|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : ФТС закрыла проезд по РФ под TIR большому списку перевозчиков разных стран. | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 101
Благодарности:
отдано: 103
получено: 4/3
|
24.08.2013, 18:56
#1
Цитата
( Апрель » )
И что ? Даже если перевозчик что-то нарушил и не оплатил, почему нельзя цивилизованно решать вопрос, с перевозчиком? Подать в суд на него, или на АСМАП ? В Казахстане решения судов выполнются (в том числе и российских, у меня сотрудник алименты в Россию платит). Зачем грузовладельца в заложники брать? Зачем же делать так, чтобы страдали добросовестные владельцы грузов? Почему нельзя было опубликовать этот список официально и заранее, чтобы все желающие грузовладельцы могли перезаключить договора с теми перевозчиками, к которым у ФТС нет претензий? У меня не было никакого способа узнать, что у ФТС есть претензии к перевозчику. Сейчас TIR открыт, грузовик уже в пути. И что мне делать? Почему нельзя было дать команду Ростэку, чтобы страховал перевозки в Казахстан тоже? Почему российская таможня не принимает казахские сертификаты об уплате НДС и пошлин ? Почему российская таможня не учитывает, что мы УЭО в Казахстане (и для этого гарантию банковскую на миллион евро предоставили, этого с лихвой хватит на все платежи)? ФТС для россиян хоть какие-то выходы предусмотрела, а для казахстанского владельца груза вообще никакого выхода нет, только перегружать в грузовик российского таможенного перевозчика, хотя никакой нашей вины нет (против нас нет ни одного дела об АП ни в России, ни в Казахстане за много лет). А при любом перегрузе увеличивается риск поломки/кражи/попадания под дождь оборудования. Может я неправильно пишу и ФТС предусмотрело для нас какой-то другой выход? Подскажите, Апрель, что бы Вы сделали, если бы сидели в моём кресле, пожалуйста? |
|
|
Последний раз редактировалось Измит; 24.08.2013 в 19:08..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
|
24.08.2013, 19:45
#2
Ни хрена себе списочек ДАП. У перевозов они есть, естественно. Когда перевозы не платили по этим постановлениям, они каким местом думали о клиентах и в целом?
|
|
__________________
Совет начинающему: начинай! |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
|
24.08.2013, 19:56
#3
Всё это не отменяет вопроса: почему нельзя было список нарушителей заранее официально опубликовать в прессе? Кстати, а каков критерий включения в этот список? Нужно иметь неоплаченных дел об АП на какую-то сумму? Или формального критерия нет, и в ФТС кого хотят включают, а кого не хотят — не включают? (из числа тех, у кого хоть что-то неоплаченное есть)
|
|
Последний раз редактировалось Сергей Пчела; 24.08.2013 в 20:09..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
24.08.2013, 20:13
#4
Цитата
( Сергей Пчела » )
У меня есть ощущение, что это связано с общей позицией по ситуации с АСМАПа. Думаю, что причины следующие: 1.Возможно, что АСМАП решил "слиться" самостоятельно, отказавшись от борьбы и с учетом того, что у него куча долгов и неясные перспективы. Слиться без выплат по долгам. 2.А может это просто очередной аргумент ФТС для МСАТа и прочих "профсоюзов", трубящих о нарушении конвенции. 3. Это подстежка казахов поторопиться с техническим обеспечением введения ЭГС для межгосударственного информобмена подтверждениями о наличие обеспечения. 4. Заставить нарушителей перевозчиков расплатиться, без оглядки на АСМАП. Если хотят продолжать зарабатывать в этом бизнесе. Возможно, что решаются сразу все эти задачи одновременно. Я не верю в то, что такая мера была принята ФТС без предварительного уведомления того же АСМАПа и МСАТ или без переговоров с таможней Казахстана. Видимо, никто не поверил в серьезность намерений ФТС. Приходится доказывать. |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 73
получено: 12/12
|
03.09.2013, 23:10
#5
Цитата
( Апрель » )
Уважаемый Апрель! Я просто поражаюсь вашей способности излагать свои догадки как аксиомы! я не отрицаю что с буквы закона вы очень сильно подкованы, но с моей точки зрения вы все рассматриваете только с одной стороны, со стороны ФТС! |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
04.09.2013, 18:50
#6
Цитата
( mak_82 » )
Какие это аксиомы, если в своем сообщении, на которое Вы так среагировали, я употребил обороты "У меня есть ощущение", " А может это просто..", и неоднократно "возможно". Вы, видимо, не вполне четко представляете себе, что такое "аксиома". Относительно того, с чьей точки зрения я что-либо рассматриваю, не сомневайтесь, только со своей. Всегда. И бывает, что моя точка зрения созвучна с точкой зрения Государства или ФТС. Что же в этом странного? ![]() Я считаю позицию Государства в отношение АСМАПа правильной и не скрываю этого. |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
24.08.2013, 20:25
#7
Цитата
( Сергей Пчела » )
По логике, в это список должны включаться перевозы, которые не оплатили долги, по которым истребование выплат было обращено АСМАПу, а тот уперся и манкирует обязанностями. Начиная судебные тяжбы по процедурным вопросам при возбуждении ДАПа. Я бы на месте ФТС исходил из этого принципа формирования списка. Как на самом деле - не знаю. То, что в этом списке так много СНГшных перевозов наталкивает на мысль о том, что есть сговор между ними и АСМАПом. Это он говорит им - не платите, а мы ваш долг развалим в суде. За долюшку. Это мое предположение. |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
01.09.2013, 11:34
#8
Цитата
( Сергей Пчела » )
Вообще, если бы планировал осуществление международных перевозок, изучил бы список перевозчиков, надежность которых вызывает сомнение у таможенной службы стран отправления/транзита/назначения. Взять хотя бы перевозчиков - нарушителей конвенции МДП. Да и перевозчики должны свою репутацию отслеживать. В РФ это реализовано... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
|
03.09.2013, 18:06
#9
Цитата
( Ken-T » )
Цитата
( Touareg » )
К сожалению, нет, не реализовано. Официально публиковать в прессе обновления списка перевозчиков ФТС не считает нужным. На сайт ФТС эти обновления попадают с большой задержкой. Например, EVRO-TRANS-AVTO уже в чёрном списке (им уже закрывают TIR на границе), а на сайте их нет до сих пор. И ещё: на сайте список называется "нарушители конвенции МДП", а по факту сейчас на границе закрывают ТИРы тем, у кого есть два дела об АП по любым основаниям (не обязательно по недоставке). Поэтому я не уверен, что список на сайте соответствует фактическому списку на границе. Излишне будет говорить, что посылать телеграмму самому перевозчику о том, что его включили в чёрный список, ФТС тоже не считает нужным. Ну и уж совсем речи нет о том, что правильно было бы список публиковать за месяц, а то и два до вступления в силу, чтобы грузовладельцы успели перезаключить договора... Цитата
( Ферум » )
Ну конечно "никаких проблем"! Только в случае утраты груза железная дорога даже и небольшие суммы возвращает лишь через суд. Недавно в обзоре читал про очередное такое дело А60-26628/2012. Дело показательно своей кристальной чистотой: груз был доставлен повреждённым, с этим все стороны согласны (в реальной жизни может возникнуть ещё речь "это Вам поставщик недоложил"). Но железная дорога ни копейки не выплатила, и более того, судилась в трёх инстанциях. Получатель смог лишь по суду деньги получить. Разве это справедливо? Можете как-то прокомментировать, уважаемый Ферум? |
|||
|
Последний раз редактировалось Сергей Пчела; 03.09.2013 в 18:38..
|
||||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
03.09.2013, 21:11
#10
Цитата
( Сергей Пчела » )
ну... то, что реализовано хреново и с задержками - вопрос к тому, кто за это отвечает. У большинства ошибок есть ФИО и должность ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |