TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Обсуждение материалов

 
Тема : Путина призвали положить конец нарушению международного права таможенными органами Ро Опции темы Опции просмотра
Красные дьяволята
Гость
 
Вышли мы все из народа

Цитата ( народное вече » )
Финансово экономическая система не нравящаяся Вам не приводит к увеличению транспортных расходов для российских предпринимателей и не приводит к увеличению стоимости товара. Данная не нравящееся Вам система действует на основании международных правовых норм и закона!!! Но понятно Вам российский бизнес не интересен, Вам надо отработать и прошу не путать личные интересы в лице таких "гарантов" и государственные.
И поверьте "старожилы" российских перевозок которые на данном рынки еще со времен СССР первые разобрались в этом и первые выступили ПРОТИВ изменения в одностороннем порядке данной системы, а уж они еще те рыбины!!

"на данном рынки еще со времен СССР"-не соответствует действительности- т.к.в экс СССР существовала МОНОПОЛИЯ Совтрансавто.Асмап был отделом в ВО "Совтрвнсавто".К созданию Ассоциации Советских Международных Автоперевозчиков (АСМАП) ни Москвичев,ни Сухин отношения не имели.Создали нынешний АСМАП группа инициативных представителей(людей) из нынешних стран:России,Украины и Латвии(на тот момент -одно государство-СССР).Преемственности от отдела внешнеэкономических связей Совтрансавто(АСМАП) никакой(юридически) НЕ БЫЛО. Но ,как дети лейтенанта Шмидта,для придания весомости и исторической ценности нынешние руководители АСМАП начали считать создание -от времен монопольной,единственной и неповторимой ,ликвидированной Совтрансавто. Так что ,Вашими же словами"что-то с память Вашей стало"-уж не больны ли Вы?
 
народное вече
Гость
 
Цитата ( Красные дьяволята » )
"на данном рынки еще со времен СССР"-не соответствует действительности- т.к.в экс СССР существовала МОНОПОЛИЯ Совтрансавто.Асмап был отделом в ВО "Совтрвнсавто".К созданию Ассоциации Советских Международных Автоперевозчиков (АСМАП) ни Москвичев,ни Сухин отношения не имели.Создали нынешний АСМАП группа инициативных представителей(людей) из нынешних стран:России,Украины и Латвии(на тот момент -одно государство-СССР).Преемственности от отдела внешнеэкономических связей Совтрансавто(АСМАП) никакой(юридически) НЕ БЫЛО. Но ,как дети лейтенанта Шмидта,для придания весомости и исторической ценности нынешние руководители АСМАП начали считать создание -от времен монопольной,единственной и неповторимой ,ликвидированной Совтрансавто. Так что ,Вашими же словами"что-то с память Вашей стало"-уж не больны ли Вы?

Правильно не я это говорил а ВЫ!! СОВТРАНСАВТО так вот они первые кто и был против!! И в ответ у них никогда не пропадали фуры на полях России а вот нынешняя система и эксперимент приводит к покупки под слив недоставки мелких транспортных фирм!
Но в принципе про удорожание и коммерческий карман этих "гарантов" Вам понимаю сказать нечего.
 
Красные дьяволята
Гость
 
Вопрос

Цитата ( народное вече » )
Правильно не я это говорил а ВЫ!! СОВТРАНСАВТО так вот они первые кто и был против!! И в ответ у них никогда не пропадали фуры на полях России а вот нынешняя система и эксперимент приводит к покупки под слив недоставки мелких транспортных фирм!
Но в принципе про удорожание и коммерческий карман этих "гарантов" Вам понимаю сказать нечего.

А разве внешнеторговое объединение Советского Союза "Совтрагсавто"-существует?Союза нет ,а объединение есть.Разве такое может?Или может это дети лейтенанта Шмидта,или приватизированные частные предприятия ,использующие "бывший брендт ,раскрученный и узнаваемый СОВТРАНСАВТО и далее по городам и весям.Не обижайтесь,но наверно это так.Если неправ ,то поучите меня,но только в правовом русле.Без обид
 
Старо старожил
Гость
 
Цитата ( Красные дьяволята » )
"на данном рынки еще со времен СССР"-не соответствует действительности- т.к.в экс СССР существовала МОНОПОЛИЯ Совтрансавто.Асмап был отделом в ВО "Совтрвнсавто".К созданию Ассоциации Советских Международных Автоперевозчиков (АСМАП) ни Москвичев,ни Сухин отношения не имели.Создали нынешний АСМАП группа инициативных представителей(людей) из нынешних стран:России,Украины и Латвии(на тот момент -одно государство-СССР).Преемственности от отдела внешнеэкономических связей Совтрансавто(АСМАП) никакой(юридически) НЕ БЫЛО. Но ,как дети лейтенанта Шмидта,для придания весомости и исторической ценности нынешние руководители АСМАП начали считать создание -от времен монопольной,единственной и неповторимой ,ликвидированной Совтрансавто. Так что ,Вашими же словами"что-то с память Вашей стало"-уж не больны ли Вы?

Ну не хрена ж историю не знаете че лезите? Ну смешно ж даже. Мы же не померли еще что б вы тут народ так лечили. Был отдел совтрансавто, да ,потом отделилися с полной регистрацией и правоприемственностью с передачей средств, остатка книжек и прочее делопроизводство которое по действующему на тот момент закону было.
 
Красные дьяволята
Гость
 
Не спорю

Цитата ( Старо старожил » )
Ну не хрена ж историю не знаете че лезите? Ну смешно ж даже. Мы же не померли еще что б вы тут народ так лечили. Был отдел совтрансавто, да ,потом отделилися с полной регистрацией и правоприемственностью с передачей средств, остатка книжек и прочее делопроизводство которое по действующему на тот момент закону было.

Отделялся отдел или не отделился-не знаю(в те времена начала распада государства и отсутствия рынка много чего было).Но первое учредительное собрание было в Бресте.,а группа -инициативная работала в помещениях Совтрансавто-Вы правы.Много сделал для создания АСМАП один из бывших работников Совтрансавто-незаслуженно забытый впоследствии.Но это так ,каждый что-то слышал,что-то знает-и вопрос не в истории АСМАП,а в ее настоящем и будущем...
 
Старо старожил
Гость
 
Цитата ( Красные дьяволята » )
Отделялся отдел или не отделился-не знаю(в те времена начала распада государства и отсутствия рынка много чего было).Но первое учредительное собрание было в Бресте.,а группа -инициативная работала в помещениях Совтрансавто-Вы правы.Много сделал для создания АСМАП один из бывших работников Совтрансавто-незаслуженно забытый впоследствии.Но это так ,каждый что-то слышал,что-то знает-и вопрос не в истории АСМАП,а в ее настоящем и будущем...

Нет не в Бресте. А человек не забытый , сделал много, но сам в асмап не пошел, тогда было ценнее за границу уехать вот и уехал. Если вы про него вообще говорите, или опять что где то слыхали и не про того. А будущее у АСМАпа есть там мозги все же не плохие работают, а кто хочет работать тот будет.
 
77и7
Гость
 
Цитата ( Старо старожил » )
Нет не в Бресте. А человек не забытый , сделал много, но сам в асмап не пошел, тогда было ценнее за границу уехать вот и уехал. Если вы про него вообще говорите, или опять что где то слыхали и не про того. А будущее у АСМАпа есть там мозги все же не плохие работают, а кто хочет работать тот будет.

Пора перестать отдавать прибыль всяким придуманным организациям! Пора создавать свою. У наших тоже мозги работают.
 
Старо старожил
Гость
 
Цитата ( 77и7 » )
Пора перестать отдавать прибыль всяким придуманным организациям! Пора создавать свою. У наших тоже мозги работают.

Создавайте и внедряйте на конкурентной основе, внедрили в стране рынок работайте в рынке, а то придумала шайка кота Базилио взять деньги и посадить на наше поле дураков , а там то ли вырастит то ли нет чудо дерево.
 
Одинокий Рейнджер
Гость
 
Цитата ( Старо старожил » )
Создавайте и внедряйте на конкурентной основе, внедрили в стране рынок работайте в рынке, а то придумала шайка кота Базилио взять деньги и посадить на наше поле дураков , а там то ли вырастит то ли нет чудо дерево.

Да. Доходит до смешного. Мы перешли в рыночную экономику, а Европа в плановое хозяйство. Говорил я вам: изучайте учебник экономики. Начните с учебника за 9 класс, там все системы ведения экономического хозяйства хорошо описаны, с "+" и "-". Только кто меня слушает?
 
Красные дьяволята
Гость
 
12345

Цитата ( Старо старожил » )
Нет не в Бресте. А человек не забытый , сделал много, но сам в асмап не пошел, тогда было ценнее за границу уехать вот и уехал. Если вы про него вообще говорите, или опять что где то слыхали и не про того. А будущее у АСМАпа есть там мозги все же не плохие работают, а кто хочет работать тот будет.

Насчет работников -согласен и если проверите комменты-не говорил и не говорю никогда плохое.Но всю эту "кутерьму"затеял Москвичев и продолжает,а IRU по "непониманию"повелся и стал по одну сторону с "скромным Депутатом Государственной Думы".Жизнь рассудит,а то что появились другие,кроме книжки МДП ,возможности обеспечения гарантий,кроме монопольной системы ТИР-это хорошо.Чем занимается "указанный"человек?Ради интереса)))) просто и как он не забыт)))получает пенсию от АСМАП или работает в АСМАП ???
 
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot