![]() |
|
|
|
Тема : Актуальность аутсортинга коммуникаций для Логистических компаний. | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 1,014
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
21.08.2013, 17:44
#4
Возможно есть еще какие-то мнения? От руководителей отделов продаж/продвижения либо от директоров транспортных компаний, пусть даже мелких. Что для кого предпочтительнее, открывать собственный отдел или выводить все-таки на профессиональный аутсорсинг? Возможно кто-то считает, что на российском рынке не хватает каких-то мероприятий, способных повысить продажи транспорта?
Тема-то интересная, со сколькими не общался - все хотят иметь в своем активе сильный бренд, но у всех какие-то смутные сомнения. Боятся не попасть в аудиторию? Или качество ценообразования такое, что рулит только телефонный маркетинг и развод клиента? Неужели ни кто не задумывался над этим делом?) |
![]() |
Ответить с цитированием |