![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ФТС закрыла проезд по РФ под TIR большому списку перевозчиков разных стран. | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
10.09.2013, 10:15
#51
Цитата
( yusoya » )
Для сравнения два факта: 1. Одно из условий исключения из реестра таможенных представителей: Цитата
2. Одно из условий исключения из реестра владельцем таможенного склада: Цитата
Заметьте, в обоих случаях факт оплаты штрафа - не имеет значения для исключения из соответствующего реестра. |
|||
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 807
Благодарности:
отдано: 63
получено: 152/111
|
10.09.2013, 10:36
#52
Тут один казахский перевоз из списка прислал цифры по услугам чисто "для посмотреть". Перевозка простого товара до Алматы, таможня входа - Курская. Поручительство ФГУП Ростэк - 16000 руб., оформление документов для транзита (включая расчет сумм обеспечения) 13 500. Поручительство Ростэк дает только под сопровождение, услуги ЧОПа обошлись еще в 64 000. Итого 93,5 тыр.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
10.09.2013, 10:53
#53
Цитата
( Ken-T » )
Спасибо - но сумма штрафа которая более 250.000 руб. Здесь - первый штраф - "предупреждение", второй - 5.000 рублей. По этим делам за которые и привлекли транспортную фирму максимальный штраф 5.000 рублей. Значить, сколько раза его надо наказать, что бы пришли и блиско к сумме 250.000? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
10.09.2013, 10:58
#54
Цитата
( ThickAsABrick » )
Ну давайте посмотрим. Для начала разберем приказ с технической стороны законодательства. Статья 217 ТК ТС в части маршрута перевозки гласит Цитата
То есть все сводится к СУР. Что же такое СУР - посмотрим в главе 18 ТК ТС. Там есть понятия, но самое главное для разбора этого вопроса - это определение, которое дается для СУР. Заглянем в статью 128 ТК ТС Цитата
Подпадает ли транзит через РФ в РК под объекты СУР, перечисленные в статье 129 ТК ТС, у меня вызывает очень большое сомнение, но тут еще и другой фактор - СУР применяется в целях определения форм таможенного контроля и его степени. Установление маршрута перевозки товаров при таможенном транзите является мерой обеспечения соблюдения транзита (часть 3 пункта 1 статьи 217 ТК ТС) и не является какой-либо формой таможенного контроля (статья 110 ТК ТС). Отсюда следует вывод, что установление маршрута перевозки не может быть результатом применения СУР, поскольку это не является формой таможенного контроля. Кроме того, в самом приказе ФТС № 1150 нет ни одного слова про СУР. Вот вводная часть приказа: Цитата
Значение для оценки отношения данного приказа ФТС к СУР имеет также и положение пункта 4 статьи 130 ТК ТС Цитата
Приказ ФТС со всей очевидностью не является конфиденциальной информацией и разглашен всенародно - http://customs.consultant.ru/doc.asp?ID=8818 Итак, с технической стороны закона приходим к выводу, что приказ ФТС России № 1150 не имеет никакого отношения к СУР. Кстати, техническая сторона закона не предоставляла ФТС издавать какие-либо нормативные акта на основании статьи 217 ТК ТС. Прочитайте еще раз эту статью. В части маршрута перевозки есть только отсылка в СУР и все. А СУР, как Вы видите, при издании приказа не применялась и не могла применяться в принципе. По поводу неограниченного круга лиц, в статье ТКС есть как раз позиция Минюста, что такое дополнительное требование применяется к любому таможенного транзиту через РФ в РК, не зависимо от "национальности" перевозчика. То есть круг перевозчиков, подпадающих под действие этого приказа, ни чем не ограничен, а устанавливает всеобщую дополнительную обязанность для всех перевозчиков следовать определенным маршрутом, установленным российским таможенным органов отправления. Ну а почему Минюст безмолствовал?... не по адресу вопрос, я не Минюст. Думаю, это министерство рассматривает документы, которые к нему поступают. ФТС не направила данный приказ в Минюст, а АСМАП обратилась и направила. Минюст рассмотрел обращение АСМАП и среагировал как только стало ему известно о нарушениях при издании приказа ФТС. |
|||||
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
10.09.2013, 11:01
#55
Цитата
( yusoya » )
Я не про сумму штрафов, а про факт их оплаты. Но согласен с Вами, что как-то не совсем несправедливо получается в Вашем случае. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,257
Благодарности:
отдано: 217
получено: 467/358
|
10.09.2013, 14:11
#56
Цитата
( Ken-T » )
Стало быть, ст. 217 находится в противоречии с главой 18 ТКТС и требует изменения. Или всё же всё верно, ибо «Целями применения системы управления рисками являются: 3) выявление, прогнозирование и предотвращение нарушений таможенного законодательства Таможенного союза и (или) законодательства государств – членов Таможенного союза: - имеющих устойчивый характер; - связанных с уклонением от уплаты таможенных пошлин, налогов в значительных размерах;»? Цитата
( Ken-T » )
То же самое уже установлено ТКТС. Или я всё же чего-то недопросекаю? ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
10.09.2013, 14:27
#57
Цитата
( ThickAsABrick » )
Статья 217 ТК ТС - это требования таможенной процедуры таможенного транзита, которые должен соблюдать декларант. А глава 18 ТК ТС - это положения по таможенному контролю, проводимому таможенными органами. Не чувствуете разницы? Уплата таможенных платежей - относится к формам таможенного контроля? Нет. Но это, например, условие помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления. Вот установление маршрут то же самое. Это не таможенный контроль, это условие помещения товаров под таможенный транзит при определенных обстоятельствах. Что самое печальное, обстоятельства эти - это конфиденциальная информация таможенных органов, поскольку являются СУР. То есть декларант таможенного транзита в принципе не может знать о том, что его может ждать установленный маршрут. В ТК ТС установлено, да. Там много правовых норм. Но ТК ТС является нормативно-правовым актом, который не требует регистрации в Минюсте РФ. ТК ТС введен на территории РФ Федеральным законом от 02.06.2010 № 114-ФЗ. А приказ ФТС России, обладающий признаками нормативно-правового акта, должен быть зарегистрирован в Минюсте. Чего не было сделано. Вот такие вот требования к НПА. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 807
Благодарности:
отдано: 63
получено: 152/111
|
10.09.2013, 14:32
#58
Цитата
( Ken-T » )
Я бы не был столь категоричен. Применение СУР не ограничивается лишь формами ТК, ибо есть меры по минимизации рисков, куда более широкое понятие. Установление маршрута перевозки и есть одна из таких мер (приложение 13 к приказу 1186). |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,257
Благодарности:
отдано: 217
получено: 467/358
|
10.09.2013, 15:04
#59
Цитата
( Ken-T » )
Цитата
( Ken-T » )
Разницу ощущаю. ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
10.09.2013, 15:12
#60
Цитата
( фред » )
У меня нет этого приказа. Я делаю выводы из закона. А приказы, как показывает практика, бывает противоречат законам. Особенно это касается рисков. Чего стоит риск, предусматривающий предоставление 2-НДФЛ работника, указанного в графе 54 ДТ. Что за бред? ФТС так и не ответила на запрос на каком основании в риск включен документ, не имеющий никакого отношения к таможенному делу. Просто не ответила. Не написала какое-нибудь, пусть и бредовое, обоснование, а просто проигнорировала запрос. Меры по минимизации риска - не такой широкое понятие как Вы предлагаете. Хоть оно и не дано в таможенном законодательстве как самостоятельное понятие, но понятие это является составляющей профиля риска из статьи 127 ТК ТС Цитата
А цели применения СУР установлены в ТК ТС. Я уже цитировал цели СУР и статьи 128 ТК ТС. За пределы этих целей СУР, в том числе меры по минимизации рисков, выходить при всем желании не может. И ни один приказ не в силах это изменить. Вот скажите Ваше мнение. Для чего устанавливается маршрут? Если предоставлено обеспечение платежей, то в чем смысл установления маршрута? Как Вы думаете? |
||
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |