TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Логистика из ЮК через Финку в Москву Опции темы Опции просмотра
Dr_Schwanz
Активист
 
Аватар для Dr_Schwanz
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 209
Благодарности:
отдано: 8
получено: 4/3
Логистика из ЮК через Финку в Москву

Добрый день,

Первый раз будем покупать товар из заграницы, никогда ранее с этим не сталкивались. ООО, зарегистрированное в Москве, хочет купить маленькую партию спутникового оборудования из Англии. Продавец не располагает информацией по доставке напрямую в Москву. Говорят, что могут довезти до Финляндии, а от туда мы должны забрать самостоятельно, либо воспользоваться услугой логистики из Финляндии в Москву. Проблема в том, что я даже не знаю, каким образом всё это происходит. Как оформляется таможня на данный груз. И какая информация нужна логистам, которые будут забирать груз самостоятельно из Финляндии в РФ. А может вообще проще и дешевле связаться с такой логистикой, которая самостоятельно заберёт груз из Англии и доставит груз непосредственно в Москву. Сколько это может стоит, и что выгодней?
1. Англия - Финляндия - Москва (двумя компаниями)
2. Англия - Москва (одной компанией)

Работать хотелось бы с теми, кто даст наилучшую консультацию и цену за услуги. Первая партия пробная и маленькая. Потом планируем заказывать постоянно. Отписываться можете и в л/с.
Dr_Schwanz вне форума   Ответить с цитированием
stasiboro
Гуру
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,732
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 5,995/4,993
Цитата ( Dr_Schwanz » )
Добрый день,

Первый раз будем покупать товар из заграницы, никогда ранее с этим не сталкивались. ООО, зарегистрированное в Москве, хочет купить маленькую партию спутникового оборудования из Англии. Продавец не располагает информацией по доставке напрямую в Москву. Говорят, что могут довезти до Финляндии, а от туда мы должны забрать самостоятельно, либо воспользоваться услугой логистики из Финляндии в Москву. Проблема в том, что я даже не знаю, каким образом всё это происходит. Как оформляется таможня на данный груз. И какая информация нужна логистам, которые будут забирать груз самостоятельно из Финляндии в РФ. А может вообще проще и дешевле связаться с такой логистикой, которая самостоятельно заберёт груз из Англии и доставит груз непосредственно в Москву. Сколько это может стоит, и что выгодней?
1. Англия - Финляндия - Москва (двумя компаниями)
2. Англия - Москва (одной компанией)

Работать хотелось бы с теми, кто даст наилучшую консультацию и цену за услуги. Первая партия пробная и маленькая. Потом планируем заказывать постоянно. Отписываться можете и в л/с.

Я бы второй пункт выбрал.
stasiboro на форуме   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
LogstLV
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 88
Благодарности:
отдано: 0
получено: 11/10
так как вы первый раз и если вы не учасник вэд и сами не планируете таможить, вам проще заказать все под ключ у одной компании.
как вариант отправитель может доставить в Финляндию\Прибалтику, а оттуда уже компания которую вы выберете будет забирать.
для транспортника нужен вес\обьем. для брокера - описание
LogstLV вне форума   Ответить с цитированием
Dr_Schwanz
Активист
 
Аватар для Dr_Schwanz
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 209
Благодарности:
отдано: 8
получено: 4/3
Цитата ( LogstLV » )
так как вы первый раз и если вы не учасник вэд и сами не планируете таможить, вам проще заказать все под ключ у одной компании.
как вариант отправитель может доставить в Финляндию\Прибалтику, а оттуда уже компания которую вы выберете будет забирать.
для транспортника нужен вес\обьем. для брокера - описание

Мне так и подсказывают. Вес и габариты узнать могу в понедельник. Описание могу подогнать сейчас. Стоимость логистики зависит только от веса и объёма? А таможенные платежи от стоимости контракта? Партия очень маленькая будет, можно запихнуть в легковой универсал) вот такой примерно объём. На сколько интересно будет работать брокеру или логистам с такой партией? Стоимость заказа не превышает 3500 евро. Сколько из этого может примерно обойтись логистика и таможня?
Dr_Schwanz вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( stasiboro » )
Я бы второй пункт выбрал.

авиа. накрайняк дыхл какойнить.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
LogstLV
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 88
Благодарности:
отдано: 0
получено: 11/10
Цитата ( Dr_Schwanz » )
Мне так и подсказывают. Вес и габариты узнать могу в понедельник. Описание могу подогнать сейчас. Стоимость логистики зависит только от веса и объёма? А таможенные платежи от стоимости контракта? Партия очень маленькая будет, можно запихнуть в легковой универсал) вот такой примерно объём. На сколько интересно будет работать брокеру или логистам с такой партией? Стоимость заказа не превышает 3500 евро. Сколько из этого может примерно обойтись логистика и таможня?

стоимость логистики зависит только от веса и обьема, ну и характера товара. таможня зависит от того как вы таможете, если в лоб - то опять таки, да, от вашего контракта. И брокерам и логистам работать всегда интересно, вопрос насколько вам инетресно оплачивать их труд если вы не проплачивали товар с рос счета, то проще если вам все это сделают под ключ. на мой взгляд дешевле будет в составе сборной авто через Прибалтику\Финку на Москву.

если есть вопросы по существу - пишите в личку
LogstLV вне форума   Ответить с цитированием
Maximych
Эксперт
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
Цитата ( att77 » )
авиа. накрайняк дыхл какойнить.

они хочут дешева дыхл и "дешева" - из разных опер
__________________

Совет начинающему: начинай!
Maximych вне форума   Ответить с цитированием
Dr_Schwanz
Активист
 
Аватар для Dr_Schwanz
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 209
Благодарности:
отдано: 8
получено: 4/3
Цитата ( att77 » )
авиа. накрайняк дыхл какойнить.

Я сомневаюсь, что через ДХЛ дёшево. В общем надо напрямую прозванивать разные логистические компании, похоже так. Кому смог, отписал в л/с. Кто имеет интерес, также пишите мне.
Dr_Schwanz вне форума   Ответить с цитированием
Dr_Schwanz
Активист
 
Аватар для Dr_Schwanz
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 209
Благодарности:
отдано: 8
получено: 4/3
Всем ещё раз привет. В общем въехал я в тему, но не до конца. Пока изучал, наткнулся на несколько моментов, которые хотел бы здесь обсудить. К этому моменту получил инвойс и сформировал запрос на логистику товара в табличном виде. Инвойс + запрос готов выслать любому из Вас для расчёта вашей цены на услуги. До сих пор это актуально, и мы стоим перед выбором.

Итак, вопросы:

1. Ввезти можно по прямому контракту или через некую прокладку (импортёра). При чём разные компании охотно предлагают работать через импортёра, при этом такая схема выдаёт более сладкую цену. Скажите, есть риски при работе по такой схеме? Какие подводные камни?

2. Некоторые компании дают расчёт, в котором доставить наряпямую из Великобритании в Москву получается значительно дешевле, чем с промежуточной схемой, например, через Котку. Например, сам продавец готов доставить груз в Котку из Британии за 615 евро. Цены из Котки до Москвы у всех разные. Но две компании дали ценник в районе 700-900 евро за прямую доставку из Великобритании в Москву без промежуточных складов, что намного интереснее. Что здесь приоритетней на ваш взгляд?

Лично мне всёравно, будет это Финка, любая другая страна или прямая доставка из ГБ в Москву.
Dr_Schwanz вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Цитата ( Dr_Schwanz » )
1. Ввезти можно по прямому контракту или через некую прокладку (импортёра). При чём разные компании охотно предлагают работать через импортёра, при этом такая схема выдаёт более сладкую цену. Скажите, есть риски при работе по такой схеме? Какие подводные камни?

2. Некоторые компании дают расчёт, в котором доставить наряпямую из Великобритании в Москву получается значительно дешевле, чем с промежуточной схемой, например, через Котку. Например, сам продавец готов доставить груз в Котку из Британии за 615 евро. Цены из Котки до Москвы у всех разные. Но две компании дали ценник в районе 700-900 евро за прямую доставку из Великобритании в Москву без промежуточных складов, что намного интереснее. Что здесь приоритетней на ваш взгляд?

1. риск есть всегда - независимо от того как повезёте
2. сейчас дешевле напрямую в Москву - через финку получиться дороже
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot