TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,734
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
Цитата ( TIRщик » )
Finn,
очень много своим перевозчикам платишь.
Уже Котка-Москва за тент 60000 руб предлагают и с обеспечением перевозчика.

откуда такие данные про меня?
я меньше плачу
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Iz ES » )
Человеческий фактор в России - это самый главный фактор, который порой круче фактора закона будет. Поэтому при введении нового порядка ( читай- закона) важнее учесть практику применения и продумать упреждающие шаги. Это я к тому, что для перевозчика или импортера отстаивание закона и тыкание носом в закон представителя таможни или другому представителю государства, часто приводит к дилемме - быть готовым к большим проблемам для бизнеса или ещё чего хуже. Далеко не каждый , кто занимается бизнесом, желает грудью прошибать и брать на себя решение вопросов несовершенства государства. Ибо не каждый сможет одновременно заниматься столь разными делами одновременно без ущерба для своего бизнеса.

Коллега. Против человеческого фактора есть только одно эффективное средство борьбы. Автоматизация процесса. Замена человека машиной. Для снижения человеческого фактора там, где без человека не обойтись, администрирование заключается в четкой формализации действий человека. По простому алгоритму. В случае, если имеем ситуацию, обладающую определенными параметрами(свойствами, фактами, особенностями) - нужно сделать то-то и то-то по списку. Ни больше, ни меньше. На этом, кстати, основана СУР. Для этого издаются всевозможные Приказы, Инструкции, НПА.
И говорить в настоящее время о некой непредсказуемости таможни при таможенном оформлении или контроле - сильно соврать против истины. За последнее время, лет за 5-7, именно в этом произошли разительные перемены. Все стало гораздо более предсказуемо, гораздо в меньшей степени существует зависимость от субъективного мнения должностного лица. Спорить с этим, как спорить с тем, что Солнце встает на Востоке. Именно для этих целей введены и ЭД и ПИ. Для этих целей существуют четко регламентированные ПР. Для этого унифицировны формы таможенных документов и запросов.
Ваша критика - имеет неправильный адрес. Вы критикуете Службу за Закон,который она исполняет, и который она требует исполнять остальных.
Если Вам не нравится Закон, то это не вопрос к исполнительной Власти. Это вопрос к Власти законодательной. ХодИте на выборы, избирайте других депутатов, которые отвечают Вашим интересам, избирайте Президента из числа представителей перевозчиков. Он Вам на выборах пообещает счастье и коммунизм. В отдельно взятой отрасли. Заметьте, пообещает.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Примин
Старожил
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Петербург
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 45
получено: 34/33
Цитата ( Veteran22 » )
Начну с конца. Ожидал подобной реакции с Вашей стороны. В бОльшей степени достала таможня. А то, что Вы называете "человеческим фактором", давно уже стало частью системы. Ну, а насчет платить-не платить, тыкать в лицо таможне нормативкой - даже не буду обсуждать, дабы в очередной раз не пустить дискуссию на ...дцатый круг.

Да не - можно у нас выпускать, тыкая нормативкой.
Только если у тебя товар ровный.

у меня так знакомый за 190 американских президентов выпускает,
это набивка + проводка (в порту), точно могу сказать - с этого НИЧЕГО/никуда/никому не идет.

Такой вот ровненький товар - и декларахи на 1 товар/1 код толщиной под 3-4 см

Только ему и брокер не нужен, избавляться от него думает за ненадобностью,
и он брокеру тоже не нужен - ибо не делает на нем брокер денег по сути...
Примин вне форума   Ответить с цитированием
ALEM TRANS
Гость
 
Аватар для ALEM TRANS
 
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 3
получено: 26/7
Цитата ( nikkof » )
Езжайте через белоруссов по ТИРу.

Ну так через нее родимую и едем. И готовимся к дальнейшей работе. Думаем в какую сторону двигаться после 01.12. Пока вокруг один Жопек Батыр. Еще раз хочу повторить просьбу, есть реальные примеры по транзиту на РК? В какую сумму все таки выходит поручительство у Ростека? Хочу готовить клиентов к повышению стоимости перевозок, но сейчас как дурак не могу на простой вопрос ответить на сколько. Теоретики говорят одно, хотелось бы практиков послушать.
ALEM TRANS вне форума   Ответить с цитированием
nikkof
Эксперт
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1,076
Благодарности:
отдано: 1
получено: 128/72
Цитата ( ALEM TRANS » )
Ну так через нее родимую и едем. И готовимся к дальнейшей работе. Думаем в какую сторону двигаться после 01.12. Пока вокруг один Жопек Батыр. Еще раз хочу повторить просьбу, есть реальные примеры по транзиту на РК? В какую сумму все таки выходит поручительство у Ростека? Хочу готовить клиентов к повышению стоимости перевозок, но сейчас как дурак не могу на простой вопрос ответить на сколько. Теоретики говорят одно, хотелось бы практиков послушать.

А что планируется у белоруссов после 01.12? По-моему у них пока нет планов что-то менять. Будут так же открывать транзит, как и открывали... По поводу практики - водитель мне озвучил, что с грузов, идущих на Казахстан запросили по 45 000.
nikkof вне форума   Ответить с цитированием
ALEM TRANS
Гость
 
Аватар для ALEM TRANS
 
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 3
получено: 26/7
Цитата ( nikkof » )
А что планируется у белоруссов после 01.12? По-моему у них пока нет планов что-то менять. Будут так же открывать транзит, как и открывали... По поводу практики - водитель мне озвучил, что с грузов, идущих на Казахстан запросили по 45 000.

Да ничего не планируется. Боюсь что введут СТОП ПОТОК или маршрут доставки. Вариантов развития много предсказывалось. Ко всему надо быть готовым. Спасибо за информацию. Цена конечно для казахов оболденная. Читаю ниже рекламу на этом сайте типа растаможка за три часа, английский за полгода, что- то сродни сказке про обеспечение за 1500 рублей. Нам вот по 45 000 обходится.
ALEM TRANS вне форума   Ответить с цитированием
nikkof
Эксперт
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1,076
Благодарности:
отдано: 1
получено: 128/72
Цитата ( ALEM TRANS » )
Да ничего не планируется. Боюсь что введут СТОП ПОТОК или маршрут доставки. Вариантов развития много предсказывалось. Ко всему надо быть готовым. Спасибо за информацию. Цена конечно для казахов оболденная. Читаю ниже рекламу на этом сайте типа растаможка за три часа, английский за полгода, что- то сродни сказке про обеспечение за 1500 рублей. Нам вот по 45 000 обходится.

В принципе наши настолько долбанутые, что способны на все. Тут уже нужно казахам поднимать бучу. И похоже что начинают. http://www.tks.ru/reviews/2013/11/18/02 Вот такие "мы" партнеры. Добро пожаловать в ТС ))))
nikkof вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
ThickAsABrick
Мудрец
 
Аватар для ThickAsABrick
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,371
Благодарности:
отдано: 238
получено: 476/367
Цитата ( Апрель » )
... Все стало гораздо более предсказуемо, гораздо в меньшей степени существует зависимость от субъективного мнения должностного лица. Спорить с этим, как спорить с тем, что Солнце встает на Востоке. Именно для этих целей введены и ЭД и ПИ. Для этих целей существуют четко регламентированные ПР...

С первой частью приведённой цитаты соглашусь, более того - поддержу. А далее - СУР "закончилась" в день издания ПР 227, 228. В них от СУРа исключительно название "профиль риска".
ThickAsABrick вне форума   Ответить с цитированием
Iz ES
Старожил
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 345
Благодарности:
отдано: 40
получено: 98/55
Цитата ( Апрель » )
Коллега. Против человеческого фактора есть только одно эффективное средство борьбы. Автоматизация процесса. Замена человека машиной. Для снижения человеческого фактора там, где без человека не обойтись, администрирование заключается в четкой формализации действий человека. По простому алгоритму. В случае, если имеем ситуацию, обладающую определенными параметрами(свойствами, фактами, особенностями) - нужно сделать то-то и то-то по списку. Ни больше, ни меньше. На этом, кстати, основана СУР. Для этого издаются всевозможные Приказы, Инструкции, НПА.
И говорить в настоящее время о некой непредсказуемости таможни при таможенном оформлении или контроле - сильно соврать против истины. За последнее время, лет за 5-7, именно в этом произошли разительные перемены. Все стало гораздо более предсказуемо, гораздо в меньшей степени существует зависимость от субъективного мнения должностного лица. Спорить с этим, как спорить с тем, что Солнце встает на Востоке. Именно для этих целей введены и ЭД и ПИ. Для этих целей существуют четко регламентированные ПР. Для этого унифицировны формы таможенных документов и запросов.
Ваша критика - имеет неправильный адрес. Вы критикуете Службу за Закон,который она исполняет, и который она требует исполнять остальных.
Если Вам не нравится Закон, то это не вопрос к исполнительной Власти. Это вопрос к Власти законодательной. ХодИте на выборы, избирайте других депутатов, которые отвечают Вашим интересам, избирайте Президента из числа представителей перевозчиков. Он Вам на выборах пообещает счастье и коммунизм. В отдельно взятой отрасли. Заметьте, пообещает.

Уважаемый Апрель, многое Вы верно пишите. Но вывод, что я критикую фтс за соблюдение закона, неверен. Мне не нравится инициированное изменение порядка пересечения товаров таможней на более сложный. Мне не нравится , что этот новый порядок не дает ответы на все вопросы, при этом я должен догадываться, как будут действовать таможенники , сколько реально (!) будеть стоить для меня новый порядок. Мне не нравятся требования ко мне соблюдать закон с одновременным требованием его не соблюдать. Естественно , что не афишируя . Я не ошибаюсь - именно не соблюдать и учавствовать в несоблюдении. Примеры много раз описывались на этом сайте. Но и мои грузы неоднократно бывали в ситуации , когда :
29 числа не принимали ДТ из-за того, что план выполнен
Водителю предлагали поучавствовать в искусственном выполнении плана по выявлению нарушений
Вес машины на пограничных весах чудесным образом меняется в сторону увеличения
Пережил ситуацию, когда месяц стоял и в итоге был вынужден сменить место таможенной очистки из-за того , что позволил ткнуть носом начальника поста в закон и настаивать на его соблюдении.

Многое меняется - Вы правы, но не настолько, насколько об этом говорят и утверждают в фтс и иже с ними.
Iz ES вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
nikkof
Эксперт
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1,076
Благодарности:
отдано: 1
получено: 128/72
Цитата ( Iz ES » )
Уважаемый Апрель, многое Вы верно пишите. Но вывод, что я критикую фтс за соблюдение закона, неверен. Мне не нравится инициированное изменение порядка пересечения товаров таможней на более сложный. Мне не нравится , что этот новый порядок не дает ответы на все вопросы, при этом я должен догадываться, как будут действовать таможенники , сколько реально (!) будеть стоить для меня новый порядок.

Так все Вами перечисленное - нарушение таможенными органами закона 311-ФЗ.
Статья 11. Принципы деятельности таможенных органов
Деятельность таможенных органов основана на принципах:
2) равенства лиц перед законом, уважения и соблюдения их прав и свобод;
5) ясности, предсказуемости, гласности действий должностных лиц таможенных органов, понятности требований таможенных органов при проведении таможенного контроля и совершении таможенных операций, доступности информации о правилах осуществления внешнеэкономической деятельности, таможенном законодательстве Таможенного союза и законодательстве Российской Федерации о таможенном деле;
6) единообразия правоприменительной практики при проведении таможенного контроля и совершении таможенных операций;
7) недопущения возложения на участников внешнеэкономической деятельности, лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, перевозчиков и других лиц чрезмерных и неоправданных издержек при осуществлении полномочий в области таможенного дела;
nikkof вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot