TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Физические лица и таможня

Ответ
Тема : Посылка FedEx из Китая Опции темы Опции просмотра
colibri
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 8
получено: 0/0
Всем доброго дня,

Гугл поиск привел меня сюда, спасибо Пуху за поднятую актуальную тему.
Хотел бы задать аналогичный вопрос.

Ситуация:
На Amazon.com был куплен планшет Nexus 7, как известно с недавних пор Amazon начал доставлять электронику в Россию, причем компанией UPS, т.е. быстро и безгеморойно (как я думал вначале). Впрочем пришла посылка в Санкт-Петербург достаточно быстро, за 3 дня, где и зависла на Пулковской таможне. UPS со мной связался по этому поводу, позвонил я их таможенному специалисту, результат несколько огорчил. Было сообщено следующее - есть 4 варианта.

1) Ждать пока UPS дойдет до меня (у них большая очередь из посылок, якобы это последствия саммита?!! хм тут я не понял связи), затем они пришлют на электронку список необходимых документов (касательно содержимого посылки), после чего растаможат сами (сроки не известны, типа от недель и до бесконечности).

2) Приехать к ним, забрать пакет документов, потом самому ехать в Пулковскую таможню, потом к ним, потом доставят

3) Воспользоваться сторонним таможенным брокером (тут я погуглил немного, все сторонние брокеры мне показались серьезными компаниями, таможащями контейнерами и врядли у них возникенет желание заморачиваться из за моей одной небольшой посылки, либо цена будет дороже самого товара. Впрочем это IMHO

4) Отказаться от посылки, меня порадовали что некоторые их клиенты так и делают, что несколько шокировало меня.

Ускорить процесс внутри самого UPS нет возможности, дополнительных денег они не хотят.

Что посоветуете делать в этой ситуации?
Я физическое лицо, товар планшет 1 штука для личного использования, стоимость без учета доставки 269 USD (доставка еще 31 USD).

Ждать пока UPS сам все сделает (тут правда непонятно что с хранением товара) или ехать в таможню? Тут у меня опыта 0, да и времени особо нет. Хотя счастливая история Пуха вселяет некоторый оптимизм.

Еще интересно, если отказаться от посылки, деньги за пересылку врядли вернут, впрочем попробую узнать в самом магазине.
colibri вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( colibri » )
Всем доброго дня,

Гугл поиск привел меня сюда, спасибо Пуху за поднятую актуальную тему.
Хотел бы задать аналогичный вопрос.

Ситуация:
На Amazon.com был куплен планшет Nexus 7, как известно с недавних пор Amazon начал доставлять электронику в Россию, причем компанией UPS, т.е. быстро и безгеморойно (как я думал вначале). Впрочем пришла посылка в Санкт-Петербург достаточно быстро, за 3 дня, где и зависла на Пулковской таможне. UPS со мной связался по этому поводу, позвонил я их таможенному специалисту, результат несколько огорчил. Было сообщено следующее - есть 4 варианта.

1) Ждать пока UPS дойдет до меня (у них большая очередь из посылок, якобы это последствия саммита?!! хм тут я не понял связи), затем они пришлют на электронку список необходимых документов (касательно содержимого посылки), после чего растаможат сами (сроки не известны, типа от недель и до бесконечности).

2) Приехать к ним, забрать пакет документов, потом самому ехать в Пулковскую таможню, потом к ним, потом доставят

3) Воспользоваться сторонним таможенным брокером (тут я погуглил немного, все сторонние брокеры мне показались серьезными компаниями, таможащями контейнерами и врядли у них возникенет желание заморачиваться из за моей одной небольшой посылки, либо цена будет дороже самого товара. Впрочем это IMHO

4) Отказаться от посылки, меня порадовали что некоторые их клиенты так и делают, что несколько шокировало меня.

Ускорить процесс внутри самого UPS нет возможности, дополнительных денег они не хотят.

Что посоветуете делать в этой ситуации?
Я физическое лицо, товар планшет 1 штука для личного использования, стоимость без учета доставки 269 USD (доставка еще 31 USD).

Ждать пока UPS сам все сделает (тут правда непонятно что с хранением товара) или ехать в таможню? Тут у меня опыта 0, да и времени особо нет. Хотя счастливая история Пуха вселяет некоторый оптимизм.

Еще интересно, если отказаться от посылки, деньги за пересылку врядли вернут, впрочем попробую узнать в самом магазине.

сделайте как Puh, проблем быть не должно...
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Puh
Гость
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
Цитата
Что посоветуете делать в этой ситуации?

Сolibri, мой скоромный опыт показывает, что в Вашей ситуации вариант №2 - индивидуальное таможенное оформление, наиболее оптимальный. Как бы прискорбно это ни было!
Ждать снисхождения от УПСа не имеет смысла потому, что, если хотите получить свой планшет от них, то за СВХ придется платить Вам.

Цитата
у меня опыта 0, да и времени особо нет

Вот в этом ситуации совершенно аналогичные. Но, не так страшен черт, как его малюют!

Немного информации для заинтересованных.
1. Действительно на Пулковской таможне все оформление составило, примерно, один час!
Я поехал с самого утра. Где-то в начале 11-го получил доки у перевозчика и, примерно, в 11:30 вышел из Пулковской таможни полный надежд в ожидании своей доставки.

2. Очередей там не было.
2-3 человека, на каждого из которых инспектору требуется 10-15 мин. – это не очередь.

3. Находится Пулковская таможня по адресу: Авиагородок, ул. Стартовая, 7А, 1-й этаж. Инспектор, оформляющий физических лиц, работает в окне № 7 (после пропускного пункта налево в коридоре за дверью).
Puh вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
colibri
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 8
получено: 0/0
Touareg, Puh спасибо за ответы.

Какие документы еще могут потребоваться? Ордер магазина с описанием товара и ценой? Нужна какая-нибудь официальная форма или достаточно распечатать то что есть?
Последний раз редактировалось colibri; 17.09.2013 в 15:12..
colibri вне форума   Ответить с цитированием
Puh
Гость
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
Цитата ( colibri » )
Touareg, Puh спасибо за ответы.

Какие документы еще могут потребоваться? Ордер магазина с описанием товара и ценой? Нужна какая-нибудь официальная форма или достаточно распечатать то что есть?

Я вообще не специалист, но, тем не менее, расскажу что я сдавал.
1. Пакет документов от перевозчика.
2. ПТД.
3. Скриншот страницы с описанием товара.
4. Подтверждение заказа (Order confirmation), которое пришло на почту.
5. Распечатку заказа из личного кабинета на сайте магазина.
6. Распечатку страницы с оплатой из интернет-банка.
7. Гарантийное письмо (образец дал перевозчик). См. вложение.
8. Копия паспорта (страниц с фото и регистрацией) - 2 шт.

Вроде все.

Дерзайте! Удачи!
Вложения
Тип файла: doc Гарантийное ФИЗИКИ ТК ТС.doc (22.5 Кб, 25 просмотров)
Последний раз редактировалось Puh; 18.09.2013 в 13:50.. Причина: Забыл п. 8
Puh вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
colibri
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 8
получено: 0/0
Цитата ( Puh » )
Я вообще не специалист, но, тем не менее, расскажу что я сдавал.
1. Пакет документов от перевозчика.
2. ПТД.
3. Скриншот страницы с описанием товара.
4. Подтверждение заказа (Order confirmation), которое пришло на почту.
5. Распечатку заказа из личного кабинета на сайте магазина.
6. Распечатку страницы с оплатой из интернет-банка.
7. Гарантийное письмо (образец дал перевозчик). См. вложение.

Вроде все.

Дерзайте! Удачи!

Спасибо! Еще вопрос где взять бланк ПТД, в таможне на месте? Или можно в интернете найти?
colibri вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( colibri » )
Спасибо! Еще вопрос где взять бланк ПТД, в таможне на месте? Или можно в интернете найти?

Можете здесь файлик взять.
Щелкаете 17-е заседание, а там Решение №287 и скачиваете файл с формой ПТД.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
colibri
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 8
получено: 0/0
Цитата ( Touareg » )
Можете здесь файлик взять.
Щелкаете 17-е заседание, а там Решение №287 и скачиваете файл с формой ПТД.

Спасибо, загрузил, а это разве то что надо, такие декларации я заполнял давным давно пересекая границу на автомобиле, вот тут и написано:

* Экземпляр оформленной декларации, который остается у физического лица, сохраняется на весь период временного въезда/выезда и предъявляется таможенным органам при возвращении.
colibri вне форума   Ответить с цитированием
Kartofan2
Аналитик
 
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 860
Благодарности:
отдано: 66
получено: 161/143
Цитата ( colibri » )
Всем доброго дня,

Гугл поиск привел меня сюда, спасибо Пуху за поднятую актуальную тему.
Хотел бы задать аналогичный вопрос.

Ситуация:
На Amazon.com был куплен планшет Nexus 7, как известно с недавних пор Amazon начал доставлять электронику в Россию, причем компанией UPS, т.е. быстро и безгеморойно (как я думал вначале). Впрочем пришла посылка в Санкт-Петербург достаточно быстро, за 3 дня, где и зависла на Пулковской таможне. UPS со мной связался по этому поводу, позвонил я их таможенному специалисту, результат несколько огорчил. Было сообщено следующее - есть 4 варианта.

1) Ждать пока UPS дойдет до меня (у них большая очередь из посылок, якобы это последствия саммита?!! хм тут я не понял связи), затем они пришлют на электронку список необходимых документов (касательно содержимого посылки), после чего растаможат сами (сроки не известны, типа от недель и до бесконечности).

2) Приехать к ним, забрать пакет документов, потом самому ехать в Пулковскую таможню, потом к ним, потом доставят

3) Воспользоваться сторонним таможенным брокером (тут я погуглил немного, все сторонние брокеры мне показались серьезными компаниями, таможащями контейнерами и врядли у них возникенет желание заморачиваться из за моей одной небольшой посылки, либо цена будет дороже самого товара. Впрочем это IMHO

4) Отказаться от посылки, меня порадовали что некоторые их клиенты так и делают, что несколько шокировало меня.

Ускорить процесс внутри самого UPS нет возможности, дополнительных денег они не хотят.

Что посоветуете делать в этой ситуации?
Я физическое лицо, товар планшет 1 штука для личного использования, стоимость без учета доставки 269 USD (доставка еще 31 USD).

Ждать пока UPS сам все сделает (тут правда непонятно что с хранением товара) или ехать в таможню? Тут у меня опыта 0, да и времени особо нет. Хотя счастливая история Пуха вселяет некоторый оптимизм.

Еще интересно, если отказаться от посылки, деньги за пересылку врядли вернут, впрочем попробую узнать в самом магазине.

Самый оптимальный это вариант 2. Сами за день уложитесь, оплатите терминалку юпсу и они вам на след. день доставят, главное посмотрите чтоб на планшет нотификация фсб была, а то вообще не оформите
Kartofan2 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
colibri
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 8
получено: 0/0
Цитата ( Kartofan2 » )
Самый оптимальный это вариант 2. Сами за день уложитесь, оплатите терминалку юпсу и они вам на след. день доставят, главное посмотрите чтоб на планшет нотификация фсб была, а то вообще не оформите

Kartofan2 что это нотификация фсб?

Впрочем нашел, сертификация криптографии, ну тут я не знаю, надо пробовать, по другому как узнать не представляю.
Последний раз редактировалось colibri; 17.09.2013 в 15:14..
colibri вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot