Перейти к новому
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
преследуя в этом, несомненно, какие-то свои интересы, было понятно если не с самого начала, то очень скоро.
Хотя со стороны - забавная такая игра.
|
Так я их не особо скрывал, а в последнее время вообще раскрыл. В отличие от Апреля. Мне по-прежнему очень интересно, что для него является движущей силой. У меня без этого "пасьянс" полностью не раскладывается Прямо какая-то таинственность женской составляющей типажа получается
На мой взгляд главная польза от этого длиннющего обсуждения - брейнсторм, помогающий каждому участнику выбрать направление движения в этой непростой ситуации. Серьезные выводы, мысли о "высоком" настраивают на полушутливый, местами саркастический лад.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
Есть еще "невидимые" причины, которых может быть много. Самая простая связана с последствиями консервативности перевозчиков. На мой взгляд решение этого вопроса в сравнении с ПИ наивно. Масштаб - разный.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Старожил
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Петербург
Сообщений: 440
Благодарности:
отдано: 62
получено: 35/34
|
На мой взгляд главная польза от этого длиннющего обсуждения - брейнсторм, помогающий каждому участнику выбрать направление движения в этой непростой ситуации. Серьезные выводы, мысли о "высоком" настраивают на полушутливый, местами саркастический лад.
|
согласен.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Аналитик
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 815
Благодарности:
отдано: 63
получено: 154/113
|
«Внимательно изучив положения европейской конвенции по процедуре общего транзита, мы считаем, что есть две возможности упростить прохождение границы, – сказал Владимир Гошин. – Первый вариант: если страны ТС будут приглашены к участию в этой конвенции. С технической точки зрения наши компьютерные системы абсолютно совместимы, но здесь есть ряд политических нюансов, в том числе наличие доброй воли со стороны ЕС, а также некоторые законодательные вопросы, например, взаимное признание гарантов, статус иностранных товаров, размер финансового обеспечения и т.д., поэтому нам представляется более перспективным второй вариант – создание аналогичной системы транзита в Таможенном союзе.
Проект соответствующего соглашения подготовлен. После его принятия у нас будет идентичная система транзита, и можно начинать диалог с ЕС об интеграции наших систем. Думаю, в течение трех лет мы сможем создать единое транзитное пространство от Лиссабона до Камчатки. Это означает, что груз, следующий, допустим, из Берлина в Москву или наоборот, границу будет проходить автоматически, останется лишь паспортный контроль и меры контроля для тех грузов, которые попадут под систему анализа рисков». Если мы создадим единую транзитную систему и WCO возьмет ее под свою эгиду, это будет серьезным шагом к континентальной интеграции, заключил министр.
http://www.tks.ru/news/nearby/2013/11/15/0007
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Старожил
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: провинция у моря
Сообщений: 383
Благодарности:
отдано: 39
получено: 65/49
|
Практическим разрешением вопроса и показателем отчетности решения проблемы МДП для самого верха является по сути наличие/отсутствие очередей грузовиков на границе. Коллапс на границе - проблемы или Большие проблемы у реализаторов процесса.
Идет активный поиск способов избежать очередей на границе.
ТЛТ - один из способов. Во всяком случае относительно здравый.
|
К сожалению это не решает вторую глобальную, по-моему мнению, проблему, а именно - большое количество недоставок по международному транзиту, с которым система столкнется уже очень скоро.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 45
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
|
Как-то писал почему типаж, скрывающийся за ником "Апрель", мне так интересен и почему я уделяю этому общению так много времени. Немного расширю
"Апрель" мне с Вами интересно
ЗЫ. Огорчает непонимания сути чиновничьего мышления многими коллегами
ЗЫЗЫ Играть "на понижении" все-таки тяжелее.
|
Боюсь Вы будете не удовлетворены, если узнаете всё от Апреле. Он и так постоянно про себя рассказывает. По мне, так он просто очень умный аналитик, у которого есть свободное время , чтобы докапываться до сути вещей. Хотя я не всегда согласен с его выводами .
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
К сожалению это не решает вторую глобальную, по-моему мнению, проблему, а именно - большое количество недоставок по международному транзиту, с которым система столкнется уже очень скоро.
|
Согласен.
Мне не нравится смешивать в одну кучу вопросы/проблемы исполнителей и "организаторов". Меня вторые волнуют только через призму первых.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
Цитата
( Cергей Петрович » )
Боюсь Вы будете не удовлетворены, если узнаете всё от Апреле. Он и так постоянно про себя рассказывает. По мне, так он просто очень умный аналитик, у которого есть свободное время , чтобы докапываться до сути вещей. Хотя я не всегда согласен с его выводами .
|
Вы не бойтесь
Меня все не интересует. Это лишнее, чем нужно нагружаться. Хотя при определенном раскладе немного опечалюсь.
Меня интересует именно то, что я написал. Это же так просто - понять интерес
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
« Первый вариант: если страны ТС будут приглашены к участию в этой конвенции. С технической точки зрения наши компьютерные системы абсолютно совместимы, но здесь есть ряд политических нюансов, в том числе наличие доброй воли со стороны ЕС, а также некоторые законодательные вопросы, например, взаимное признание гарантов, статус иностранных товаров, размер финансового обеспечения и т.д., поэтому нам представляется более перспективным второй вариант – создание аналогичной системы транзита в Таможенном союзе.
|
Красивая сказка.
Видимо упражнения с МДП добавляют авторитета нашему государству на международной арене. "Мы то хотим, а они , редиски, не хотят"
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Аналитик
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 817
Благодарности:
отдано: 98
получено: 123/87
|
Красивая сказка.
Видимо упражнения с МДП добавляют авторитета нашему государству на международной арене. "Мы то хотим, а они , редиски, не хотят"
|
да еще бы на рубли все это дело посадить - так это наверное предел мечтаний всей этой "смешной компании"
|
Последний раз редактировалось serzg; 15.11.2013 в 13:42..
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.
|
|