TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Линия, не хочет без оригинала КС товар отдавать - как аргументировать? Опции темы Опции просмотра
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,717
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
Цитата ( macrus » )
Вопрос собственно в другом:
вот владелец груза, получается никто, и не имеет отношения к оплаченному грузу без коносамента, груз он забрать из порта не может, кого будет иметь порт?
Владельца? или скорее линию?

в первых пяти лекциях было подробно
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=243159
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn на форуме   Ответить с цитированием
Maximych
Эксперт
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
Цитата ( Finn » )
в первых пяти лекциях было подробно
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=243159

"Чукча не читатель. Чукча писатель"
__________________

Совет начинающему: начинай!
Maximych вне форума   Ответить с цитированием
macrus
Завсегдатай
 
Аватар для macrus
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: MSK
Сообщений: 86
Благодарности:
отдано: 15
получено: 0/0
Цитата ( Maximych » )
"Чукча не читатель. Чукча писатель"

Это точно. Finn не обессудь, смотреть ютуб на работе в поисках ответа на вечные вопросы нет времени.

Возвращаюсь к вопросу: "всегда есть баран который за все платит" (С) - кто будет выступать в качестве барана если груз валяется в порту -линия?
Последний раз редактировалось macrus; 26.11.2013 в 12:56..
macrus вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( macrus » )
Это точно. Finn не обессудь, смотреть ютуб на работе в поисках ответа на вечные вопросы нет времени.

Возвращаюсь к вопросу: "всегда есть баран который за все платит" (С) - кто будет выступать в качестве барана если груз валется в порту -линия?

належит до инвойца и начнёт ею реализовываться.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Maximych » )
Правила Гаага-Висби. Примат международного законодательства. Вытаскивать груз без коносамента - только с банковской гарантией в размере 200% стоимости груза в пользу линии (надеюсь, не надо объяснять, зачем БГ линии нужна?) Средняя стоимость БГ в российском банке - 3-3,5% от суммы. Считать умеете хорошо - сравните суммы: затрат на БГ и на выкуп коносаментов у брокера/оплату демурража и хранения.

Безотносительно ваших отношений с "брокером", которые для нас тёмный лес да и не очень интересны.

+ требования линии могут зашкаливать на банк не ниже ААА
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
macrus
Завсегдатай
 
Аватар для macrus
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: MSK
Сообщений: 86
Благодарности:
отдано: 15
получено: 0/0
Цитата ( att77 » )
+ требования линии могут зашкаливать на банк не ниже ААА

Ага особенно учитывая последние события в банковской сфере


То есть по закону на линии никакой ответсвенности нет, она может делать с чужим, оплаченным грузом что угодно, не принимать деньги за груз и перевозку(ей депозит предлагали в виде платеежа на счет в размере 200%)
И никто ни суд, ни порт ничего не могут поделать, такая вот всемогущая линия.
А если отказаться от получения груза - попадалово у кого вознникает у отправителя и брокера?
Последний раз редактировалось macrus; 26.11.2013 в 12:55..
macrus вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( macrus » )
Ага особенно учитывая последние события в банковской сфере


То есть по закону на линии никакой ответсвенности нет, она может делать с чужим, оплаченным грузом что угодно, не принимать деньги за груз и перевозку(ей депозит предлагали в виде платеежа на счет в размере 200%)
И никто ни суд, ни порт ничего не могут поделать, такая вот всемогущая линия.
А если отказаться от получения груза - попадалово у кого вознникает у отправителя и брокера?

http://www.6pl.ru/asmap/convBILL.htm

ps: попадалово как правило у купца.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 26.11.2013 в 13:40..
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Veteran22
Гуру
 
Аватар для Veteran22
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
Цитата ( macrus » )
Это точно. Finn не обессудь, смотреть ютуб на работе в поисках ответа на вечные вопросы нет времени.

Возвращаюсь к вопросу: "всегда есть баран который за все платит" (С) - кто будет выступать в качестве барана если груз валяется в порту -линия?

Тут вопрос тоже непростой.
Плату за хранение, перемещения и лифты порт будет требовать с того, под чей договор (с портом) груз был выгружен в порту. Т.е. либо с линии, либо с экспедитора, либо с брокера, либо с получателя (последнее маловероятно). Ваши взаимоотношения с отправителем, линией, брокером и экспедитором порту глубоко по барабану.
А если товар по истечении установленных ст.170 ТК ТС сроков не будет помещен под таможенную процедуру, то таможня дело заведет на линию по ст. 16.16 КоАП.
Veteran22 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Veteran22 » )
Тут вопрос тоже непростой.
Плату за хранение, перемещения и лифты порт будет требовать с того, под чей договор (с портом) груз был выгружен в порту. Т.е. либо с линии, либо с экспедитора, либо с брокера, либо с получателя (последнее маловероятно). Ваши взаимоотношения с отправителем, линией, брокером и экспедитором порту глубоко по барабану.
А если товар по истечении установленных ст.170 ТК ТС сроков не будет помещен под таможенную процедуру, то таможня дело заведет на линию по ст. 16.16 КоАП.

ну где-то без релиза можно оформляться, а где-то - фик.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Veteran22
Гуру
 
Аватар для Veteran22
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
Цитата ( att77 » )
ну где-то без релиза можно оформляться, а где-то - фик.

Это верно, от линии зависит.
Veteran22 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot