TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Ввоз в РФ собственного груза Опции темы Опции просмотра
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( wolfram » )
Благодарю за ответ.
Согласно контракту производитель оформляет экспортные декларации сам. На момент отправки груза он уже затаможен. Закрывает экспортные перевоз при пересечении границы ТС.

Простите, а в чем тогда Ваш вопрос?
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( Апрель » )
Простите, а в чем тогда Ваш вопрос?

Там будет "прокладка", в виде склада,транспортные документы на Россию будет оформлять не продавец.
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Chapaev » )
Там будет "прокладка", в виде склада,транспортные документы на Россию будет оформлять не продавец.

НачДив, какая прокладка? Есть контракт на ЕХВ. Груз лежит на арендованном складе Российского покупателя. Оформлен на экспорт немецким продавцом. Получателем товара в РФ является все тот же Покупатель. Обычный ИМ40 на условиях ЕХВ по контракту с немецким продавцом. В чем проблема-то? Нет никаких третьих лиц. Или я что-то не догоняю.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( Апрель » )
НачДив, какая прокладка? Есть контракт на ЕХВ. Груз лежит на арендованном складе Российского покупателя. Оформлен на экспорт немецким продавцом. Получателем товара в РФ является все тот же Покупатель. Обычный ИМ40 на условиях ЕХВ по контракту с немецким продавцом. В чем проблема-то? Нет никаких третьих лиц. Или я что-то не догоняю.

Цитата ( wolfram » )
Добрый день!
Российская организация владеет складом на территории Германии и перемещает с него на свой российский склад товар для дальнейшей реализации.
Этот товар был куплен у производителя по прямому контракту на условиях EXW.
Отправителем и получателем в данном случае будет русское ООО. Поставка осуществляется по накладной перемещения груза. С какими особенностями придется столкнуться при растаможке?
Прошу откликнуться тех, кто реально сталкивался с таким. Спасибо!

Начало было проще. В принципе,если в срок вывоза укладываются,для продавца ничего страшного.
У меня такая схема работает,только отправителем склад выступает.
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
wolfram
Постоялец
 
Аватар для wolfram
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( Chapaev » )
У меня такая схема работает,только отправителем склад выступает.

Если я правильно понимаю, у Вас в инвойсе и в CMR стоят разные отправители? Вернее - в инвойсе продавец А, а в CMR отправитель Б. У таможни по этому поводу не возникает вопросов?
А если на наш склад привозят несколько отправителей (штук 10-15), на весь груз оформляется накладная от склада, в ней прописываются 15 инвойсов по 15 контрактам (везде EXW). И с этой накладной машина радостно отправляется в РФ.
По прибытии оформляется по 6 методу, т.к. нет сделки - только перемещение. Для подтверждения стоимости прикладываются все необходимые документы (всё есть в наличии). Правильно я понимаю процесс?
Простите, если задаю глупые вопросы, не хочу потом тупить на таможне и отправлять груз на реэкспорт.
__________________

Слово не воробей.
Ничто не воробей, кроме воробья.
wolfram вне форума   Ответить с цитированием
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( wolfram » )
Если я правильно понимаю, у Вас в инвойсе и в CMR стоят разные отправители? Вернее - в инвойсе продавец А, а в CMR отправитель Б. У таможни по этому поводу не возникает вопросов?
А если на наш склад привозят несколько отправителей (штук 10-15), на весь груз оформляется накладная от склада, в ней прописываются 15 инвойсов по 15 контрактам (везде EXW). И с этой накладной машина радостно отправляется в РФ.
По прибытии оформляется по 6 методу, т.к. нет сделки - только перемещение. Для подтверждения стоимости прикладываются все необходимые документы (всё есть в наличии). Правильно я понимаю процесс?
Простите, если задаю глупые вопросы, не хочу потом тупить на таможне и отправлять груз на реэкспорт.

Отправитель один-он в СМР,продавец один-он в инвойсе,но это разные лица.
Производителей может быть сколько угодно, пойдет как обычный сборник от одного отправителя,у нас склад,у Вас будет Ваше ООО.
Оформляемся по 1 методу,сделка с продавцом,а не с отправителем. Хранение включается в таможенную стоимость.
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
wolfram
Постоялец
 
Аватар для wolfram
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( Chapaev » )
Отправитель один-он в СМР,продавец один-он в инвойсе,но это разные лица.
Производителей может быть сколько угодно, пойдет как обычный сборник от одного отправителя,у нас склад,у Вас будет Ваше ООО.
Оформляемся по 1 методу,сделка с продавцом,а не с отправителем. Хранение включается в таможенную стоимость.

Ок. А если у нас 10 производителей и от каждого отдельный инвойс и контракт. В 44 гр. ведь 10 контрактов не забьешь - получается 10 ДТ ? Если по 6 методу, отправитель и получатель - наше ООО, инвойса нет, контракта нет. Цена указана в накладной, она нормальная (раза в 3 выше риска). Да даже если будет ниже - всё равно у нас 100% предоплата и мы её докажем хоть через суд.
В таком случае можно всё подавать одной ДТ ?? Я лично не вижу причин почему нельзя...
__________________

Слово не воробей.
Ничто не воробей, кроме воробья.
wolfram вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( wolfram » )
Если я правильно понимаю, у Вас в инвойсе и в CMR стоят разные отправители? Вернее - в инвойсе продавец А, а в CMR отправитель Б. У таможни по этому поводу не возникает вопросов?
А если на наш склад привозят несколько отправителей (штук 10-15), на весь груз оформляется накладная от склада, в ней прописываются 15 инвойсов по 15 контрактам (везде EXW). И с этой накладной машина радостно отправляется в РФ.
По прибытии оформляется по 6 методу, т.к. нет сделки - только перемещение. Для подтверждения стоимости прикладываются все необходимые документы (всё есть в наличии). Правильно я понимаю процесс?
Простите, если задаю глупые вопросы, не хочу потом тупить на таможне и отправлять груз на реэкспорт.

хотите иметь одного белого консолидатора-продавана - создавайте лицо EC.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
wolfram
Постоялец
 
Аватар для wolfram
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( att77 » )
хотите иметь одного белого консолидатора-продавана - создавайте лицо EC.

Зачем кормить чужое государство?
Своих бы выкормить
__________________

Слово не воробей.
Ничто не воробей, кроме воробья.
wolfram вне форума   Ответить с цитированием
wolfram
Постоялец
 
Аватар для wolfram
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( Апрель » )
Простите, а в чем тогда Ваш вопрос?

На самом деле есть чего опасаться? Вопрос в том, что перевоз пугает остановкой на границе - или это всё от нежелания работать.. схема нестандартная, я не видел, чтобы кто-то так возил.
__________________

Слово не воробей.
Ничто не воробей, кроме воробья.
wolfram вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot