|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : ДАТА СПЕЦИФИКАЦИЯ И ИНВОЙС | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
06.12.2013, 00:02
#1
Цитата
( Ken-T » )
Это где они так высказались? Наверное есть некоторое недопонимание, о чем разговор. Таможня в суде при оспаривании КТС радостно потирая руки тычет в слово PROFORMA INVOICE и говорит, что это не инвойс, предварительное предложение. И только COMMERCIAL INVOICE является настоящим инвойсом. Понятно, что такие аргументы не прокатывают, но лишний раз дразнить таможню словом Проформа нет смысла. Забудьте это слово вообще. Есть только COMMERCIAL INVOICE. |
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
06.12.2013, 00:13
#2
Цитата
( user's » )
Я в курсе что такое проформа, и что такое коммерческий инвойс. Коллегам форумчанам расскажите. Проформа используется, как правило, в вопросах транспортировки, когда на момент декларирования нет еще окончательной стоимости перевозки. В сделках по поставкам товара проформу видел только в безвозмездных поставках, когда реально оплаты нет. По всем остальным сделкам с оплатой, проформы не может быть в принципе. А письмецо Минфина на работе найду, дам реквизиты. |
|
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
06.12.2013, 00:17
#3
Цитата
( Ken-T » )
А что за случаи, когда перевозка осуществлена, а ее стоимость неизвестна? |
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
06.12.2013, 00:26
#4
Цитата
( user's » )
Самое простое когда есть перевозчик и пункт назначения находится "за" таможенной очисткой, а оплата по факту. Ну и самое обыкновенное, когда перевозку организует экспедитор с оплатой также по факту. Если у перевозчика есть тариф за километраж и сними попроще, а вот если у экспедитора тарифа нет и свои услуги он считает после доставки к дверям, то спасает только проформа для определения таможенной стоимости в части расходов по перевозке до границы. |
|
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
06.12.2013, 00:34
#5
Цитата
( Ken-T » )
![]() Не, я с такими перевозчиками не работаю. Предпочитаю покупать услугу с известной стоимостью. |
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
06.12.2013, 00:39
#6
Цитата
( user's » )
Окончательная стоимость известна, не известна до границы на момент декларирования ![]() |
|
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
06.12.2013, 00:43
#7
Цитата
( Ken-T » )
А почему это неизвестна? Хитрят стервецы! ![]() У моих - известна. До границы. Не, у меня - самые правильные перевозчики. |
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
06.12.2013, 09:58
#8
Цитата
( Ken-T » )
Письмо Федеральной налоговой службы от 21 августа 2009 г. N ШС-22-3/660. Пункт 8.1.3. |
|
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Последний раз редактировалось Ken-T; 06.12.2013 в 10:17..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
06.12.2013, 11:38
#9
Цитата
( Ken-T » )
Рассказываю. Не только в вопросах транспортировки. Простой пример. Товар - весовой, не штучный. По условиям контракта (или спецификации) согласованное количество товара стотыщ тонн +-5%. Точная цена на момент подписания спецификации не ясна (например, отсылка к ценам LME на дату отгрузки). Продавец выставляет проформу с предполагаемым количеством и предполагаемой ценой. Покупатель оплачивает. После отгрузки, естественно, с товаром будет следовать коммерческий инвойс. С реальной ценой и с точным весом. Покупатель доплатит разницу (или Продавец вернет переплаченное). Какой смысл в этом случае заглядывать в письмо ФНС по документированию операций при транспортировке товаров? |
|
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
06.12.2013, 11:54
#10
Цитата
( баллон » )
Да пусть оплачивает. Никто не запрещает. Я ж не говорю, что он покупатель не может перевести денег. Я грю о том, что проформа - это не счет, обязательный для исполнения в соответствии с условиями договора. Допустим, по договору выставленный счет подлежит оплате в течение 10 дней. Потом начинают капать пени. К простому инвойсу, то есть коммерческому - этот срок и пени применяются. К проформе - нет. Нет обязанности оплачивать счет-проформу. Я вот о чем. P.S.: И в этой связи таможня хоть и принимает счета-проформы, но может заявить (вдруг найдется усердный-приусердный выпускник РТА с дипломом по гражданскому праву), что сумма, указанная в проформе - это не сумма, подлежащая оплате за поставленный товар, поскольку нет обязанности оплатить счет, а следовательно проформа не может быть документом, подтверждающим цену сделки для применения МОС 1. |
|
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Последний раз редактировалось Ken-T; 06.12.2013 в 12:01..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |