|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Маркировка товара на украинском языке | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Аналитик
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 774
Благодарности:
отдано: 174
получено: 114/82
|
22.10.2014, 17:42
#1
Растаможить все под ИМ40.
На досмотре если что, покажете нужные наклейки (для РФ). Насколько я понял из сего поста, наличие наклеек на украинском языке не есть запрет для ввоза. |
|
__________________
НИИ химических удобрений и ядов |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
22.10.2014, 17:43
#2
Цитата
( belcustoms » )
Зачем? Кроме импорта существуют и иные таможенные процедуры. |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 774
Благодарности:
отдано: 174
получено: 114/82
|
22.10.2014, 17:47
#3
Цитата
( Апрель » )
Апрель, йумор понятен. ИМ40 проще имхо. Для реэкспорта - нужно обеспечение, новая машина, погруз-разгруз на СВХ... |
|
|
__________________
НИИ химических удобрений и ядов |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
22.10.2014, 17:52
#4
Цитата
( belcustoms » )
А для выпуска в процедуру импорта в России товара, предназначенного для конечного потребителя на Украине, уплата пошлин и налогов не нужна? Я Вам калькулятор подарю. ![]() |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 774
Благодарности:
отдано: 174
получено: 114/82
|
22.10.2014, 17:55
#5
Цитата
( Апрель » )
Ну не издевайтесь ![]() Вопрос был не в уплате пошлин и налогов. Это очевидная вещь. Вопрос был в сложностях при оформлении товара с украинской маркировкой. Можно и реэкспорт, не вопрос, но это, по-моему - из пушки по воробьям - Плевую проблему решать таким методом. Из-за каких-то наклеек придумать самый сложный вариант. |
|
|
__________________
НИИ химических удобрений и ядов |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
22.10.2014, 18:01
#6
Цитата
( belcustoms » )
Если, например, платежей там миллионов эдак несколько - проблема тоже кажется плевой? |
|
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: SVO
Сообщений: 896
Благодарности:
отдано: 314
получено: 103/86
|
22.10.2014, 23:59
#7
Мне кажется, что дискутирующие стороны остались при своих и обсуждение пошло уже в сторону "За морем телушка - полушка". То есть однозначного мнения консилиума относительно "Маркировка на языке другой страны: будут проблемы на таможне или не будет проблем" нет.
|
|
__________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
22.10.2014, 18:03
#8
Цитата
( belcustoms » )
Нет вообще никакого сложного варианта. Оформление импорта + последующий экспорт на Украину гораздо более трудоемкая и рискованная операция. Ибо вот именно такая схема и упрет вопрос в наклейки. Вы хотите выпустить немаркированный товар в ВВП на ТТ ТС. А я предлагаю этого избежать и вместо двух процедур, заявить одну, сразу реэкспорт, причем с СВХ. А выгружать товар придется так и так. Ибо он смешанный. Что-то для РФ, что-то для Украины. И отвозить Украинскую часть на Украину - тоже придется так и так. В этом вопросе нет разительной экономии. |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Аналитик
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 774
Благодарности:
отдано: 174
получено: 114/82
|
22.10.2014, 18:19
#9
Цитата
( Апрель » )
Согласен. Но тогда ответьте однозначно, что выпуск ИМ40 товара без русских наклеек запрещен законодательно. Пока я на ветке услышал обратные мнения. Языком денег: 1. Доставка до склада Надежды - включена во фрахт (скорее всего). 2. Сортировка на своем складе - думаю не дорого ибо склад свой. 3. Машина экспорта на машину. Судя по объему, машина маленькая. Финансовые затраты с двумя ГТД: 1. Дополнительно вторая ГТД (на реэкспорт). 2. Таможенный перевозчик до Украины (другие методы обеспечения исключим) - прилично стоит и машину маленького объема найти не просто. 3. Погруз/разгруз на СВХ. 4. Хранение на СВХ пока все эти операции делаются. В принципе действительно экономия не велика. Но труда больше в случае с 2 ГТД. |
|
|
__________________
НИИ химических удобрений и ядов |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
22.10.2014, 17:57
#10
Цитата
( belcustoms » )
ИМ 40 лучше только в одном случае. Если "погруз-разгруз на СВХ" дороже "погруза-разгруза на складе у Надежды" на сумму, бОльшую, чем сумма таможенных платежей за эти самые 240 коробок. |
|
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
|
|
Ответить с цитированием |