![]() |
|
|
|
Тема : Актуальность аутсортинга коммуникаций для Логистических компаний. | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,702
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
29.08.2013, 13:02
#13
Михаил, а в чём конкретно вопрос или предложение?
Вы спросили - интересно? Вам ответили - да! После этого диалог превратился в обсуждение такой странной вещи как: Русским языком под одни брэндом работает куча маленьких компаний, которых ставят в жесткие рамки, из-за чего страдает качество обслуживания, сроки доставки и т.п. Против чего никто не возражает А дальше что? Где развитие вопроса - призыв к чему-то, мотивация чего-то, вопрос кому-то,...? Что дальше? Что нужно делать? |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |