TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Ken-T » )
Нет там. Посмотрите.

Где?

В процитированной мною статье 126 ТК ТС. "отдельные формы таможенного контроля"
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Апрель » )
Тогда вопрос. Если установление маршрута есть только форма обеспечения, то что есть установление сроков доставки и места доставки?

Это требование таможенной процедуры таможенного транзита. Так сказать, часть ее сути.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Апрель » )
В процитированной мною статье 126 ТК ТС. "отдельные формы таможенного контроля"

В этой статье никаких новых форм таможенного контроля, кроме указанных в статье 110 ТК ТС, не вводится. В данной 17-й главе ТК ТС идет речь об административной помощи таможенных органов разных стран-членов ТС, а в статье 126 о возможности таможенного органа одного государства поручить проведение одной из форм таможенного контроля из статьи 110 таможенному органу другого государства.
Институт поручений определенных действий существует во многих отраслях права - например, в УПК, КоАП. Кроме того поручения есть и во многих международных соглашениях о взаимной помощи и содействии в административных, уголовных, семейных и гражданских делах.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
nikkof
Эксперт
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1,076
Благодарности:
отдано: 1
получено: 128/72
[QUOTE=Апрель;1861488]Перехватят в Смоленске и загонят на СВХ.
Ну допустим на Красной горке еще смогут перехватить. Так можно поехать через Рудню или еще какие места, а там никого. )) Да и размерам смоленских СВХ Вы льстите.
nikkof вне форума   Ответить с цитированием
nikkof
Эксперт
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1,076
Благодарности:
отдано: 1
получено: 128/72
Цитата ( radikal » )
Я помню коллега Смоленский в августе уже рассказывал накануне 14-ого про СТОП-ПОТОК. Что организованные группы смоленских таможенников выйдут в ночь на приграничные дороги перехватывать фуры с ТИРами и конвоировать их на ближайшие СВХ, а утром, попив только чаю , сядут закрывать их и оформлять обеспечение.... Вы можете себе это представить? Это разумно? Это реально? А главное- ЭТО не будет означать односторонний выход России из конвенции МДП?

Это и не разумно, и не реально. В Смоленске зеленые накануне 14 естественно собирались переходить на круглосуточный усиленный режим работы (приказы-то надо выполнять), но сами прекрасно понимали, что не справятся ни они, ни СВХ даже если чай перестанут пить вообще.
nikkof вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Nicolas58 » )
Я, конечно, не умею интуитивно понимать и мгновенно разделять и одобрять мысли авторов нормативки.... так вот, пожалуйста, простыми и доходчивыми словами - расскажите, что и как будет происходить..
Машина загрузилась в Европе - водитель получил Инвой-пакинг-CMR - - EX - и катится в сторону границы ТС... Приезжает на границу - таможня ЕС штампует EX - "здравствуй, таможня ТС" ... Машина вьезжает и сдает Инвойсы-Пакинги, CMR с печатью отправителя и.... все... Обращаю внимание - машина вьехала на МАПП без средств таможенной идентификации - пломбы нет и она никогда не налагалась( ЕС таможня не обязана налагать пломбу и тем паче, ее указывать в доках, которые НЕ ИХ по принадлежности ( Инвойсы-пакинги-CMR). Каковы действия таможенных органов ТС при отсутствии пломбы - надеюсь, все знают... Так как будет происходить эта процедура или "за ответственностью/обеспечением - можно и без пломбы?. А на месте ТО - как без пломбы - это простор для досмотра " с особой дерзостью и цинизмом"... Ну, знатоки, которые все знают и одобряют, кто ответит??? Или подождем, что сотрудник таможни на МАПП нам( водителю) ответит, будучи истинной в последней инстанции, согласно Закона

У меня нет возможности следить за всем полетом мысли "весеннего маэстро" , сам он отвечать не желает на практику, поэтому, коллега, прошу кинуть ссылку, где он соизволил описать технологию и последствия, описанной Вами ситуации.
Добавлю немного деталей, пропущенных Вами:
Машина загрузилась в Европе - водитель получил Инвойс-пакинг-CMR - EX - и... перевозчик решил вопрос обеспечения Т1. Для российского перевозчика возможность работы напрямую без европейского экспедитора резко уменьшается... катится в сторону границы ТС...
Приезжает на границу - таможня ЕС ... таможня ЕС устраивает досмотр, как происходит в подобных ситуациях и сейчас. Возникает сразу вопрос о целесообразности использования транспортных средств для таможенной перевозки и существовании в целом "белой карты"... штампует EX - "здравствуй, таможня ТС" ...
Машина вьезжает и сдает Инвойсы-Пакинги, CMR с печатью отправителя и.... все... Обращаю внимание - машина вьехала на МАПП без средств таможенной идентификации - пломбы нет и она никогда не налагалась( ЕС таможня не обязана налагать пломбу и тем паче, ее указывать в доках, которые НЕ ИХ по принадлежности ( Инвойсы-пакинги-CMR). Каковы действия таможенных органов ТС при отсутствии пломбы - надеюсь, все знают... Так как будет происходить эта процедура или "за ответственностью/обеспечением - можно и без пломбы?
Здесь масса вопросов по практике работы инспектора. Повесить пломбу непонятно на что? Основание и ответственность? А если там "зеленый горошек"? А как быть с временным интервалом на оформление?
В голове вырисовываются несколько способов контрабанды. И это пугает, потому что либо под это перемены заточены, либо система настолько усложнится, что повышение стоимости обеспечения - детские шалости.
Что у них там в голове? За что мы ценим Апреля
Последний раз редактировалось TIRщик; 07.11.2013 в 10:54..
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( TIRщик » )
У меня нет возможности следить за всем полетом мысли "весеннего маэстро" , сам он отвечать не желает на практику, поэтому, коллега, прошу кинуть ссылку, где он соизволил описать технологию и последствия, описанной Вами ситуации.
Добавлю немного деталей, пропущенных Вами:
Машина загрузилась в Европе - водитель получил Инвойс-пакинг-CMR - EX - и... перевозчик решил вопрос обеспечения Т1. Для российского перевозчика возможность работы напрямую без европейского экспедитора резко уменьшается... катится в сторону границы ТС...
Приезжает на границу - таможня ЕС ... таможня ЕС устраивает досмотр, как происходит в подобных ситуациях и сейчас. Возникает сразу вопрос о целесообразности использования транспортных средств для таможенной перевозки и существовании в целом "белой карты"... штампует EX - "здравствуй, таможня ТС" ...
Машина вьезжает и сдает Инвойсы-Пакинги, CMR с печатью отправителя и.... все... Обращаю внимание - машина вьехала на МАПП без средств таможенной идентификации - пломбы нет и она никогда не налагалась( ЕС таможня не обязана налагать пломбу и тем паче, ее указывать в доках, которые НЕ ИХ по принадлежности ( Инвойсы-пакинги-CMR). Каковы действия таможенных органов ТС при отсутствии пломбы - надеюсь, все знают... Так как будет происходить эта процедура или "за ответственностью/обеспечением - можно и без пломбы?
Здесь масса вопросов по практике работы инспектора. Повесить пломбу непонятно на что? Основание и ответственность? А если там "зеленый горошек"? А как быть с временным интервалом на оформление?
В голове вырисовываются несколько способов контрабанды. И это пугает, потому что либо под это перемены заточены, либо система настолько усложнится, что повышение стоимости обеспечения - детские шалости.
Что у них там в голове? За что мы ценим Апреля

А что мешает отправителю наложить пломбу и указать сведения о ней в CMR?
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( TIRщик » )
У меня нет возможности следить за всем полетом мысли "весеннего маэстро" , сам он отвечать не желает на практику, поэтому, коллега, прошу кинуть ссылку, где он соизволил описать технологию и последствия, описанной Вами ситуации.
.......................................
Здесь масса вопросов по практике работы инспектора. Повесить пломбу непонятно на что? Основание и ответственность? А если там "зеленый горошек"? А как быть с временным интервалом на оформление?
В голове вырисовываются несколько способов контрабанды. И это пугает, потому что либо под это перемены заточены, либо система настолько усложнится, что повышение стоимости обеспечения - детские шалости.
Что у них там в голове? За что мы ценим Апреля

У Вас в голове может "роиться" все что угодно. Это от общей некомпетентности. Нормативно и технологически действия инспектора прописаны Приказом ФТС РФ от 9 декабря 2010 года N 2354. Выучить наизусть. Вечером доложите о результатах.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Nicolas58,
хотелось бы Ваше мнение и видение процесса по этой версии
http://www.tks.ru/forum/showpost.php...1&postcount=71
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Nicolas58
Эксперт
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
[QUOTE=nikkof;1861871]
Цитата ( Апрель » )
Перехватят в Смоленске и загонят на СВХ.
Ну допустим на Красной горке еще смогут перехватить. Так можно поехать через Рудню или еще какие места, а там никого. )) Да и размерам смоленских СВХ Вы льстите.

Коллега, ну так они - если соберутся играть в "белорусских партизан", - из-за отсутствия сил и средств, поставят как раз на той развилке пост - и будут сортировать, кого куда отправлять.... Другое дело, что склады не резиновые... Есть еще и рославль, они там тоже гаишника с таможенником поставят.... Дороги -то они все знают, да только сил и средств у них на это просто нет...
__________________

"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".
Nicolas58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot