|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : организация стока готовой продукции на территории государств-партнеров | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
21.10.2013, 17:36
#1
Цитата
( Чучмек » )
Это Вы не у меня, а у Лизы спрашивайте. Это она хочет открыть склад во Франции. Платно или бесплатно мне неведомо. Цитата
( LizOk » )
Если платно, то это обычный услужный договор. Платежи закрываются Актами. Фирм-резидентов, арендующих склады за бугром - сотни, если не тысячи. Можно не арендовывать, можно пользоваться договором хранения. Хранитель, по указанию Поклажедателя отгружает товар на временное пользование французскому купцу, пока его купленную железку ремонтирует Лиза. В чем проблема? |
||
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
|||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Активист
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: NN
Сообщений: 277
Благодарности:
отдано: 19
получено: 5/4
|
22.10.2013, 08:33
#2
[QUOTE=Апрель;1848992]Это Вы не у меня, а у Лизы спрашивайте. Это она хочет открыть склад во Франции. Платно или бесплатно мне неведомо.
ну вы и разошлись мальчики, мы же вроде решили уже что это будет просто бесплатная поставка, т.к. мы сами виноваты в том что не успеваем ремонтировать в срок, поэтому и БЕСПЛАТНО отгрузим ему доп. партию... |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: NN
Сообщений: 277
Благодарности:
отдано: 19
получено: 5/4
|
22.10.2013, 08:34
#3
Цитата
( Апрель » )
ну вы и разошлись мальчики, мы же вроде решили уже что это будет просто бесплатная поставка, т.к. мы сами виноваты в том что не успеваем ремонтировать в срок, поэтому и БЕСПЛАТНО отгрузим ему доп. партию... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 133
получено: 64/31
|
22.10.2013, 09:08
#4
Вы это уже сделали? Уже ремонтируете и не успели?
Тогда гонять новую деталь клиенту, пока идет ремонт старой и потом менять их местами нет смысла. Потому что, когда Вы вернете это изделие, оно уже не будет новым. Вам все равно эту деталь пристаивать - что попользованную, что отремонтированну. У Вас в контракте замена брака есть? Поменяйте сломанную на новую, сломанну отремонтируйте и используйте для подмены при следующей поломке. Что-то мне подсказывает, что в состоянии ремонта Вы находитесь непрерывно. |
|
Последний раз редактировалось reader007; 22.10.2013 в 09:10..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: NN
Сообщений: 277
Благодарности:
отдано: 19
получено: 5/4
|
22.10.2013, 09:16
#5
Цитата
( reader007 » )
то что мы в состоянии ремонта находимся последний год непрерывно - это прямо в точку!!!!)))я думаю что все будет так: мы отправляем им бесплатную партию, они нам возвращают изделие на ремонт, пока мы ремонтируем, они берут деталь вот из этой доп. партии, потом мы закрывая процедуру переработки отправляем им назад отремонтированную деталь, и они ее кладут в ту бесплатную партию из кторой брали новую деталюху...по-моему хорошая версия.... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 133
получено: 64/31
|
22.10.2013, 09:23
#6
Зачем платить за склад, если процесс ремонта идет непрерывно? Они Вам деталь сломатую, Вы им - замену брака. Пока ремонтируете у них наступает следующая поломка.
Круговорот поломАтых деталек, вечный танец российского производителя ![]() |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: NN
Сообщений: 277
Благодарности:
отдано: 19
получено: 5/4
|
22.10.2013, 09:26
#7
Цитата
( reader007 » )
а мы не будем платить за склад, все будет у них на заводе лежать и пусть че хотят то и делают с ними...а как вы говорите, что типа я им новую деталь, то как я ее отправлю новую, если серийники разные будут...это как эквивалентная замена или что?? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 133
получено: 64/31
|
22.10.2013, 09:38
#8
Если они будут делать с иностранным товаром что хотят, то Вы потеряете над ним контроль. Так что придется заключать еще один договор хранения, в нем прописывать правила пользования товара. Боюсь, что Ваши запасы переломаются быстрее, чем Вы закончите ремонт. Тогда поломатые запасы придется ввозить для ремонта или обмена отдельно.
Так что проще - замена по рекламации. Но это нужно смотреть чего в договоре написано. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
22.10.2013, 09:50
#9
Цитата
( LizOk » )
Вы странная, ей-Богу. Вы определитесь в постановке задачи для самой себя. Если у Вас замена по рекламации, то Вы должны экспортировать заменяющую деталь и реимпортировать деталь сломанную. Что Вы будете с ней делать в дальнейшем - исключительно Ваше дело. В таком случае Ваш бесплатный экспорт заменяющих деталей в рамках корневого контракта оправдан. Если же Вы хотите иметь постоянный обменный резервный фонд деталей на вражеской территории пока вы ввозите сломанную деталь, её ремонтируете и снова вывозите, то это другая история. И разные таможенные процедуры и разные характеры сделок. Так что Вы хотите? По пунктам. Пункт один, Пункт два и т.д. |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: NN
Сообщений: 277
Благодарности:
отдано: 19
получено: 5/4
|
22.10.2013, 09:57
#10
Цитата
( Апрель » )
1. постоянный обменный фонд на территории французов 2. а ремонт продолжать в том же порядке как и был: ввозим ИМ 51, закрываем переработку эк 31 |
|
|
|
Ответить с цитированием |