TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( november » )
И не в безакцептном порядке, а по предоставлении минимального пакета документов эти деньги ФТС сможет получать. И еще они повышают лимит с 60 тыс евро до 160 тыс. евро.
Интересно, что на это скажет ФТС. Вроде как их мечта о гарантированности технически будет исполнена..

ФТС скажет следующее.

Статья 154. Обращение взыскания на обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов
3. При использовании в качестве обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов денежного залога обращение взыскания на суммы денежного залога осуществляется без направления требования об уплате таможенных платежей и без взыскания таможенных платежей за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика в банках, если обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов возникла в связи с неисполнением обязательства, обеспеченного денежным залогом. Взыскание осуществляется в течение трех рабочих дней со дня обнаружения факта неисполнения обязательства. Таможенный орган информирует плательщика о произведенном взыскании в течение трех рабочих дней со дня обращения взыскания на сумму денежного залога. Если суммы денежного залога будет недостаточно для погашения задолженности по уплате таможенных платежей, пеней, на непогашенную сумму задолженности по уплате таможенных платежей, пеней выставляется требование об уплате таможенных платежей и применяются меры принудительного взыскания в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( Mecys » )
Приветствую, коллеги.
Сегодня слышатся радостные возгласы, как хорошо будет работать без книжек МДП, вот уже пол России работает и никто не стоит. У меня в связи с этим возникло несколько вопросов и сомнений, попрошу вместе со мной их развеять. Просто я уже в том возрасте, когда власть уже столько обещала, и коммунизм постороить, и каждой семье по квартире, я уже не говорю про совсем свежие обещания, поэтому стал довольно сомнительный и недоверчиивый. Стараюсь полагаться только на самого себя.
Так вот, первый вопрос с гарантийным обеспечением. Пощелкал я тут на старых бухгалтерских счетах (ЭВМ 104 косточки) и у меня как-то дебет с кредитом не срастается. За год в Россию по книжкам МДП заходило более 1,5 млн. автомобилей. Значит в пиковые месяцы это в среднем около 5000 автомобилей в сутки. Обеспечение 5000 авто - это 10 млд. рублей (считаю с среднем 2 млн. за авто). От получения обеспечения до его погашения надо считать дней 5 в среднем (бюрократические проволочки пока увидят погашение, выходные дни и праздники, доставка в дальние регионы РФ). Итого 10 млрд. умножаем на 5 дней получается 50 млрд.
Сегодня страховые компании имеют перед таможней гарантии в размере нескольких млрд. рублей). Не получится ли так, что аппетит у них большой, но проглотить такой кусок не смогут, так как в какой-то момент у них просто не будет в наличии необходимых на это средств. Кроме того, из 1,5 млн. доставок около 1 % будут проблематичные. Пока будут рассматриваться дела об АП, в худшем случае черные недоставки, а их поверьте мне увеличится не в разы, придется замораживать еще около 30 млрд. рублей (15000 x 2 млн.). Откуда деньги, Шура?
Второй вопрос, который меня беспокоит - это сроки прохождения границы. Кто-то из коллег уже писал, что по времени проход при оформлении гарантии и по книжке МДП занимает раза в три-четыре больше времени. Я здесь вижу еще одну проблему, о которой никто пока не говорит. Если машина не будет идти по книжке МДП из ЕС, то соответственно в большинстве, если не во всех случаях она будет идти без таможенной пломбы. А это на внешней границе ТС означает 100% досмотр автомашины, разгрузка/погрузка. Так вот, не думаю, что после 1 декабря все пройдет гладко. По моим подсчетам - будет полная... Дай Бог, чтобы я был не прав.

В ЕС всеравно по ТИР или без ТИР пломбу тебе поставят, если попросишь, таможни все равно как ты по европе поедишь с Т-кой и пломбой , с ЕX-ной и пломбой или без пломбы.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Апрель » )
ФТС скажет следующее.

Статья 154. Обращение взыскания на обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов
3. При использовании в качестве обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов денежного залога обращение взыскания на суммы денежного залога осуществляется без направления требования об уплате таможенных платежей и без взыскания таможенных платежей за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика в банках, если обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов возникла в связи с неисполнением обязательства, обеспеченного денежным залогом. Взыскание осуществляется в течение трех рабочих дней со дня обнаружения факта неисполнения обязательства. Таможенный орган информирует плательщика о произведенном взыскании в течение трех рабочих дней со дня обращения взыскания на сумму денежного залога. Если суммы денежного залога будет недостаточно для погашения задолженности по уплате таможенных платежей, пеней, на непогашенную сумму задолженности по уплате таможенных платежей, пеней выставляется требование об уплате таможенных платежей и применяются меры принудительного взыскания в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Коллега, Вы что? Подписал соглашение со органом исполнительной власти, и на тебя не распространяется требование законодательства... Всего делов то...
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( igorkh » )
А не кажется ли Вам, что условия включения в любой реестр ФТС, кроме критериев, требует ещё и финансового участия? Или это будет все бесплатно? А чем тогда перевозчики лучше, чем например владельцы СВХ или таможенные представители? Лукавите...?

Нет. Совершенно нет. Несколько страниц назад я откровенно предположил, что вполне возможно одним из критериев будет "входной билет", вполне конкретные суммы. И упомянул именно Реестры тампредов и Реестры Владельцев СВХ. Лично мне это представляется абсолютно логичным.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Ken-T » )
Коллега, Вы что? Подписал соглашение со органом исполнительной власти, и на тебя не распространяется требование законодательства... Всего делов то...

Надеюсь, это шутка.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
igorkh
Активист
 
Аватар для igorkh
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 248
Благодарности:
отдано: 64
получено: 73/42
Цитата ( Апрель » )
Нет. Совершенно нет. Несколько страниц назад я откровенно предположил, что вполне возможно одним из критериев будет "входной билет", вполне конкретные суммы. И упомянул именно Реестры тампредов и Реестры Владельцев СВХ. Лично мне это представляется абсолютно логичным.

И как Вы представляете, например ИП Тянитолкай с пятью машинами будет готов предоставить обеспечение уплаты таможенных платежей на сумму 200 000 евро (как у таможенного перевозчика)?
igorkh вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Апрель » )
Надеюсь, это шутка.

Вам уже на протяжении более 500 страниц объясняют, что Конвенция МДП для АСМАП - это их всё! И все правоотношения с таможенными органами РФ регулируются Конвенцией МДП и Соглашением с ГТК/ФТС. Законы РФ для АСМАП можно подмять Соглашением

А если серьезно, то если АСМАП предлагает заранее непроходное Соглашение при вроде бы "выгодных" для ФТС условиях, но не соответствующих механизмам работы российских законов, допускаю, что после отказа ФТС подписать предложенное Соглашение будет поднят очередная волна недовольства ФТС и "очевидностью" лоббирования интересов Ростэк/Арсенал/Адал.
Но полагаю, что в ФТС не дураки и оставят выгодные для себя условия и предложат скорректировать Соглашение в части работы с обеспечением в соответствии с законом. Уж Конвенция МДП вопросы работы с обеспечением при наступлении "негативных" обстоятельств не регламентирует.

P.S.: Хочется надеяться, что Соглашение будет подписано.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( igorkh » )
И как Вы представляете, например ИП Тянитолкай с пятью машинами будет готов предоставить обеспечение уплаты таможенных платежей на сумму 200 000 евро (как у таможенного перевозчика)?

ИП никак - только юридические лица.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( igorkh » )
И как Вы представляете, например ИП Тянитолкай с пятью машинами будет готов предоставить обеспечение уплаты таможенных платежей на сумму 200 000 евро (как у таможенного перевозчика)?

Если у "Тянитолкай" нет таких денег, то он принесет БГ. Гарантию на 200 000 ойро банк даст пивному ларьку в деревне Косорылово. Сумма обеспечения при "входном билете" для включения в Реестр не будет соответствовать реальному обороту по платежам перевозимых грузов.
Так же как у владелеца СВХ с 5-6 миллионами обеспечения, хранящего товары на десятки, а иногда сотни миллионов рублей по платежам.
У того же брокера обеспечение 50 миллионов. Кто-то выше, возможно, что и Вы написали, что средний платеж с машины 2 млн. рублей. Это 25 машин единовременно. Смешная цифра. Однако, Государство устраивает подобный уровень обеспечения.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Ken-T » )
А если серьезно, то если АСМАП предлагает заранее непроходное Соглашение при вроде бы "выгодных" для ФТС условиях, но не соответствующих механизмам работы российских законов, допускаю, что после отказа ФТС подписать предложенное Соглашение будет поднят очередная волна недовольства ФТС и "очевидностью" лоббирования интересов Ростэк/Арсенал/Адал.

Как говорится, найдите 10 отличий:
Цитата ( Апрель » )
Если немного поиграть в конспирологию, то это может быть отвлекающий маневр АСМАПа.
Понятно, что общий накал спал. Слишком для многих стала очевидна тщетность попыток АСМАПа сохранить статус кво. В том числе и для перевозчиков.
Нужна новая охапка дров. Раздуть пламя негодования. Чтобы потом с новой силой поднять волну возмущения, сказав, "видите, мы пошли на компромиссы, мы дали НОВЫЙ вариант Соглашения, но и его отвергли, и сделали это по заказу РОСТЭКа и Арсенала."

Цитата ( Ken-T » )
Но полагаю, что в ФТС не дураки и оставят выгодные для себя условия и предложат скорректировать Соглашение в части работы с обеспечением в соответствии с законом. Уж Конвенция МДП вопросы работы с обеспечением при наступлении "негативных" обстоятельств не регламентирует.

P.S.: Хочется надеяться, что Соглашение будет подписано.

Мне тоже этого хочется. Только мне кажется, что АСМАП не пойдет на такие условия. Ему МСАТ не даст. А еще, я думаю, что ФТС поставит все-таки в зависимость подписанию Соглашения - выплату долгов.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot