TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
o.shelepov
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 40
Благодарности:
отдано: 13
получено: 7/5
Самое парадоксальное, это то, что безопаснее работать по МДП. В МДП просто так не вступишь, и Тянитолкай без ничего туда не попадет, все таки проверяют и контролируют, и денег в залог берут. А вот теперь представим, количество российских легальных перевозчиков резко сократиться и как раз появится импортный Тянитолкай. Купит обеспеение 1500 р и пропадет, особенно иностранец. Кто и где его искать будет, кому претензии выставлять? РОСТЭК на всех конвой не сможет посадить. Получаем ларек на границе который просто собирает деньги.... Зато дешево
o.shelepov вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( november » )
Вы подтверждаете мои сомнения. Но, похоже, дело может быть еще веселее... БТС является еще и таможенным перевозчиком (он есть в реестре ФТС), соответственно обеспечение ему не требуется.
Далее он подписывает договоры транспортной экспедиции с перевозчиками, которые потом едут под этим прикрытием.
Такое возможно? Имеет ли право таможенный перевозчик вообще экспедировать других перевозчиков, и если да, то может ли такая перевозка считаться перевозкой, выполняемой таможенным перевозчиком?
В ТК и ЗоТР ответа не нашлось...

Не может таможенный перевозчик делегировать свой статус другому юр.лицу. Там.перевоз относится к лицам, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, включаемымы в соответствующий Реестр. ( Глава 5. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА)
Статья 16.23. Незаконное осуществление деятельности в области таможенного дела
2. Осуществление деятельности в качестве таможенных перевозчиков, уполномоченных экономических операторов, владельцев магазинов беспошлинной торговли, складов временного хранения или таможенных складов лицами, включенными в соответствующий реестр на основании недействительных документов либо исключенными из реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, за исключением случаев, если осуществление такой деятельности связано с завершением таможенных операций, обязанность по совершению которых возникла до исключения лица из соответствующего реестра, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Aphine
Эксперт
 
Аватар для Aphine
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,837
Благодарности:
отдано: 668
получено: 154/128
Цитата ( Nicolas58 » )
АФИНА, да вот трудно сказать, что является "гранью рентабельности" - а вдруг у них машинки все или почти все в лизинге(к примеру)... Сегодня - "на грани". а вот закончат лизинг - и картина изменится принципиально...

А тогда нефиг жаловаться на тяжелую жизнь. Как говориться, бачили очі що купували.
__________________

"— Чтоб границу охранять, надо знать, где граница".(с)
Aphine вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Nicolas58 » )
Коллега, таможня ЕС отправляя груз в Россию, будет руководствоваться каким законом/законами - Таможенного Союза или ЕС? Вы уж определитесь, по каким правилам и законам Европе жить, а то они как бы и не знают и находятся в ожидании решения...

Она будет руководствоваться своими правилами. На своей территории. А въезжать товар и ТСМП на территорию ТС должен по нашим правилам. Иначе не въедет. Тут и определяться не в чем.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
november
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 97
Благодарности:
отдано: 16
получено: 11/8
Цитата ( Апрель » )
Не может таможенный перевозчик делегировать свой статус другому юр.лицу. Там.перевоз относится к лицам, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, включаемымы в соответствующий Реестр. ( Глава 5. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА)
Статья 16.23. Незаконное осуществление деятельности в области таможенного дела
2. Осуществление деятельности в качестве таможенных перевозчиков, уполномоченных экономических операторов, владельцев магазинов беспошлинной торговли, складов временного хранения или таможенных складов лицами, включенными в соответствующий реестр на основании недействительных документов либо исключенными из реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, за исключением случаев, если осуществление такой деятельности связано с завершением таможенных операций, обязанность по совершению которых возникла до исключения лица из соответствующего реестра, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Да, наказание за нарушение - это понятно. Но я не могу найти однозначного ответа на вопрос является ли это нарушением. Помогите, если знаете. Где-то прямо или косвенно написано, что ТП не может привлекать к выполнению своих обязательств по перевозке третьи лица?
november вне форума   Ответить с цитированием
o.shelepov
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 40
Благодарности:
отдано: 13
получено: 7/5
Цитата ( november » )
Вы подтверждаете мои сомнения. Но, похоже, дело может быть еще веселее... БТС является еще и таможенным перевозчиком (он есть в реестре ФТС), соответственно обеспечение ему не требуется.
Далее он подписывает договоры транспортной экспедиции с перевозчиками, которые потом едут под этим прикрытием.
Такое возможно? Имеет ли право таможенный перевозчик вообще экспедировать других перевозчиков, и если да, то может ли такая перевозка считаться перевозкой, выполняемой таможенным перевозчиком?
В ТК и ЗоТР ответа не нашлось...

Можно подпсать договор с БЕЛТАМОЖСЕРВИС , они дают сертификаты и для россиян, но не сразу и муторно, проверено. К тому же на первое время обеспечение дает 20-30тыс. евро. Потом можно увеличить. Это реальная альтернатива РОСТЭК , особенно если идешь через РБ
o.shelepov вне форума   Ответить с цитированием
Серега87
Постоялец
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 104
Благодарности:
отдано: 8
получено: 22/18
Цитата ( november » )
Вы подтверждаете мои сомнения. Но, похоже, дело может быть еще веселее... БТС является еще и таможенным перевозчиком (он есть в реестре ФТС), соответственно обеспечение ему не требуется.
Далее он подписывает договоры транспортной экспедиции с перевозчиками, которые потом едут под этим прикрытием.
Такое возможно? Имеет ли право таможенный перевозчик вообще экспедировать других перевозчиков, и если да, то может ли такая перевозка считаться перевозкой, выполняемой таможенным перевозчиком?
В ТК и ЗоТР ответа не нашлось...

В РФ перевозчик на каждое транспортное средство получает в Ространснадзоре карточку допуска на международную перевозку, также при включении в реестр таможенных перевозчиков нужно сообщать перечень транспортных средств с копиями ПТС и свидетельствами о регистрации и договором аренды (если транспорт не в собственности). Договор экспедиции может быть, но он не будет считаться перевозкой осуществляемой таможенным перевозчиком.
Серега87 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Reox » )
они там будут сидеть и думать "ога! в РФ МДП есть! -отправляем, коллеги..." "нет, что вы... стойте стойте - у них в этом городе наши правила международные не действуют... да и дата сегодня в том регионе другая..." "О боже мой! да как же так? что же нам сделать чтобы в РФ нам были рады и грузам нашим?!" )))))))))))))))) Наверное как-то так...

Нет, не так. МСАТ должен уведомить всех "эмитентов" книжек МДП, что в РФ отсутствует нац.гарантийное объединение, которое должно бы обеспечивать выданные книжки этими "эмитентами" и предупредить, что выданная книжка МДП не является обеспечением на ТТ РФ. Это прямая обязанность МСАТа.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Mecys
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
Цитата ( Апрель » )
Я как бы в курсе, что такое СМР и КДПГ. Возможно, что Вы не читали всех моих сообщений в данном форуме, но я писал и про КДПГ и про каботаж, и про оговорки перевоза, и про много другое.
И вряд ли Вы мне на что-то раскроете глаза в этом плане.
Напомню. Речь в данной ветке идет о: а) таможенном транзите, б) территории ТС в) законодательстве ТС и РФ в) о ситуации с отменой применения книжек МДП в качестве обеспечения уплаты платежей при транзите на территории РФ.
Для таможенных целей при транзите основным документом, позволяющим использовать провозные(транспортные) документы в качестве транзитной декларации, является СМР. Все остальное, включая книжку МДП, являются документами дополняющими СМР. Книжка МДП являлась до недавнего времени подтверждением гарантийного объединения о принятии на себя обязанностей по уплате платежей при транзите. И ничем иным. Так написано Законодательство и НПА.
Это к вопросу о заявлении коллеги, что для таможни СМР - ничто, а МДП - самый главный документ. И что в СМР не ставятся отметки о наложенных таможенных пломбах. Это не так.
Ваши рассказы про Европу весьма занимательны, но какое отношение они имеют к ТС? У них свои правила, установленные Законодательством. У нас свои. Мы же обсуждаем в ветке ситуацию в ТС, а не в ЕС. Или как?

Уважаемый, Апрель. Вы еще про ВТО напишите и пристегните Устав. При чем здесь транзит по РФ, каботаж и весь этот Ваш ералаш.
Разговор шел о территории ЕС, где СМР не является таможеным документом. И подымался вопрос о том, что делать перевозчикам, которые заходят на территорию ТС только по СМР (без книжки МДП) и без таможенной пломбы. В таком случае 100 % досмотр обеспечен. Вот об этом шел разговор. Прежде чем комментировать, постарайтесь хоть вникнуть в суть дела.
Mecys вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( november » )
Да, наказание за нарушение - это понятно. Но я не могу найти однозначного ответа на вопрос является ли это нарушением. Помогите, если знаете. Где-то прямо или косвенно написано, что ТП не может привлекать к выполнению своих обязательств по перевозке третьи лица?

А слов о том, что это являяется нарушением таможенного законодательства из наименования главы 16 КОАП Вам не достаточно?
Глава 16. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ
ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ)

Процитированная мной статья оттуда.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot