TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Сергей Яковлевич » )
Вот и получается, что нынешняя ситуация тоже вращается вокруг этого. Есть (был) Асмап, со своими ставками, европейскими, которые вначале устраивали и ГТК и ФТС, а теперь вместо него будут РОСТЕК и Арсенал с нашими, рассейскими, когда менее 100 % считается не бизнесом. Достаточно поглядеть на банковские ставки - депозиты менее 10%, а кредиты более 20%...

Коллега, ФТС глубоко наплевать на ставки АСМАПа или АРСЕНАЛА. ФТС нужно исполнение Закона в обеспечении транзита.И все. И ничего более.
Как только АСМАП предоставит реальную банковскую гарантию, его ставки станут не меньше АРСЕНАЛОВСКИХ, а больше. По одной простой причине. Стоимость денег в виде БГ станет для АСМАПа такой же, как и у АРСЕНАЛА. Т.е. при прочих равных условиях себестоимости обеспечений у АСМАПа и у АРСЕНАЛа сравняются.
А АСМАП в лице его руководства хочет кушать не менее сладко, чем руководство АРСЕНАЛА. А тут еще и со МСАТом делиться нужно.
Вы сами-то верите, что если АСМАП предоставит БГ на 15-20 миллиардов рублей, то сможет удержать стоимость жОлтой книжки в 50-60 евро? Не будьте наивным, лучше возьмите в руки калькулятор.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Reox
Эксперт
 
Аватар для Reox
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: СПб и не только
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 79
получено: 74/67
Цитата ( Mecys » )
Вы меня просто не понимаете и не хотите услышать. Я не против растаможки на границе. Я против того, какими методами все это решается.
Если надо решать транспортную проблему, то в первую очередь надо решить хоть одну русскую беду - построить дороги. Вторую беду так быстро не решишь, но надо хотя бы не разрешить им принимать решения.

Тут вообще в стране много кто нас не понимает ибо не выгодно это стране да персонажкам, тем более властьимущим. Если бы не требовалось хотя бы в 150 км зоне обеспечения вносить - 1 дорога и та в таможню на зтк - что там может случиться...?! И доехать можно менее чем за 2 часа и встать есть где если зтк переполнен... и "всё, как на ладони"
про 20 газелей вместо 1й фуры я уже тоже говорила - не услышали ))) наверное потому что девочка )))
__________________

в России даже Россия кидает Россию ....
Reox вне форума   Ответить с цитированием
Mecys
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
Цитата ( Апрель » )
Вы может быть чего-то не поняли из мною написанного? Концепция по переносу реализуется уже хрен знает сколько лет. Перенос осуществляется плавно. По мере готовности границы и приграничной инфраструктуры. Еще 8 лет назад на границе ВООБЩЕ ничего не было. Ни одного ТЛТ. Одни сараюшки. Повторяю свою мысль. Сейчас куча московских грузов оформляется на границе, потому что это ВЫГОДНО. Задача - создать такие условия при которых это будет просто и выгодно ВСЕМ. И это связано не только с наличием складов на границе, это в том числе связано с созданием и безукоризненным действием электронных технологий, позволяющих Вам осуществлять очистку товара, не выходя из офиса.
Я говорил о том, что при наличие ТАКИХ технологий, Вам, как грузополучателю, абсолютно все равно, где будет осуществляться очистка. Лишь бы не ломалась маршрутная логистическая схема. Не увеличивались Ваши издержки.
Вот я о чем. А риски Государства от недовоза - снижаются. Вот Государство и пытается совместить Ваши интересы и свои. И предлагает Вам выгодные удаленные технологии. А в Вас "играет" принцип. Хочу здесь! "На домУ!"
Ваше "хочу" не аргументировано и его можно в расчет не брать.

Дались Вам эти СВХ. Тут и без них проблем по горло. Тема форума - система МДП. Риски государства от недовоза снижаются не только от действий самого государства. Система МДП в России в 2012 году имела 33 претензии - это мизер, а 3 претензии, которые пока неоплачены - это даже мизером назвать нельзя. Пощелкайте на калькуляторе 3 х 2,5 млн. = 7,5 млн.
И Вам самому не смешно? А за государство не обидно? За 7,5 млн. рублей (который кстати возможно будет и оплачен) в государстве поднялся такой сыр-бор. Какие выгодные технологии предложило нам государство, что Вы бредите. Сегодня намечаются миллиардные потери в рамках российского бизнеса. Вот это будут потери. Кто за это ответит?
Mecys вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Сергей Яковлевич » )
А чего Вы вдруг вспомнили концепцию? По ней так вообще , все не социально значимые грузы должны были бы уже оформляться на границе. Так ведь нет, как шел поток в центр, так и идет. И никаких позывов. И недоставок нет. По мне, так это тема лохматых 90-х.

Позвольте я с Вами не соглашусь. Я чуть выше приводил цифру. Я повторю. В 2000 годах в ЦТУ было более 700 СВХ, из них более 400 были в МСК и МО. Сейчас такового количества нет. Со всей очевидностью. Но ни МСК, ни МО не умерли с голоду, не остались без ширпотреба.
Попросите коллегу Одинокого стрелочника дать примерную статистику по постам Выборга, какое количесто ГТД оформлялось там в 2000 и какое количество ДТ оформляется сейчас. Как Вы понимаете, в Выборге за 13 лет в разы кушать больше не стали, объем потребления в регионе, если и вырос, то незначительно. Это не региональный товар, это товар идущий в том числе на МСК.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Сергей Яковлевич
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 2
получено: 3/2
Цитата ( Апрель » )
Коллега, ФТС глубоко наплевать на ставки АСМАПа или АРСЕНАЛА. ФТС нужно исполнение Закона в обеспечении транзита.И все. И ничего более.
Как только АСМАП предоставит реальную банковскую гарантию, его ставки станут не меньше АРСЕНАЛОВСКИХ, а больше. По одной простой причине. Стоимость денег в виде БГ станет для АСМАПа такой же, как и у АРСЕНАЛА. Т.е. при прочих равных условиях себестоимости обеспечений у АСМАПа и у АРСЕНАЛа сравняются.
А АСМАП в лице его руководства хочет кушать не менее сладко, чем руководство АРСЕНАЛА. А тут еще и со МСАТом делиться нужно.
Вы сами-то верите, что если АСМАП предоставит БГ на 15-20 миллиардов рублей, то сможет удержать стоимость жОлтой книжки в 50-60 евро? Не будьте наивным, лучше возьмите в руки калькулятор.

Вот по-этому и не хочу. Все ведь работает на данном этапе? Недоставок критических нет? Или я не прав?
Сергей Яковлевич вне форума   Ответить с цитированием
Сергей Яковлевич
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 2
получено: 3/2
Цитата ( Апрель » )
Позвольте я с Вами не соглашусь. Я чуть выше приводил цифру. Я повторю. В 2000 годах в ЦТУ было более 700 СВХ, из них более 400 были в МСК и МО. Сейчас такового количества нет. Со всей очевидностью. Но ни МСК, ни МО не умерли с голоду, не остались без ширпотреба.
Попросите коллегу Одинокого стрелочника дать примерную статистику по постам Выборга, какое количесто ГТД оформлялось там в 2000 и какое количество ДТ оформляется сейчас. Как Вы понимаете, в Выборге за 13 лет в разы кушать больше не стали, объем потребления в регионе, если и вырос, то незначительно. Это не региональный товар, это товар идущий в том числе на МСК.

И чего? Я знаю эту статистику. Все это благодаря во многом, внедрению ЭД. Но как были склады получателей в МО, так и остались. Страна ведь бОльшей частью за Уралом. А деньги и бизнес в центре.
Сергей Яковлевич вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Mecys » )
Система МДП в России в 2012 году имела 33 претензии - это мизер, а 3 претензии, которые пока неоплачены - это даже мизером назвать нельзя. Пощелкайте на калькуляторе 3 х 2,5 млн. = 7,5 млн.
И Вам самому не смешно? А за государство не обидно? За 7,5 млн. рублей (который кстати возможно будет и оплачен) в государстве поднялся такой сыр-бор.

Не передергивайте. Дело не в 7,5 миллионах. Абсолютно. А в том, что АСМАП не соответствует требованиям Закона. Даже если его долг будет три рубля, он ОБЯЗАН соответствовать.
Если АСМАП с МСАТом так уверены в том, что система МДП улучшила общий климат, что им не грозят финансовые крахи от выплат за недовозы, то чего они упираются и не хотят ни внесения обеспечения ни его бесспорного списания? Вы же утверждаете, что объективных рисков нет. Что нет фактов недовозов. Что копеечное дело, всего-то 7,5 млн.
Но, ведь не хотят категорически. Вплоть до угроз. А это значит одно, не все так просто.
А чего не хочет Государство, я Вам скажу. Оно не хочет повторения ситуации многолетней давности, когда МСАТ с АСМАПом сказали - мы не хотим платить и платить не будем.
Нынешнему Государству при нвнешнем законодательстве сама возможность такой постановки вопроса не нужна. Платить будут. Либо не будут работать.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Reox
Эксперт
 
Аватар для Reox
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: СПб и не только
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 79
получено: 74/67
Цитата ( Сергей Яковлевич » )
Страна ведь бОльшей частью за Уралом. А деньги и бизнес в центре.

чуть чуть не соглашусь - миллионников в западной части оч даже хватает - нам может даже больше нужны все эти поставки ибо мы не выращиваем и не производим - негде... мало...
__________________

в России даже Россия кидает Россию ....
Reox вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Сергей Яковлевич » )
И чего? Я знаю эту статистику.Все это благодаря во многом, внедрению ЭД. Но как были склады получателей в МО, так и остались. Страна ведь бОльшей частью за Уралом. А деньги и бизнес в центре.

Мы с Вами говорим об одном и том же. ЭД и его развитие позволяет учВЭДу объективно "отвязаться" от месторасположения таможенного органа. И если все сделать постепенно и умно, то государству нет нужды содержать внутренние таможни, кроме специализированных. Все таможенные операции можно сконцентрировать на внешних границах ТС. Без зримых потерь для получателя.Вы согласны, что в этом для Государства прямая выгода?
Надеюсь, Вы не будете спорить и о том, что расценки приграничных СВХ гораздо мягче, чем в МСК или МО. И это не от жадности москвичей. Другая стоимость аренды помещений, аренды земли, другая стоимость жизни и , как следствие, другие зарплаты. Всё дороже.
Я не открою Вам глаза, что все более или менее крупные дистрибуторы выносят свои склады из МСК. Создаются крупные локальные логистические комплексы. Это объективная необходимость. Так и в таможенном оформлении. Концентрация и локализация ТО на границе по понятным, абсолютно экономическим причинам. А желающие пострить ТЛК на границе безусловно есть. Поэтому они и растут, как грибы.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Сергей Яковлевич
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 2
получено: 3/2
Цитата ( Reox » )
чуть чуть не соглашусь - миллионников в западной части оч даже хватает - нам может даже больше нужны все эти поставки ибо мы не выращиваем и не производим - негде... мало...

Запад -это СПб и вокруг? А я про запад через РБ И Украину. Получается почти никак мимо МСК на Восток не провезешь.
Сергей Яковлевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot