TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
ALEM TRANS
Гость
 
Аватар для ALEM TRANS
 
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 3
получено: 26/7
Цитата ( chumka055 » )
Та машина шла по ТИР, ее просили сопроводить.

На Казахстан и по территории РФ:
Договорные (!!!) клиенты для т/с, с суммой обеспечения до 3 млн руб (примерно 68 тыс. Евро), независимо от количества CMR - до 150 Евро ("под ключ" - ТД, расчет платежей, дополнение к договору поручительства, предоставление обеспечения).
Применение ЧОП (не применение) - по согласованию с агентом поручителя (их критерии).

Для остальных клиентов сумма м.б. больше в зависимости от количества CMR и товаров (для "сборников").
Оформление поручительства происходит в рамках предварительных операций - до прибытия т/с на российский переход по копиям ТСД (в т.ч. из накопителей на границе Латвии и Эстонии).

При сумме платежей свыше 3 млн руб - плавающая шкала согласно прейскуранта поручителей и в зависимости от количества товарных партий (CMR) и кодов товаров.
Применение ЧОП - по решению агента поручителя.

Спасибо за информацию. 150 евро под ключ это вполне приемлемо. Но опять же два вопроса насколько это реальная цена? Это вести с полей или теория? И второй момент применение ЧОП. Сегодня ростековский агент отказался заключить с нами договор так как в машине была корпусная мебель. Он даже не услышал что там ее всего 100 кг на сумму 200 евро. Бросил трубку сказав, что на мебель они поручительство не делают. Этот вопрос как - то на месте разводится с агентом?
Последний раз редактировалось ALEM TRANS; 18.11.2013 в 19:44..
ALEM TRANS вне форума   Ответить с цитированием
Дембель
Постоялец
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 177
Благодарности:
отдано: 59
получено: 14/13
Цитата ( ALEM TRANS » )
Спасибо за информацию. 150 евро под ключ это вполне приемлемо. Но опять же два вопроса насколько это реальная цена? Это вести с полей или теория? И второй момент применение ЧОП. Сегодня ростековский агент отказался заключить с нами договор так как в машине была корпусная мебель. Он даже не услышал что там ее всего 100 кг на сумму 200 евро. Бросил трубку сказав, что на мебель они поручительство не делают. Этот вопрос как - то на месте разводится с агентом?

Свяжитесь с Представительством Арсеналъ в СЗФО, думаю что Вам помогут!
Дембель вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
БЭН
Активист
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 287
Благодарности:
отдано: 8
получено: 44/32
Сегодня было совещание у Шувалова по вопросу применения КМДП. Есть новости?
БЭН вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Iz ES » )
Уважаемый Апрель, многое Вы верно пишите. Но вывод, что я критикую фтс за соблюдение закона, неверен. Мне не нравится инициированное изменение порядка пересечения товаров таможней на более сложный. Мне не нравится , что этот новый порядок не дает ответы на все вопросы, при этом я должен догадываться, как будут действовать таможенники , сколько реально (!) будеть стоить для меня новый порядок. Мне не нравятся требования ко мне соблюдать закон с одновременным требованием его не соблюдать. Естественно , что не афишируя . Я не ошибаюсь - именно не соблюдать и учавствовать в несоблюдении. Примеры много раз описывались на этом сайте. Но и мои грузы неоднократно бывали в ситуации , когда :
29 числа не принимали ДТ из-за того, что план выполнен
Водителю предлагали поучавствовать в искусственном выполнении плана по выявлению нарушений
Вес машины на пограничных весах чудесным образом меняется в сторону увеличения
Пережил ситуацию, когда месяц стоял и в итоге был вынужден сменить место таможенной очистки из-за того , что позволил ткнуть носом начальника поста в закон и настаивать на его соблюдении.

Многое меняется - Вы правы, но не настолько, насколько об этом говорят и утверждают в фтс и иже с ними.

Коллега, Вы обжаловали в установленном порядке перечисленные незаконные действия таможенных органов?
Когда у Вас 29-го числа не принимали ДТ?
Когда Вам искусственно, вопреки факту, увеличивали вес машины?
Когда Вас длительным простоем "воспитывал" начальник поста?
И еще. Разве я где-нибудь написал, что в таможне нет уродов? Этаких Держиморд? Вы опять путаете две вещи. Систему и придурковатый волюнтаризм на местах. Он есть и будет. Только мы с Вами делаем разные по степени конструктивности выводы. Я считаю, что в первую голову нужно улучшать СИСТЕМУ администрирования, объективно снижая возможности "держиморд" прявлять свой субъективизм. И как это делать, я написал. И что делается в этом направлении - тоже написал.
Ваша позиция - любое совершенствование системы-бесполезно. Потому, что держиморды есть и будут.
Вам не нравится вводимый порядок, но не потому, что он плох, а только потому, что он отличен от предыдущего, к которому Вы привыкли. Все нарушения, перечисленные Вами, разве не были при старом порядке?
Вы априори видите ухудшения. Еще не опробовав новый порядок, не дав ему пройти переходной период становления. Вы видите во введении нового порядка АВТОМАТИЧЕСКОЕ ухудшение для ВСЕХ, с чего бы? Ваш бизнес и Ваши издержки это только Ваш бизнес и только Ваши издержки. Я неоднократно приводил в пример введение реального и весьма ощутимого обеспечения деятельности таможенных представителей(брокеров). Кому от него стало хуже? Вам, как перевозчику стало? Или стало хуже участнику ВЭД? Не стало. Так же, как не станет хуже от того, что Вас заставили обеспечивать транзит законными способами. Я на этой ветке выкладывал цифры, подтверждающие, что суммарное обеспечение всех брокеров вполне сравнимо по величине с суммарным обеспечением поручителей. А-то, что введение обеспечения для брокеров даже в краткосрочной перспективе не отразилось ни на цене услуг, ни на общем количестве легальных брокеров, Вы и сами прекрасно знаете.
Таким образом, я не вижу причин для того, чтобы Ваши очень понятные мне по-человечески стенания считать достаточно убедительными для вывода о том, что система ухудшила положения всем, ухудшила критически и непоправимо. Это не так.
Просто, исходя из Вашей тональности и тональности Ваших апологетов, и в отсутствие каких-либо реальных аргументов, кроме того, что Вам "стало дороже", я делаю вывод, что Ваш цех, в отличие от брокерского,или СВХшного, более изнежен и менее подготовлен к требованию исполнять закон. Вы более истеричны что-ли. Это ни в коей мере не оскорбление, не поймите меня превратно. Это не оценка Вас, как личности, ни в коем случае.
Просто Вас развратил АСМАП. Своим монополизмом, своей работой "по понятиям", своей "закрышеванностью" в виде международного статуса.Развратил тем, что на протяжении многих лет собирал с вас невесть какие деньги, и вы возили товар без оглядки на Законодательство. А теперь это прекратилось. И вы оказались неготовы. И встали грудью на защиту АСМАПа. Это, уважаемый коллега,широко известный из психологии феномен. Называется - Стокгольмский синдром или синдром заложника.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
chumka055
Старожил
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 207
получено: 105/71
Цитата ( ALEM TRANS » )
Спасибо за информацию. 150 евро под ключ это вполне приемлемо. Но опять же два вопроса насколько это реальная цена? Это вести с полей или теория? И второй момент применение ЧОП. Сегодня ростековский агент отказался заключить с нами договор так как в машине была корпусная мебель. Он даже не услышал что там ее всего 100 кг на сумму 200 евро. Бросил трубку сказав, что на мебель они поручительство не делают. Этот вопрос как - то на месте разводится с агентом?

Мало ли в Бразилии Донов Педров...
Каждый агент самостоятельно определяет ценовую политику на собственные услуги. Так же он сам определяет необходимость применения ЧОП (отсюда доп. затраты).
Данные даю исходя из личной практики долговременного сотрудничества. Мы работаем с одним своим латвийским агентом.
Последний раз редактировалось chumka055; 18.11.2013 в 20:50.. Причина: Очепятки
chumka055 вне форума   Ответить с цитированием
chumka055
Старожил
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 207
получено: 105/71
Цитата ( Дембель » )
Свяжитесь с Представительством Арсеналъ в СЗФО, думаю что Вам помогут!

Кмк, лучше с теми, кто реально работает именно на границе и сидит ТАМ - в случае ошибки при оформлении электронного поручительства (пр. 245) изменение в учетную запись может внести только ее автор
Последний раз редактировалось chumka055; 18.11.2013 в 20:51.. Причина: Уточнение
chumka055 вне форума   Ответить с цитированием
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
[QUOTE=Admiral;1871182]
Цитата ( Апрель » )
Именно так. И не должно быть. Это частный бизнес. Нельзя никого обязать быть поручителем. Напомню, что и АСМАП не продавал книжки первому встречному, а только членам АСМАПа, стать которым можно было только при выполнении определенного набора условий и гарантий.
+++ Опять "не знаете, а рассказываете". АСМАП выдает книжки МДП всем допущенным к этой процедуре (членом АСМАП быть не обязательно). Допуск разрешает ФТС. Разница будет только в цене книжки. К примеру 14-страничная книжка для членов АСМАП около 3100 руб, для остальных 5300 руб. Такая же разница в цене примерно и при выдаче прочих книжек.


ерунду пишете, есть действительный член асмап, есть ассоциированный, но все состоят в асмапе, вот у них есть разница в цене.
асмап не члену ассоциации книжку не даст, он запрещает даже передачу ее другому члену, а от фтс получишь в этом случае ап
и цены ваши с потолка - пилотные книжки намного дешевле
serzg вне форума   Ответить с цитированием
Admiral
Завсегдатай
 
Аватар для Admiral
 
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 78
Благодарности:
отдано: 11
получено: 19/12
[QUOTE=serzg;1871490]
Цитата ( Admiral » )


ерунду пишете, есть действительный член асмап, есть ассоциированный, но все состоят в асмапе, вот у них есть разница в цене.
асмап не члену ассоциации книжку не даст, он запрещает даже передачу ее другому члену, а от фтс получишь в этом случае ап
и цены ваши с потолка - пилотные книжки намного дешевле

++ Вы не правы. И оказывается даже не знаете разницы между действительным и ассоциированным членами АСМАПа. Очень жаль.
Admiral вне форума   Ответить с цитированием
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
[QUOTE=Admiral;1871498]
Цитата ( serzg » )

++ Вы не правы. И оказывается даже не знаете разницы между действительным и ассоциированным членами АСМАПа. Очень жаль.

вы какой регион представляете, может мы о разном?
асмап в рф не членам асмап книжки не продает!!!
я там с 98 года
serzg вне форума   Ответить с цитированием
Admiral
Завсегдатай
 
Аватар для Admiral
 
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 78
Благодарности:
отдано: 11
получено: 19/12
[QUOTE=serzg;1871510]
Цитата ( Admiral » )

вы какой регион представляете, может мы о разном?
асмап в рф не членам асмап книжки не продает!!!
я там с 98 года

++Я там же.
Admiral вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot