Перейти к новому
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП
|
Эксперт
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,259
Благодарности:
отдано: 203
получено: 194/125
|
Цитата
( Одинокий стрелочник » )
Нельзя так говорить. Слова материальны.
Я надеюсь Вы не считаете себя умнее должностных лиц ФТС?
|
Речь не про ум. Я не представляю для себя возможности поставить полстраны раком из желания набить свой карман. Я вот о чем...
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: в кабинете
Сообщений: 9,138
Благодарности:
отдано: 284
получено: 2,540/1,871
|
Речь не про ум. Я не представляю для себя возможности поставить полстраны раком из желания набить свой карман. Я вот о чем...
|
Честно говоря не вижу связи между ввозом товаров при условии обеспечения и набиванием карманов (тем более своих). Возможно это от того, что я не сотрудник ФТС.
Поверьте мне, у ФТС есть достаточно других способов набивать карманы (как Вы выражаетесь).
|
__________________
Теоретиков надо душить .
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,846
Благодарности:
отдано: 786
получено: 1,618/1,163
|
Законно и логично (не путать с анекдотом)
Давайте посмотрим на процесс с такой точки зрения:
1. ФТС желает обеспечить всеми участниками таможенного дела, в частности АСМАПом, соблюдения законодательства - законно и логично.
2. Соглашение ГТК/ФТС - АСМАП действует, но не соответствует закону, хотя переходные положения такое допускают - законно, но не логично.
3. ФТС имеет право расторгнуть Соглашение - законно и логично.
4. Расторжение Соглашение и единовременное прекращение применения книжек МДП при транзите без компенсирующих мер приведет к возможному коллапсу и большой социальной напряженности в связи с чем:
4.1. Необходимо предложить АСМАП привести Соглашение к закону - законно и логично.
4.2. Если и прекращать работы с книжками МДП, то поэтапно, что снизит коэффициент напряженности и поможет избежать коллапса на границе - весьма логично, но не совсем законно.
4.3. Стимулировать развитие имеющихся возможностей обеспечения транзита - законно и логично.
Я вижу только один недостаток в действиях ФТС - в издании писем, которые вроде не совсем законны, но оправдывают себя устранением большего "зла".
А кто может описать действия АСМАП и МСАТ с такой же стороны?
ФТС пыталась устранить противоречие между КМДП и национальным законодательством, чтобы выполнялось и то и другое. Причем и КМДП и ТК ТС с ЗоТР допускают возможность слаженной работы. По моему, вполне себе и логичное, и законное желание. Допускаю, что причиной возникновения такого желания стало накопление немаленькой задолженности. Но разве вопрос дебеторской задолженности не подлежит разрешению?!!! Почему бы не совместить, как говорится, приятное с полезным?
Любая операция - это больно, но после реабилитации, как правило, становится лучше. Плохо, когда врачу, ведущему операцию, начинают мешать другие врачи, пусть и повыше статусом. Это ставит под угрозу исход операции...
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,259
Благодарности:
отдано: 203
получено: 194/125
|
Цитата
( Одинокий стрелочник » )
Честно говоря не вижу связи между ввозом товаров при условии обеспечения и набиванием карманов (тем более своих). Возможно это от того, что я не сотрудник ФТС.
Поверьте мне, у ФТС есть достаточно других способов набивать карманы (как Вы выражаетесь).
|
Очень жаль, что Вы ее (связи) не видите. Про иные способы я тоже от кого-то слышал
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,323
Благодарности:
отдано: 4,852
получено: 3,839/3,250
|
Речь не про ум. Я не представляю для себя возможности поставить полстраны раком из желания набить свой карман. Я вот о чем...
|
стесьняюсь спросить - полстраны чьей
если вы имели ввиду ту часть росс возчиков, что с июля не сподобилась выбрать альтернативу тирам, то это капля в море.
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,846
Благодарности:
отдано: 786
получено: 1,618/1,163
|
Цитата
( Одинокий стрелочник » )
Про участников ВЭД можно тоже самое сказать.
Каждый отстаивает СВОИ интересы.
|
Коллега, Вы забываете неизжываемый постулат в мозгах людей:
"Все чиновники - взяточники!
Все коммерсанты - контрабандисты!"
Понять ересь этих выражений может только достаточно умный человек либо человек, побывавший в обеих шкурах. Единицы взяточников и контрабандистов не делает таковыми всех остальных.
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
|
|
Ответить с цитированием
|
Активист
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 248
Благодарности:
отдано: 64
получено: 73/42
|
Давайте посмотрим на процесс с такой точки зрения:
1. ФТС желает обеспечить всеми участниками таможенного дела, в частности АСМАПом, соблюдения законодательства - законно и логично.
2. Соглашение ГТК/ФТС - АСМАП действует, но не соответствует закону, хотя переходные положения такое допускают - законно, но не логично.
3. ФТС имеет право расторгнуть Соглашение - законно и логично.
4. Расторжение Соглашение и единовременное прекращение применения книжек МДП при транзите без компенсирующих мер приведет к возможному коллапсу и большой социальной напряженности в связи с чем:
4.1. Необходимо предложить АСМАП привести Соглашение к закону - законно и логично.
4.2. Если и прекращать работы с книжками МДП, то поэтапно, что снизит коэффициент напряженности и поможет избежать коллапса на границе - весьма логично, но не совсем законно.
4.3. Стимулировать развитие имеющихся возможностей обеспечения транзита - законно и логично.
Я вижу только один недостаток в действиях ФТС - в издании писем, которые вроде не совсем законны, но оправдывают себя устранением большего "зла".
А кто может описать действия АСМАП и МСАТ с такой же стороны?
ФТС пыталась устранить противоречие между КМДП и национальным законодательством, чтобы выполнялось и то и другое. Причем и КМДП и ТК ТС с ЗоТР допускают возможность слаженной работы. По моему, вполне себе и логичное, и законное желание. Допускаю, что причиной возникновения такого желания стало накопление немаленькой задолженности. Но разве вопрос дебеторской задолженности не подлежит разрешению?!!! Почему бы не совместить, как говорится, приятное с полезным?
Любая операция - это больно, но после реабилитации, как правило, становится лучше. Плохо, когда врачу, ведущему операцию, начинают мешать другие врачи, пусть и повыше статусом. Это ставит под угрозу исход операции...
|
Забыли в четвертом пункте написать - запрет на применение книжек МДП со стороны РФ является нарушением Международной Конвенции, что означает выход РФ из данной Конвенции.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,259
Благодарности:
отдано: 203
получено: 194/125
|
стесьняюсь спросить - полстраны чьей
если вы имели ввиду ту часть росс возчиков, что с июля не сподобилась выбрать альтернативу тирам, то это капля в море.
|
Я имел в виду потребителей импортных товаров. Возчикам это не так уж и больно: они переложат допрасходы на грузополучателей.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,846
Благодарности:
отдано: 786
получено: 1,618/1,163
|
Забыли в четвертом пункте написать - запрет на применение книжек МДП со стороны РФ является нарушением Международной Конвенции, что означает выход РФ из данной Конвенции.
|
Вы вправе делать свои выводы, как и любой из участников форума. Я не разделяю Вашей позиции про нарушения КМДП и выход из нее. Про неприменение книжек МДП я указал в пункте 4.2.
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Последний раз редактировалось Ken-T; 03.12.2013 в 10:39..
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,323
Благодарности:
отдано: 4,852
получено: 3,839/3,250
|
Я имел в виду потребителей импортных товаров. Возчикам это не так уж и больно: они переложат допрасходы на грузополучателей.
|
очередной популизьм.
давно ли вы видели родных европейских ТНП
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.
|
|