TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,242
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Цитата ( Nicolas58 » )
ВОПРОС ДУБЛИРУЮ - ГДЕ ПОСЛЕ 1 ДЕКАБРЯ РОССИЙСКИЙ ПЕРЕВОЗЧИК ВОЗЬМЕТ/ПОЛУЧИТ ТИР????
ЗНАТОКИ, ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - БЛАГОДАРНОСТИ В ВЕТКЕ ОТ РОССИЙСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ!!!

Да всё там же. А смысл?
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( Ken-T » )
P.S.: Впрочем, если Вы считаете необходимым закрепить такое понятие - обратитесь в соответствующие организации с инициативой. Ранее инициативы не было - значит всех все устраивало.

Я могу, конечно написать в Спортлото, но кмк, ФТС сама должна быть заинтересована в четкой терминологии, которая снизит количество судебных дел с их участием.
Думаете, нет?
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Nicolas58 » )
А что делать транспортному предприятию? платить или выставлять иск в МВД? Это Вы называете рисками перевозочного бизнеса?
было подтверждено свидетелями, что машину остановили люди в форме милиции с машиной, стоявшей поодаль со знаками ГАИ... Так что же тогда "недоставка" - это и надо точно и исчерпывающе прописать... А "растаможка" в другой таможне - это тоже вроде как можно принянуть к недоставке - не доставил в место, указанное таможенным органом.... очень любили когда-то загонять машины на СВХ в Великих Луках прям с трассы и там проводить операции,... а таможня назначения - заявляла о недоставке... Как мне кажется, с начала нужны однозначные исчерпывающие законы и правила, понятные и доступные всем и многовариантность их соблюдения... Во время "литовского кризиса" машинку у меня - разгрузили-досмотрели- пробы образцы и, несомненно, - условный КТС... Расчет на обеспечение посчитался по заоблачным суммам и по неизвестным мне декларациям( разве закон дает мне право ознакомиться с чужой декларацией???) - но этого мало, пошлины посчитаны по старым( до сентябрьским) ставкам.... И на вопрос - почему так - отвечают - "а мы не знаем, у нас так программа посчитала, заплатите, докажите , а потом мы вам вернем...." Вот такой закон какой-то... Не я должен следить за исполнением закона, а государство и каждый его институт на своем месте в соответствии со своими обязанностями...

Я ничего не называл. Негоже за других додумывать...
Описанная ситуация в корне неверная из-за людей с отсутствием правосознания. Подтвержденные обстоятельства, скорее всего, явились основанием для освобождения от ответственности за НТП, но обязанность по платежам от этого не зависит. Это разные кухни.
По поводу доставки у другой таможенный согласен, что следовало бы подкорректировать ответственность и перевести ее из 16.9-1 в 16.10, где есть ответственность за доставку в другую ЗТК (но в рамках одного таможенного органа). В 16.10 ответственность будет соответствовать таком нарушению. Если возникает необходимость доставить в другую ЗТК или в другой таможенный орган, то закон предоставляется возможность изменить место доставки и соблюсти все правила. Надо только закон почитать.
Про КТС отдельная тема, предлагаю ее в этой ветке не обсуждать. Но в целом с Вами согласен. И по поводу обжалования при несогласии согласен. Именно поэтому как возникла возможность направить предложения в этой части изменить закон, направил их. Посмотрим, что получится...
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Nicolas58
Эксперт
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
Цитата ( Vovez » )
Да всё там же. А смысл?

ну, понятно, с экспортом уедет, а как с импортом быть... АСМАПа нет, ТИРов российскийх - нет, потому что ден факто Россия прекратит быть страной Конвенции - нет нац гаранта..... И что за напасть на нас такая с "гарантами" - как гарант - в любой области - так обязательно... плохо с этой областью....
__________________

"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".
Nicolas58 вне форума   Ответить с цитированием
reader007
Активист
 
Аватар для reader007
 
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 133
получено: 64/31
Приведите, пожалуйста, пример такого определения.
Недоставка - это....
reader007 вне форума   Ответить с цитированием
Admiral
Завсегдатай
 
Аватар для Admiral
 
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 78
Благодарности:
отдано: 11
получено: 19/12
Или вот случай

Дело N А52/377/97/2



Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Шевченко А.В., судей Дмитриева В.В., Кузнецовой Н.Г., при участии от Предприятия "Балтияс-Транзит" директора Набутовского А., от Печорской таможни Чигаева Ю.В. (дов. N 19-07/3023 от 05.06.97), рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Печорской таможни на решение Арбитражного суда Псковской области от 04.04.97 (судьи Разливанова Т.А., Манясева Г.И., Иванов Ю.И.) по делу N А52/377/97/2,

УСТАНОВИЛ:

Предприятие "Балтияс-Транзит" обратилось в арбитражный суд с иском о признании недействительным постановления Печорской таможни от 19.11.96 о применении штрафных санкций, предусмотренных частями 1, 2 статьи 254 Таможенного кодекса Российской Федерации (ТК России).
Решением арбитражного суда от 04.04.97 постановление Печорской таможни от 19.11.96 по делу о НТП N 15800-435/96 признано недействительным на том основании, что ответчиком не доказаны обстоятельства, послужившие основанием для принятия вышеуказанного постановления.
В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.
В кассационной жалобе ответчик ставит вопрос о проверке законности решения, указывая, что при рассмотрении дела судом были нарушены нормы процессуального права, предусмотренные статьей 59 АПК РФ; в материалах дела имеются доказательства, подтверждающие правильность вынесения постановления. Судом необоснованно были отклонены выводы эксперта, как полученные с нарушением положений ст. 347 ТК РФ, т.е. отсутствие в материалах дела постановления о взятии проб и образцов и протокола о взятии проб и образцов.
В судебном заседании представитель истца указал, что решение суда является правильным, оснований для его отмены не имеется. Считает, что имел место сговор получателя товара с работниками Жуковской таможни.
Представитель ответчика указал, что постановление вынесено обоснованно, нет оснований для признания его недействительным. Нарушением является то обстоятельство, что товар попал на Жуковскую таможню, а не на Московскую автогрузовую таможню, куда товар был направлен, в документах указан неправильный код таможни, подделан штамп. Работник Жуковской таможни, находясь в сговоре с заинтересованными лицами, давал неверную информацию о поступлении товара на таможню, в связи с чем он был в дальнейшем уволен по собственному желанию.
Суд кассационной инстанции не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Как видно из материалов дела Фирма "Балтияс-Транзит" ввезла на территорию России из Франции транзитом через Латвию в адрес фирмы "Юниторг" макаронные изделия. Фирма "Балтияс-Транзит" была привлечена к ответственности как перевозчик по частям 1, 2 статьи 254 Таможенного кодекса Российской Федерации за недоставление в определенное таможенным органом Российской Федерации место товаров и документов на них, находящихся под таможенным контролем.
Материалами дела установлено, что истец перевозил груз, состоящий из макаронных изделий, по следующим документам: CARNET TIR N 16601309, CMR N 0760-Р от 28.03.96, ГТД N 22700/02046/006422 (ТД 5062634) по процедуре Внутреннего таможенного транзита. В Печорскую таможню были представлены указанные документы с отметками о поступлении товара в Жуковскую таможню 02.04.96 (Л.Н.П. N 055, штамп "Товар поступил 0055", а также копия ГТД N 22700/02046/006422 (или 000422), оформленная Жуковской таможней (Л.Н.П. N 055, штамп "Выпуск разрешен 0055") на перемещаемый товар, согласно которой получателем товара являлась фирма "Лауда", г. Москва. Таможней было установлено, что доставка товара по CARNET TIR N 16601309 не зарегистрирована, фирмы, в адрес которой по товаросопроводительным документам следовал товар ("Юниторг") и, которая согласно ГТД является получателем товара ("Лауда"), в зоне деятельности Жуковской таможни не зарегистрированы, представленная ГТД в таможне не оформлялась, код Жуковской таможни, указанный в представленной ГТД не соответствует, фирма "Юниторг" зарегистрирована в зоне деятельности Московской автогрузовой таможни и занесена в банк данных таможенного поста "Юго-Восточный", фирма "Лауда" в классификаторе участников ВЭД и базе ГТД не фигурирует. На основании вышеизложенного Печорской таможней был сделан вывод о недоставлении груза и документов перевозчиком в Жуковскую таможню.
Ответственность по ч. 1 ст. 254 ТК РФ наступает за бездействие, выразившееся в недоставлении перевозчиком товаров и транспортных средств в определенное таможенным органом место, а также действия, связанные либо с выдачей без разрешения таможенного органа, либо утратой товаров и транспортных средств.
Часть 2 ст. 254 устанавливает ответственность за утрату или непредставление перевозчиком принятых для вручения таможенному органу таможенных и иных документов на товары и транспортные средства, находящиеся под таможенным контролем (краткой декларации, грузовой таможенной декларации, транспортных или товаросопроводительных документов).
Обязанность доказывания наличия факта недоставления груза в таможенный орган назначения по процедуре Внутреннего таможенного транзита возложена по статье 53 АПК РФ на таможенный орган, вынесший постановление о наложении взыскания, а также обоснования привлечения лица к ответственности.
Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что факт недоставления груза в Жуковскую таможню не доказан ответчиком. Судом не принято как доказательство по делу заключение технико-криминалистической экспертизы, поскольку эксперту были предъявлены лишь образцы оттисков штампа "товар поступил 0055" и ЛНП 055 Жуковской таможни, нанесенные на стандартный лист белой бумаги, где кроме указанных имелись два штампа Жуковской таможни "Товар под таможенным контролем 0055" и "Выпуск разрешен 0055". ЛНП 055 и штамп "Товар поступил 0055" изъяты из обращения и уничтожены. Кроме того, судом учтено, что в материалах дела имеются из Жуковской таможни телеграммы о том, что товар на таможню не поступал и телеграммы, подтверждающие получение товара, то есть, что эти доказательства носят противоречивый характер. В подтверждение доставки товара Жуковская таможня направила ответчику ГТД на спорную партию товара.
Таким образом, ответчиком представлены противоречивые доказательства доставления товара на Жуковскую таможню, в связи с этим суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что ответчик не доказал факт недоставления груза в Жуковскую таможню. Ссылка ответчика на сговор заинтересованных лиц с работниками Жуковской таможни не может быть принята судом, поскольку таких доказательств ответчиком суду не представлено.
В силу статьи 174 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела в кассационной инстанции арбитражный суд проверяет правильность применения норм материального и процессуального права арбитражным судом первой и апелляционной инстанций. В компетенцию кассационной инстанции не входит право переоценивать представленные и оцененные судом первой инстанции доказательства.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения кассационной жалобы не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 174, 175 пункт 1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Псковской области от 04.04.97 по делу N А52/377/97/2 оставить без изменения, а кассационную жалобу без удовлетворения.



++ Сумма за эту "недоставку" с пенями вошла в претензию ФТС к АСМАПу?
Admiral вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( user's » )
Я могу, конечно написать в Спортлото, но кмк, ФТС сама должна быть заинтересована в четкой терминологии, которая снизит количество судебных дел с их участием.
Думаете, нет?

У ФТС особых проблем с этим нет, судя по судебной практике. Зачем ей на пустом месте "прыгать"? У кого есть сложности, пусть и выступает с инициативой.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Nicolas58
Эксперт
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
Цитата ( reader007 » )
Приведите, пожалуйста, пример такого определения.
Недоставка - это....

Сейчас и первое, что пришло в голову - "непредоставление ТАМОЖЕННЫМ ОРГАНАМ РФ доков и груза" - любому таможенному органу этого самого государства. Чем не нравится?
__________________

"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".
Nicolas58 вне форума   Ответить с цитированием
reader007
Активист
 
Аватар для reader007
 
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 133
получено: 64/31
Т. е. Вы предлагаете срок доставки товаров, таможенный орган назначения и установленный маршрут из законодательства убрать. Я правильно поняла?
reader007 вне форума   Ответить с цитированием
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( Ken-T » )
У ФТС особых проблем с этим нет, судя по судебной практике. Зачем ей на пустом месте "прыгать"? У кого есть сложности, пусть и выступает с инициативой.

Мне казалось, что наоборот, у ФТС есть с этим проблемы, ибо суды зачастую встают на сторону перевозчика.
И, например, если законодательно будет закреплено, что недоставка является таковой при любых обстоятельствах, то так тому и быть.
Если же существуют некие объективные причины, когда непопадание груза из точки А на там. пост *** не создает факта непоставки (со всеми вытекающими штрафными санкциями), то эти обстоятельства должны быть недвусмысленно указаны.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot