TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : ДАТА СПЕЦИФИКАЦИЯ И ИНВОЙС Опции темы Опции просмотра
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( Ken-T » )
В теме. Налоговая сама высказывалась, что счет-проформа является документом, обычно используемым для таможенных целей, и не является основанием для расчётов между сторонами.

Это где они так высказались?
Наверное есть некоторое недопонимание, о чем разговор.
Таможня в суде при оспаривании КТС радостно потирая руки тычет в слово PROFORMA INVOICE и говорит, что это не инвойс, предварительное предложение.
И только COMMERCIAL INVOICE является настоящим инвойсом.
Понятно, что такие аргументы не прокатывают, но лишний раз дразнить таможню словом Проформа нет смысла. Забудьте это слово вообще.
Есть только COMMERCIAL INVOICE.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( user's » )
Это где они так высказались?
Наверное есть некоторое недопонимание, о чем разговор.
Таможня в суде при оспаривании КТС радостно потирая руки тычет в слово PROFORMA INVOICE и говорит, что это не инвойс, предварительное предложение.
И только COMMERCIAL INVOICE является настоящим инвойсом.
Понятно, что такие аргументы не прокатывают, но лишний раз дразнить таможню словом Проформа нет смысла. Забудьте это слово вообще.
Есть только COMMERCIAL INVOICE.

Я в курсе что такое проформа, и что такое коммерческий инвойс. Коллегам форумчанам расскажите. Проформа используется, как правило, в вопросах транспортировки, когда на момент декларирования нет еще окончательной стоимости перевозки. В сделках по поставкам товара проформу видел только в безвозмездных поставках, когда реально оплаты нет. По всем остальным сделкам с оплатой, проформы не может быть в принципе.
А письмецо Минфина на работе найду, дам реквизиты.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( Ken-T » )
Я в курсе что такое проформа, и что такое коммерческий инвойс. Коллегам форумчанам расскажите. Проформа используется, как правило, в вопросах транспортировки, когда на момент декларирования нет еще окончательной стоимости перевозки. В сделках по поставкам товара проформу видел только в безвозмездных поставках, когда реально оплаты нет. По всем остальным сделкам с оплатой, проформы не может быть в принципе.
А письмецо Минфина на работе найду, дам реквизиты.

А что за случаи, когда перевозка осуществлена, а ее стоимость неизвестна?
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( user's » )
А что за случаи, когда перевозка осуществлена, а ее стоимость неизвестна?

Самое простое когда есть перевозчик и пункт назначения находится "за" таможенной очисткой, а оплата по факту. Ну и самое обыкновенное, когда перевозку организует экспедитор с оплатой также по факту. Если у перевозчика есть тариф за километраж и сними попроще, а вот если у экспедитора тарифа нет и свои услуги он считает после доставки к дверям, то спасает только проформа для определения таможенной стоимости в части расходов по перевозке до границы.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( Ken-T » )
Самое простое когда есть перевозчик и пункт назначения находится "за" таможенной очисткой, а оплата по факту. Ну и самое обыкновенное, когда перевозку организует экспедитор с оплатой также по факту. Если у перевозчика есть тариф за километраж и сними попроще, а вот если у экспедитора тарифа нет и свои услуги он считает после доставки к дверям, то спасает только проформа для определения таможенной стоимости в части расходов по перевозке до границы.


Не, я с такими перевозчиками не работаю.
Предпочитаю покупать услугу с известной стоимостью.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( user's » )

Не, я с такими перевозчиками не работаю.
Предпочитаю покупать услугу с известной стоимостью.

Окончательная стоимость известна, не известна до границы на момент декларирования
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( Ken-T » )
Окончательная стоимость известна, не известна до границы на момент декларирования

А почему это неизвестна? Хитрят стервецы!
У моих - известна. До границы.
Не, у меня - самые правильные перевозчики.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Ken-T » )
...
А письмецо Минфина на работе найду, дам реквизиты.

Письмо Федеральной налоговой службы от 21 августа 2009 г. N ШС-22-3/660. Пункт 8.1.3.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Последний раз редактировалось Ken-T; 06.12.2013 в 10:17..
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
баллон
Ослегъ
 
Аватар для баллон
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
Цитата ( Ken-T » )
Я в курсе что такое проформа, и что такое коммерческий инвойс. Коллегам форумчанам расскажите. Проформа используется, как правило, в вопросах транспортировки, когда на момент декларирования нет еще окончательной стоимости перевозки.

Рассказываю.
Не только в вопросах транспортировки.
Простой пример.
Товар - весовой, не штучный.
По условиям контракта (или спецификации) согласованное количество товара стотыщ тонн +-5%.
Точная цена на момент подписания спецификации не ясна (например, отсылка к ценам LME на дату отгрузки).
Продавец выставляет проформу с предполагаемым количеством и предполагаемой ценой. Покупатель оплачивает. После отгрузки, естественно, с товаром будет следовать коммерческий инвойс. С реальной ценой и с точным весом. Покупатель доплатит разницу (или Продавец вернет переплаченное).
Какой смысл в этом случае заглядывать в письмо ФНС по документированию операций при транспортировке товаров?
__________________

Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)
баллон вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( баллон » )
Рассказываю.
Не только в вопросах транспортировки.
Простой пример.
Товар - весовой, не штучный.
По условиям контракта (или спецификации) согласованное количество товара стотыщ тонн +-5%.
Точная цена на момент подписания спецификации не ясна (например, отсылка к ценам LME на дату отгрузки).
Продавец выставляет проформу с предполагаемым количеством и предполагаемой ценой. Покупатель оплачивает. После отгрузки, естественно, с товаром будет следовать коммерческий инвойс. С реальной ценой и с точным весом. Покупатель доплатит разницу (или Продавец вернет переплаченное).
Какой смысл в этом случае заглядывать в письмо ФНС по документированию операций при транспортировке товаров?

Да пусть оплачивает. Никто не запрещает. Я ж не говорю, что он покупатель не может перевести денег. Я грю о том, что проформа - это не счет, обязательный для исполнения в соответствии с условиями договора.
Допустим, по договору выставленный счет подлежит оплате в течение 10 дней. Потом начинают капать пени. К простому инвойсу, то есть коммерческому - этот срок и пени применяются. К проформе - нет. Нет обязанности оплачивать счет-проформу. Я вот о чем.

P.S.: И в этой связи таможня хоть и принимает счета-проформы, но может заявить (вдруг найдется усердный-приусердный выпускник РТА с дипломом по гражданскому праву), что сумма, указанная в проформе - это не сумма, подлежащая оплате за поставленный товар, поскольку нет обязанности оплатить счет, а следовательно проформа не может быть документом, подтверждающим цену сделки для применения МОС 1.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Последний раз редактировалось Ken-T; 06.12.2013 в 12:01..
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot