TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Тибет » )
Малька отстранились от темы.
ЭД, в Вашем понимании - панацея от коррупции?

Панацей не бывает. Инструмент - несомненно. И весьма действенный. Двусторонний. Взяткодатель лишается возможности дать, взяточник - взять.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
Цитата ( Апрель » )
Я-то понимаю. И утверждаю, что на таких СВХ не бывает "разводок" таможенниками учВЭДов по беспределу.
Что, на мой взгляд, очень важно. И чернухи на таких СВХ - минимум. Владелец СВХ, как лицо, прямо заинтересованное в продолжении бизнеса ( который возможен только при наличие там.органа) бережет сотрудников поста, скажем так, от "непродуманных" действий. Такой владелец не будет затаскивать на СВХ косячный товар и не будет ломать пост через колено с требованием выпускать все подряд.
Не те времена.


давайте тогда продолжим дальше идею - и зачем вообще нужны притаможенные площадки под названием свх. убрать как ненужную составляющую , где чаще всего и происходит коррупционный контакт, их не было до ... не помню в коком году появились, даже еще первые без заборов были, но что бы в поле зрения окна таможенного. сделать касту допропорядочных импортеров-экспортеров, перевозчиков, например с бг или депозитом. как такая идея? и будете вы здесь рупорить сразу по другому, уважаемый вы наш гений
serzg вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Mecys » )
Солнце, Вы наше. Что бы мы все без Вас делали. Вы наверно ночами не спите, все про народ и о владельце товара думаете. У меня есть к Вам предложение, Вы еще додумайте не только где лучше товар растаможить, но где, кому и с какой маржой продать, а деньги просто перечислить клиенту.
Вы такую ахинею несете, что мне иногда кажется, что последние лет 20-25 Вы были не в бизнесе или рядом с ним, а где-то вместе с Лениным в мавзолее (замороженный), остались еще в том счастливом времени, когда за людей по всем вопросам думает государство в лице избранных. Только они понимают как лучше, как быстрее, как проще.В Вашем примере с российским коммерсантом, только он сам, понимаете САМ!!!, должен решать как ему проще, лучше и т.д. А у него должен быть ВЫБОР!!!

У коммерсанта не может быть выбора в мерах и способах таможенного контроля. Это прерогатива Государства, какую создавать систему таможенного оформления и таможенного контроля чтобы а) она была эффективной б) чтобы она была простой.
Государство решает, что эффективней таможенный контроль осуществлять на границе, а не у Вас на складе. Потому, что на границе концентрируются и локализуются транспортные потоки. Потому, что при этом минимизируется риск "пропажи товара" на плече от места въезда до места доставки. Вы же бронированную дверь с кучей замков ставите на входе своей квартиры, а не в сортире, оставив вход открытым настежь? Вам такое сравнение в голову не приходило?
С другой стороны, Государство понимает, что на границу для целей таможенного оформления - учВЭДам ездить не удобно, и Государство вводит для этих целей систему электронного декларирования, предварительного информирования, электронные платежи, электронные сертификаты. Государство дает Вам тот вожделенный Вами выбор, - ехать на границу или подать ЭД из офиса. Вас это не устраивает. Вы хотите иметь пост в своем офисе. А место таможенного оформления - под его окнами. И таких "хотельщиков" сотни тысяч. Всем не угодишь. Для тех, кто ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хочет придуман институт УЭО.
А есть еще и транспортные проблемы, градостроительные. Та же Москва не должна являться местом торгового транзита и перевалочной базой грузов, торгуемых на всю страну. Вынос СВХ из Мск и МО это в том числе и транспортная защитная мера, такая же, как ограничение езды большегрузов по МКАДу.
Просто нужно уважать не только себя и свой собственный бизнес, но и остальных жителей, которых Ваши удобства, скажем, не очень трогают. Им Ваши фуры мешают ездить на работу, на дачу, в кино. И с их мнением тоже нужно считаться. Потому, что среди, например, москвичей участники ВЭД - Грузополучатели составляют меньшую долю населения.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( serzg » )
давайте тогда продолжим дальше идею - и зачем вообще нужны притаможенные площадки под названием свх. убрать как ненужную составляющую , где чаще всего и происходит коррупционный контакт, их не было до ... не помню в коком году появились, даже еще первые без заборов были, но что бы в поле зрения окна таможенного. сделать касту допропорядочных импортеров-экспортеров, перевозчиков, например с бг или депозитом. как такая идея? и будете вы здесь рупорить сразу по другому, уважаемый вы наш гений

СВХ существуют по той причине, что это необходимая инфраструктура для совершения операций по хранению, погрузке, разгрузке и т.д. товаров, находящихся под таможенным контролем. Напомню, что есть СВХ таможенных органов. Работа СВХ, это, вообще говоря, большая и отдельная хозяйственная деятельность. Со своей спецификой. Это огромные площади и территории, это погрузочная техника, это Янтари и Хайманны, это охрана, это системы электронного учета товаров, это обеспеченная ответственность, это договорные отношения с хранителями товаров. Это страхование ответственности перед третьими лицами. Все это не бесплатно. Все имеет затратную часть по содержанию.
Государство сочло, что данная отрасль хозяйственной деятельности может быть негосударственной, частной. И оно право.В виду наличия означенной выше затратной части. Кроме того, численность работников СВХ в разы больше, чем численность расположенного на нем таможенного поста. Зачем иметь такое количество бюджетников, если это направление деятельности можно отдать бизнесу, который сделает его самоокупаемым.
Не нужно придумывать никаких дополнительных каст , все уже придумано. Повторюсь, это и УЭО и склад получателя. Это системные меры. Перевозчик, имеющий свой склад, как юрлицо, при соответствии определенным установленным требованиям, может стать УЭО. Никто ему в этом не мешает.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
Цитата ( Апрель » )
У коммерсанта не может быть выбора в мерах и способах таможенного контроля. Это прерогатива Государства, какую создавать систему таможенного оформления и таможенного контроля чтобы а) она была эффективной б) чтобы она была простой.
Государство решает, что эффективней таможенный контроль осуществлять на границе, а не у Вас на складе. Потому, что на границе концентрируются и локализуются транспортные потоки. Потому, что при этом минимизируется риск "пропажи товара" на плече от места въезда до места доставки. Вы же бронированную дверь с кучей замков ставите на входе своей квартиры, а не в сортире, оставив вход открытым настежь? Вам такое сравнение в голову не приходило?
С другой стороны, Государство понимает, что на границу для целей таможенного оформления - учВЭДам ездить не удобно, и Государство вводит для этих целей систему электронного декларирования, предварительного информирования, электронные платежи, электронные сертификаты. Государство дает Вам тот вожделенный Вами выбор, - ехать на границу или подать ЭД из офиса. Вас это не устраивает. Вы хотите иметь пост в своем офисе. А место таможенного оформления - под его окнами. И таких "хотельщиков" сотни тысяч. Всем не угодишь. Для тех, кто ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хочет придуман институт УЭО.
А есть еще и транспортные проблемы, градостроительные. Та же Москва не должна являться местом торгового транзита и перевалочной базой грузов, торгуемых на всю страну. Вынос СВХ из Мск и МО это в том числе и транспортная защитная мера, такая же, как ограничение езды большегрузов по МКАДу.
Просто нужно уважать не только себя и свой собственный бизнес, но и остальных жителей, которых Ваши удобства, скажем, не очень трогают. Им Ваши фуры мешают ездить на работу, на дачу, в кино. И с их мнением тоже нужно считаться. Потому, что среди, например, москвичей участники ВЭД - Грузополучатели составляют меньшую долю населения.

вы как в том анекдоте - купили у немцев линию по производству мерседесов, запустили в тальятти , а на выходе все равно - жигули.

все должно быть в электронном виде, вы же об этом 700 страниц пишите, вам же всем благо дается. так зачем нам свх, обеспечение и прочее???? трак с проплаченными таможенными сборами, чистая как алтайская слеза выходит с маппа и едет к получателю на выгрузку.

вот как должно быть!!!!

а то обложили обеспечениями, сопровождениями, ктсами, складами со сборами не понятно за что ( голимая прокладка и более ничего ), обнес кусок территории и вот тебе счастье.

может закончим о высоком - противно, смердит
serzg вне форума   Ответить с цитированием
pr50
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 54
Благодарности:
отдано: 27
получено: 0/0
Где можно посмотреть ставки ростека и пр. организаций предоставляющих гарантийки?
Спасибо.
pr50 вне форума   Ответить с цитированием
Сергей Яковлевич
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 2
получено: 3/2
Цитата ( Апрель » )
СВХ существуют по той причине, что это необходимая инфраструктура для совершения операций по хранению, погрузке, разгрузке и т.д. товаров, находящихся под таможенным контролем. Напомню, что есть СВХ таможенных органов. Работа СВХ, это, вообще говоря, большая и отдельная хозяйственная деятельность. Со своей спецификой. Это огромные площади и территории, это погрузочная техника, это Янтари и Хайманны, это охрана, это системы электронного учета товаров, это обеспеченная ответственность, это договорные отношения с хранителями товаров. Это страхование ответственности перед третьими лицами. Все это не бесплатно. Все имеет затратную часть по содержанию.
Государство сочло, что данная отрасль хозяйственной деятельности может быть негосударственной, частной. И оно право.В виду наличия означенной выше затратной части. Кроме того, численность работников СВХ в разы больше, чем численность расположенного на нем таможенного поста. Зачем иметь такое количество бюджетников, если это направление деятельности можно отдать бизнесу, который сделает его самоокупаемым.
Не нужно придумывать никаких дополнительных каст , все уже придумано. Повторюсь, это и УЭО и склад получателя. Это системные меры. Перевозчик, имеющий свой склад, как юрлицо, при соответствии определенным установленным требованиям, может стать УЭО. Никто ему в этом не мешает.

Нифига себе самоокупаемым! У Вас же был СВХ почти 12 лет! Он что, просто был самоокупаемым , а не приносил существенную прибыль учредителю?
Сергей Яковлевич вне форума   Ответить с цитированием
Mecys
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
Цитата ( Апрель » )
У коммерсанта не может быть выбора в мерах и способах таможенного контроля. Это прерогатива Государства, какую создавать систему таможенного оформления и таможенного контроля чтобы а) она была эффективной б) чтобы она была простой.
Государство решает, что эффективней таможенный контроль осуществлять на границе, а не у Вас на складе. Потому, что на границе концентрируются и локализуются транспортные потоки. Потому, что при этом минимизируется риск "пропажи товара" на плече от места въезда до места доставки. Вы же бронированную дверь с кучей замков ставите на входе своей квартиры, а не в сортире, оставив вход открытым настежь? Вам такое сравнение в голову не приходило?
С другой стороны, Государство понимает, что на границу для целей таможенного оформления - учВЭДам ездить не удобно, и Государство вводит для этих целей систему электронного декларирования, предварительного информирования, электронные платежи, электронные сертификаты. Государство дает Вам тот вожделенный Вами выбор, - ехать на границу или подать ЭД из офиса. Вас это не устраивает. Вы хотите иметь пост в своем офисе. А место таможенного оформления - под его окнами. И таких "хотельщиков" сотни тысяч. Всем не угодишь. Для тех, кто ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хочет придуман институт УЭО.
А есть еще и транспортные проблемы, градостроительные. Та же Москва не должна являться местом торгового транзита и перевалочной базой грузов, торгуемых на всю страну. Вынос СВХ из Мск и МО это в том числе и транспортная защитная мера, такая же, как ограничение езды большегрузов по МКАДу.
Просто нужно уважать не только себя и свой собственный бизнес, но и остальных жителей, которых Ваши удобства, скажем, не очень трогают. Им Ваши фуры мешают ездить на работу, на дачу, в кино. И с их мнением тоже нужно считаться. Потому, что среди, например, москвичей участники ВЭД - Грузополучатели составляют меньшую долю населения.

Глобально мыслите, молодец!!! Есть конечно маленькая неувязочка. Вот когда ФТС начинает говорить о транспортной политике, что, где, каким транспортом возить - у меня начинают возникать сомнения, что в стране что-то не так.
Ваши примеры здесь даже не хочу комментировать, есть мировая практика, во всех странах есть промзоны вокруг крупных городов или промышленных центров, там люди тоже живут, ездят на дачи, на работу, ходят в кино. Поинтересуйтесь на досуге, если Вам это в новость. Кстати, о пробках. Перегрузите одну фуру в 15-20 Газелей и убедите меня, что пробки уменшатся, улучшится экологическая ситуация.
Вы меня просто не понимаете и не хотите услышать. Я не против растаможки на границе. Я против того, какими методами все это решается. Построили на границе один логистический центр, другой. Пусть бизнес сам решает, где ему удобней производить таможенную очистку грузов. Если будет спрос, построят третий-четвертый. Кстати, если автомашину растаможат на границе, что, ей уже и в Москву не надо будет ехать, грузы получателю доставлять?
Если надо решать транспортную проблему, то в первую очередь надо решить хоть одну русскую беду - построить дороги. Вторую беду так быстро не решишь, но надо хотя бы не разрешить им принимать решения.
Mecys вне форума   Ответить с цитированием
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
Цитата ( Апрель » )
СВХ существуют по той причине, что это необходимая инфраструктура для совершения операций по хранению, погрузке, разгрузке и т.д. товаров, находящихся под таможенным контролем. Напомню, что есть СВХ таможенных органов. Работа СВХ, это, вообще говоря, большая и отдельная хозяйственная деятельность. Со своей спецификой. Это огромные площади и территории, это погрузочная техника, это Янтари и Хайманны, это охрана, это системы электронного учета товаров, это обеспеченная ответственность, это договорные отношения с хранителями товаров. Это страхование ответственности перед третьими лицами. Все это не бесплатно. Все имеет затратную часть по содержанию.
Государство сочло, что данная отрасль хозяйственной деятельности может быть негосударственной, частной. И оно право.В виду наличия означенной выше затратной части. Кроме того, численность работников СВХ в разы больше, чем численность расположенного на нем таможенного поста. Зачем иметь такое количество бюджетников, если это направление деятельности можно отдать бизнесу, который сделает его самоокупаемым.
Не нужно придумывать никаких дополнительных каст , все уже придумано. Повторюсь, это и УЭО и склад получателя. Это системные меры. Перевозчик, имеющий свой склад, как юрлицо, при соответствии определенным установленным требованиям, может стать УЭО. Никто ему в этом не мешает.


может вспомним откуда таможенные посты пошли?

в древнюю бытность стали лихие люди на торговых трактах шлагбаумы ставить, дань так сказать собирать.... дальше продолжать не буду во что это теперь выливается

очень просто административной рукой деньги зарабатывать, голова на большее неспособна

поэтому у нас и выходит до сих пор с линии лада, а не мерседес, хотя денег в наш наверное раз в 10 больше влили, чем мерсоводы в свой, зато у нас там люди золотые парашюты имеют
Последний раз редактировалось serzg; 10.11.2013 в 20:03..
serzg вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( serzg » )
вы как в том анекдоте - купили у немцев линию по производству мерседесов, запустили в тальятти , а на выходе все равно - жигули.

все должно быть в электронном виде, вы же об этом 700 страниц пишите, вам же всем благо дается. так зачем нам свх, обеспечение и прочее???? трак с проплаченными таможенными сборами, чистая как алтайская слеза выходит с маппа и едет к получателю на выгрузку.

вот как должно быть!!!!

а то обложили обеспечениями, сопровождениями, ктсами, складами со сборами не понятно за что ( голимая прокладка и более ничего ), обнес кусок территории и вот тебе счастье.

может закончим о высоком - противно, смердит

Вам кажется примитивным все то, что Вы не понимаете и не приемлете.
При необходимости досмотра с выгрузкой товара, даже при наличии проплаченных, как Вы выразились, "сборов" кто будет осуществлять выгрузку? Ваш водитель? Или бригаду офисного планктона грузополучателя из Мск вызывать?
А если у коммерсанта цинично нет денег на платежи пошлин и налогов, появятся только через неделю, а груз ввезен, кому его хранить? Водиле что ли? В кузове?
Научитесь правильно составлять договора с СВХ и Вам сразу будет понятно за что Вы платите деньги и должны ли вообще их платить.
Есть тарифицированная услуга, прописанная в Договоре, с понятной ценой. Если Вы пользуетесь этой услугой - Вы её оплачиваете. Не пользуетесь - никто Вам счет на неё не выставит.
Не хотите платить вообще никому - открывайте склад получателя или становитесь УЭО. Вам никто не запрещает.
Я Вас вот о чем спрошу, встречно. Ваш бизнес - перевозки. Вы имеете парк машин, Вы соблюдаете установленные законом формальности. Вы имеете визы для водителей, покупаете дозволы и прочая-прочая много чего еще.
Представьте, что некий коммерсант покупает подержанную шаланду и ТРЕБУЕТ без соблюдения всяких формальностей разрешить ему возить собственный товар из Германии в Мск. И будет очень возмущаться тем, что Вам это разрешают делать, а ему почему-то нет. В его глазах Вы такая же присоска как и СВХ, присосавшаяся к таможенным правилам и правилам МТП. Вы не задумывались об этом?
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot