СВХ? Досмотр. Только досмотр. Нет у ФТС своих площадок для этого, нет грузчиков, нет весов и хайманнов, нет охраны. Мест для размещения таможенных постов тоже нет. И второе, что кардинально и системно мешает, это то, что главная функция ФТС - сбор налогов. А значит вопрос подтверждения ТС, а значит, пока ТС подтверждается или идут деньги, заплаченные в обеспечение уплаты таможенной стоимости, например, при отборе проб, при перекодировке товара на большую пошлину, товар где-то должен лежать и кто-то за него должен нести ответственность по уплате платежей, и этот кто-то - СВХ. То же, когда нет разрешительных документов, сертов, ДСок и т.д. А если бы нормально работала остальная налоговая система при которой оплата справедливого налога не зависела бы от заявленной таможенной стоимости,то и лежать товару нечего. Плюс нормально работающая система подтверждений соответствия тех.регламентам и прочему.

Т.е. Вы хотите сказать, что дело идет к отмене ценовых профилей СУР? Позвольте процитировать Станиславского : "Не верю!"
Merlin вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Finn » )
неожиданно быстро развиваются события, однако...

Что же тут неожиданного, когда дербанится монопольный рынок АСМАПа? Причем, дербанится многовариантно и конкурентно.
Люди задумались и нашли решения. Ситуация -то на самом деле положительная. Вот только ТИРщик недоволен.Выгодные решения. Но это от непонимания и от непривычности. Он привык платить дань АСМАПу, не спрашивая, за что он платит.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Mwc
Старожил
 
Аватар для Mwc
 
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 381
Благодарности:
отдано: 336
получено: 127/75
Цитата ( mak_82 » )
позвольте тогда спросить ! в моем случае если случиться факт непоставки то кто и перед кем буде нести ответственность? если казато перед таможенным комитетом КЗ тогда зачем я плачу вашим страховым, если ваша страховая то перед ФТС или ТКРЗ, у меня как то не складывается картинка. да и нашему коллеге из Украины так никто из теоретиков не ответил

Придется пояснить по нормативке.
Если транзит открыла российская таможня, в которую внесено обеспечение, то с ним Вы доедете до таможни назначения в Казахстане. По ТКТС долги при недоставке возникают перед государством отправления, если не будет доказано, что товар находится на территории другого государства. Это понятно и логично.
Например, транзит открыла Брестская таможня Республики Беларусь. Товар не доехал, пострадал бюджет этого государства (товар-то был в Беларуси, раз транзит там открывался).
Если россияне докажут, что товар пересек государственную границу России и Беларуси, то пострадал бюджет России, так как товар без уплаты налогов обращается в России.
Но если казахстанские таможенники докажут, что товар сперли на территории Казахстана, то деньги должны быть уплачены в бюджет Казахстана. Ссылки на статьи - 84, 91, 93 ТКТС, соглашение об обеспечении.
Последний раз редактировалось Mwc; 09.08.2013 в 21:28.. Причина: Ошибки
Mwc вне форума   Ответить с цитированием
Mwc
Старожил
 
Аватар для Mwc
 
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 381
Благодарности:
отдано: 336
получено: 127/75
Цитата ( Апрель » )
Уверен, что для облегчения такового подтверждения внесут соответствующие дополнения в Соглашение. Именно для этого и взят месяц паузы.

Уважаемый АПРЕЛЬ.
К сожалению, в международный договор внести за месяц изменения почти не возможно. Учитывая, что подписантами должны выступать главы наших государств. Год-полтора, это реальный срок при наличии концептуального согласия всех сторон.
Цитата по статье 86 в данном случае - введение в заблуждение. Если бы был информационный обмен сведениями о сертификатах, то наши казахстанские соседи могли использовать такую возможность. Сейчас ее нет.
Mwc вне форума   Ответить с цитированием
Mwc
Старожил
 
Аватар для Mwc
 
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 381
Благодарности:
отдано: 336
получено: 127/75
Цитата ( Шурик_ » )
Вопрос к уважаемым людям.
Давайте рассмотрим ситуацию:
1. Граница - TIR и оформленная транзитка. Сумма планируемых таможенных платежей известна, которую получит бюджет при выпуске товара на СВХ. ФТС где ее у себя посчитала и куда доложила?
2. СВХ, груз выгружен, доставка закрыта, машина уехала. Груз не разтаможен.
3. Получатель груза пропал... и не хочет растомаживать (не обсуждаем по чему, (обонкротился и т. д.))

Притензии по не поступившим таможенным платежам в бюджет у таможни к кому в данный момент (без планируемых новых правил)?

Возбуждение дела по недекларированию. С перспективами обращения в доход государства как безхозяйного. Если товар обращен судом в доход государства, то уплачивать платежи никто не должен.
Mwc вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Merlin » )
Т.е. Вы хотите сказать, что дело идет к отмене ценовых профилей СУР? Позвольте процитировать Станиславского : "Не верю!"

Смотрите. Представьте себе ситуацию. Вы на ввозе заплатили налог с заявленной ТС по цене сделки. Стоимость Вы при этом "убили". Налога заплатили мало. Дрокументы о цене покупки товара и о его цене продажи на внутреннем рынке поступают в налоговую.
Она из цены продажи на внутреннем рынке вычитает цену сделки. Разница - это доход от сделки (очень грубо без учета расходов на внутренние издержки). Налоговая устанавливает, что от этого дохода Вы должны заплатить в виде налога, например, 40 % , за вычетом тех денег, что Вы заплатили при ввозе. Есть смысл занижать ТС? Есть смысл вводить ценовые ПР? Вероятно, что нет. Что в лоб, что по лбу. А если налог начисляемый налоговой сделать выше таможенного? Я понятно объясняю?
Отмена ценовых показателей и стоимостных профилей возможна только при общей реформе налоговой системы. А она непременно будет. Года через два-три.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Mwc
Старожил
 
Аватар для Mwc
 
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 381
Благодарности:
отдано: 336
получено: 127/75
Цитата ( serzg » )
В общем согласен. Но эта схема работает при работе с постоянным клиентом и при условии что все работает в электронном виде как часы. Я уже писал ранее ситуацию по СЗТУ, ответ с Василевского - программа по отправке электронных копий ГС и СО на данный момент не работает и вряд ли будет работать в ближайшее время. Я вообще не понимаю все схемы или гарантии, если таможенные платежи уплачены до прохождения товара через МАПП зачем все остальное, зеленый свет траку, пять минут на колотухи и вперед на внутреннюю таможню, а в дальнейшем и без внутреннего СВХ сразу на выгрузку.
Но тогда сколько народу лишится бизнеса при СВХ и сами СВХ. Давайте господа декларанты после ликвидации АСМАПа ликвидируем также и СВХ.

А спросите у тех, кто Вам такое сказал - а как еще год назад на границе принимали сертификаты? Что, не работало? По соглашению серт можно принять только при наличии соответствующего электронного подтверждения!
А ПЯТЬ назад как гарантийные сертификаты (синие такие) в таможнях отправления принимали? Даже российские сертификаты в белорусских таможнях?
Почему нельзя сразу колотухи и вперед в таможню назначения?
Потому что при транзите ответственен перевозчик, при декларировании в таможне доставки - импортер. У импортера может хоть ярд лежать в таможне, но если товар не доедет - он ничего никому не должен, он сам пострадал, его товар сперли. А перевозчик должен заплатить....
Последний раз редактировалось Mwc; 09.08.2013 в 21:45.. Причина: Добавка про колотухи
Mwc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot