Эксперт
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 1,777
Благодарности:
отдано: 49
получено: 101/87
|
мотоциклы будут бездоковые мне известно) последствиями будет конфискация или будет таможенная служба искать + штрафы?
|
конфискация+штраф
|
__________________
Искать в российской таможне постоянства-это как листать томик К.Маркса в поисках цветных картинок
|
|
Ответить с цитированием
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Цитата
( Андрей Потапенко » )
не ясно это к чему? я и так думал что там всегда шмонают на все 100% =)
вопрос остаётся: нужно ли платить утилизационную пошлину при перевозке мото, можо ли не таможить мотоциклы : польша-украина-россия, а таможить сразу польша-россия, и нужен ли депозит при ввозе(частное лицо)
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Активист
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Германия, Бремен
Сообщений: 273
Благодарности:
отдано: 5
получено: 29/23
|
А возможно ли приобретение транспортного средства в Европе с последующей регистрацией в России, но после ЕС транзитом через другие страны.
Хочу купить мотоцикл в Европе и сразу уехать через Турцию, Грузию, Азербайджан, Казахстан, и др. страны.
Как будут обстоять дела с ввозом-вывозом мотоцикла с транзитами в этих странах? Вероятно придется оплачивать возвращаемые залоги на границах этих государств в счет гарантии того, что ТС благополучно покинет страну?
Очень прошу поделиться информацией, если кто таковой располагает. Может у кого - то был подобный опыт. Очень уж хочется проехать такой маршрут.
|
При покупке оформите экспортные номера на вывоз + International Zulassungschein (это и есть междунар.ПТС)+зеленую карту, это всё вкупе действует во всех этих странах, если еще и российские права признаются в Турции, Грузии и т.д.- тогда без проблем.
Да, позвоните в Консульства этих стран
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 46
Благодарности:
отдано: 1
получено: 3/3
|
Скажите, если мот - битый, то стоит ли связываться с экспертной конторой, которая укажет таможенникам истинную таможенную стоимость (т.е. с учетом всех повреждений), а не ту, которую определит таможенник по катологу NADA? Просто, если заплатишь за такую экспертизу, а потом вдруг таможенники её не примут, опять же впустую потеряешь деньги. Или таможенники автоматом принимают ту таможенную стоимость, которую укажет эксперт?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Покупка мотоцикла в Эстонии (Таллинн). много букв
Свой первый мотоцикл я выбирал что то в дорожном варианте, а именно HONDA CB 400.
В достойном состоянии в Питере можно такой мотоцикл приобрести в районе 150000 руб. этак 1997-98г.г.в. Соответственно на европейском рынке они стоят дешевле.
На Эстонском сайте за 2800 EUR я присмотрел CB 600S HORNET 01/2003г. Почитав разные форумы про перевозку и растаможку мотоциклов, в январе поехал его смотреть.
Мотоцикл конечно шикарный, особенно моя версия с обтекателем. Пусть его выпуск и 2003, но он выглядит современно. Красивый синий цвет, чистый ухоженный двигатель, все на нем работало и не издавало никаких лишних звуков. Хромированные части все в идеале, двигатель не дымит и заводится с пол оборота. Если и есть какие либо недочеты, то я их не заметил. На электронном щитке приборов пробег показывал 47000км.
Общение с продавцами проходило на русском языке. Все подробно рассказали и показали, продемонстрировали. Пока общался с продавцами, сторговался за 2500 EUR.
Далее оформили купчею и оплатил оговоренную сумму, так же договорились что он еще один месяц постоит у них в салоне, за это взяли с меня еще 25 EUR.
Пока показывали мотоцикл выяснилось что он стоит еще на учете, Эстонский номер лежал под сиденьем. На мой вопрос надо ли снимать с регистрации, продавец сказал что не обязательно. Меня это удивило, но все может быть, тем более подумал что Эстонский номер будет моим сувениром.
С продавцом договорились в купчей написать 1850 EUR.
В общем, пожали руки и я поехал в Питер решать как вывозить свою покупку.
Посмотрев в инете где и как таможить , поехал на Культуры 40 в Центральную акцизную таможню. Там добродушная женщина посмотрев на мою купчею пыталась найти стоимость таких мотоциклов на немецком сайте mobile.de, но как то у нее это не очень получалось и она меня отправила в соседний вагончик к частной компании где мне за 1000 руб. сделали технический паспорт. Тут выяснилось что по ему VIN мотоцикл 2002 модельного года. Конечно жаль потерять у мотоцикла один год, но тут уже ничего не поделать. Там же мне с mobile.de все же распечатали несколько листов с продажей мотоциклов. Побрел опять к той женщине, она выписала комплект документов на провоз, взяли с меня таможенный депозит на сумму 38100 руб. + 500 руб. комиссия.
И со всеми этими документами я поехал на рабочем микроавтобусе в Таллинн.
По приезду в мотосалон, продавец выкатил мотоцикл, все еще раз показал и закатил его.
Так как пересечение Эстонской границы в сторону России по записи , я записался на выезд на 12 часов по Эстонскому времени, в Питере соответственно на 2 часа больше.
На самой границе Эстонский пограничник почему то был удивлен, что я пытаюсь перевести в своем микроавтобусе мотоцикл. Забрал он заграничный паспорт, документы на машину и на мотоцикл и куда то ушел, вернулся только спустя 30мин. Тут выяснилось, что он ходил пробивать мотоцикл. Русским языком он почти не владел, ко мне пригласили еще женщину, которая сказала что мотоцикл стоит на учете и мы должны ехать его снимать.
Желания ехать в воскресенье снимать мотоцикл с учета совсем не было, тем более я не знал где снимать и как снимать. Эстонцы вообще рано заканчивают работать и по выходным не факт что работают.
Я попросил пригласить начальника Эстонского таможенного поста, в итоге после еще часового ожидания они притащили какую то декларацию, после заполнения которой меня отпустили.
На Российской границе было продолжение «марлезонского балета», там тоже они проверили, что мотоцикл стоит на эстонском учете и предложили съездить снять и вообще были удивлены как меня там выпустили.
После долгих переговоров и ожидания мне выдали транзитные документы и я повез свой мотоцикл на склад временного хранения. Переход границы у меня занял 4,5 часа.
При передаче мотоциклана СВХ выяснилось, что Российские таможенники сделали ошибку в моей фамилии (сам виноват что не проверил), пришлось потом писать заявление на имя руководителя таможни. Мотоцикл сдал в 22-00, принимают они технику круглосуточно.
На след. день я к 9 утра уже был в таможне. Стоимость самой таможни 10100 это обязательные платежи + 7000 хотели за то что за меня будет бегать брокер из соседнего ларька. Когда я отказался оплачивать 7000 руб, женщина в таможне как то расстроилась и ухмыльнулась. В итоге бегал с документами сам.
Опять отправили в тот самый ларек, там сделали за 1500 руб. заключение о стоимости мотоцикла. Далее оформили еще какие то документы, после еще должны посмотреть сами таможенники но они могут не успеть, сказали ехать домой, время было 13-30 . Позвонят когда будет готово.
С таможни позвонили в 18-00, пригласили на утро за мотоциклом. На следующий день в таможню я приехал к 11 часам, а в 12 я уже грузил его обратно в микрик.
Итого: 2500EUR*47руб. +25EUR + 38600руб налоги + 2500руб. справки +3500 поездка в Эстонию + 10000руб. оформление + 1000 руб. не понять за что +1400руб. сутки хранения = 175675 руб.
|
Последний раз редактировалось DennM; 11.02.2014 в 23:47..
|
|
Ответить с цитированием
|
Аналитик
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 872
Благодарности:
отдано: 10
получено: 66/61
|
Скажите, если мот - битый, то стоит ли связываться с экспертной конторой, которая укажет таможенникам истинную таможенную стоимость (т.е. с учетом всех повреждений), а не ту, которую определит таможенник по катологу NADA? Просто, если заплатишь за такую экспертизу, а потом вдруг таможенники её не примут, опять же впустую потеряешь деньги. Или таможенники автоматом принимают ту таможенную стоимость, которую укажет эксперт?
|
Если таможенник сказал, где делать экспертизу - примет стоимость эксперта, если нет - стоимость примет только суд...
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Аналитик
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: Москва-Берлин
Сообщений: 594
Благодарности:
отдано: 10
получено: 33/31
|
Если мот больше 150л.с. и расстаможен в Белоруссии надо ли в России платить акцыз при получении ПТС или по другому, купил мот в Германии 163 л.с. выгодней ли его расстаможить в Белоруссии с последующим получением ПТСа в России?
|
__________________
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Из менения есть,в плане цен?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 1,777
Благодарности:
отдано: 49
получено: 101/87
|
Если мот больше 150л.с. и расстаможен в Белоруссии надо ли в России платить акцыз при получении ПТС или по другому, купил мот в Германии 163 л.с. выгодней ли его расстаможить в Белоруссии с последующим получением ПТСа в России?
|
а кто тебе его выдаст в россии? птс таможня выдает которая оформляет мот
|
__________________
Искать в российской таможне постоянства-это как листать томик К.Маркса в поисках цветных картинок
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
он имеет ввиду при обмене на российский ПТС.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.
|
|