![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : УЭО отзовитесь кто работает по данному статусу!!!! | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 23.09.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 965
Благодарности:
отдано: 101
получено: 158/130
|
24.10.2014, 17:02
#511
|
__________________
Всю жизнь пытаюсь по Чехову: "По капле выдавливать из себя раба." Иногда получается. Но там еще столько этой мерзкой жидкости. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 218
Благодарности:
отдано: 6
получено: 45/43
|
27.10.2014, 06:54
#512
Цитата
( dsv » )
Ну насчет того, что тебе доверяют потому что ты УЭО - я бы так не сказал - судя по внутренним процессам при обсуждении проекта кодекса - ни в одном государстве таможни не считают УЭО благонадежными участниками ВЭД ![]() В качестве наглядного примера - еще летом (в июле) в проекте кодекса было положение о том, что все УЭО относятся к категории участников ВЭД низкого риска, что по мысли составителей как раз и должно было говорить о благонадежности таких участников ВЭД... Но не прошло и пары месяцев, а по предложению ФТС - операторов, которые рассчитывают использовать выпуск товаров до подачи ТД (свидетельство 1 типа) исключили из благонадежных - к ним теперь не будут относится те преимущества, которые связаны с категорией "низкого риска"... В общем, не знаю как для Вас, а для меня сие вполне наглядно демонстрирует "доверие" таможенных органов к УЭО... ![]() Цитата
Ну, во-первых, я бы не стал соотносить 3 типа Свидетельств со степенью доверия - на самом деле эти типы разделены не по этому признаку, а по тому, какие упрощения требуются тому или иному УЭО. В частности, при наличии свидетельства первого типа нельзя пользоваться своими площадками для хранения или завершения транзита (это предоставляется по свидетельству 2-го типа), и наоборот - тот, кто раньше завершал транзит на своих площадках и тут же осуществлял выпуск до подачи - теперь не смогут этого делать без свидетельств 1-го и 2-го типа (одновременно), или 3-го типа (для получения которого, правда, нужно проработать определенный период с 1-ым или 2-ым типом)... То есть фактически система Свидетельств выглядит таким образом: 1 тип - выпуск до подачи 2 тип - завершение транзита и хранение на собственных площадках (но не выпуск до подачи) 3 тип - соединение преимуществ 1 и 2 типа (то есть и использование площадок, и выпуск до подачи) Так что здесь только в отношении свидетельства 3-го типа можно говорить о какой-то "повышенной" степени доверия таможенных органов, потому как для того, чтобы получить такое свидетельство нужно проработать с 1-ым или 2-ым типом не менее ... года. Цифру не указал, потому что о ней еще не договорились в высших сферах - изначально предполагалось - 1 год, но таможни решили, что этого мало и стали продавливать тему с 3 годами... Последняя, близкая к консенсусу версия соответствовала 2 годам... Но самое интересное, что наряду с этим таможни пытаются добиться, чтобы для получения свидетельства 3 типа (при наличии свидетельства 2 типа с финансовой устойчивостью) нужно было опять же вносить обеспечение в 1 млн евро... Это, видимо, тоже от повышения степени доверия - УЭО сначала подтвердил свою благонадежность на момент включения в Реестр, потом несколько лет подтверждал эту благонадежность, а когда он захотел получить свидетельство 3-го типа - с него опять требуют то, что должно было быть вначале - при включении в Реестр... - "доверие", аднака, растет и растет... Только при этом совсем непонятно - а зачем тогда такое свидетельство, если тот, кому надо совместить свидетельства 1 и 2 типа просто может их запросить и получить одновременно (без всяких испытательных сроков) и тогда ему 3 тип никаких преимуществ уже нести не будет... В общем вопросов хватает, и я бы не сказал, что те решения, которые принимаются под эгидой Евразийской Экономической Комиссии, развивают институт УЭО в правильном направлении ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
29.10.2014, 11:01
#513
А у меня такой вопрос к теме кто здесь отписался и работает по УЭО. Вы все под себя работаете, те только под свои грузы. Или все-таки имеет место быть коммерческая деятельность, с целью получения преференций и продажи этих услуг конечным клиентам?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
29.10.2014, 11:03
#514
И еще момент, УЭО всегда должен быть прямым плательщиком по контракту? Или возможны варианты заключения договора таким образом, что УЭО можно встроить в уже существующий внешнеэкономический контракт импортера, при котором будет как раз произведена смена стороны обязательства.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
29.10.2014, 13:30
#515
Цитата
( Crobot » )
Цитата
( Crobot » )
Такое возможно,но те кто пробовал ,уже не имеют статуса УЭО. Это ответ и на первый,и на второй вопрос(который вытекает из первого ![]() ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
29.10.2014, 14:15
#516
Цитата
( Chapaev » )
А кто такие? Дабы историю помониторить. Ну если насчет контракта я могу принять, что тут скажем так мутно может быть. Но с точки зрения закупать для кого-либо, а потом продавать - не вижу проблем никаких. Те же примеры есть, например ЮВТК на УЛ, полным ходом такая деятельность. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: на подоконнике в Европу
Сообщений: 796
Благодарности:
отдано: 44
получено: 47/40
|
05.11.2014, 12:10
#517
Цитата
( Crobot » )
Нам предлагали подобного рода услуги. Причем, что интересно, УЭО предлагал везти и оформлять наши грузы по нашим же контрактам. Т.е. грубо говоря выступать в роли представителя. Даже какое то письмо ФТС показывали, где ФТС не видит ничего противозаконного в этой схеме. |
|
__________________
Диктатура закона - это единственная разновидность диктатуры, которой мы обязаны подчиниться. (В.В.Путин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: на подоконнике в Европу
Сообщений: 796
Благодарности:
отдано: 44
получено: 47/40
|
05.11.2014, 12:13
#518
Цитата
( STiger » )
А что Вас смущает? Какие по Вашему преимущества уходят, если Вы выпускаетесь до подачи, и при подачи риски не срабатываеют. Хоть в какой категории Вы находитесь - тех сложностей что у обчных декларантов уже нет. |
|
__________________
Диктатура закона - это единственная разновидность диктатуры, которой мы обязаны подчиниться. (В.В.Путин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
вЁсельник
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Страна чудес.
Сообщений: 8,179
Благодарности:
отдано: 83
получено: 214/201
|
05.11.2014, 13:13
#519
Цитата
( Alexeian » )
Так основное преимущество института УЭО не в степени рисков,они людьми зачастую,как правая пятка подсказывает устанавливаются,а не на основе анализа,а в степени организации логистики ,которая дает экономию времени и денег. А риски у тех кто подает заявление на статус УЭО уже изначально низкие и они работают по "зеленому коридору". То есть попытка во главу угла поставить интересы уч.ВЭДа,а не таможни. Правда хорошую идею,опять пытаются пропихнуть ,через анальное отверстие. |
|
__________________
Жизнь нужно прожить так,чтобы не стыдно было смотреть в глаза ни Богу,ни Дьяволу.(с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: на подоконнике в Европу
Сообщений: 796
Благодарности:
отдано: 44
получено: 47/40
|
05.11.2014, 14:11
#520
Цитата
( Харон » )
Извините, ниасили смысл сообщия. Я ж уже отмечал, что в настоящее время возможна организация работы УЭО которая существенно экономит время и деньги. Можно построить логистику, когда груз будет идти сразу "с корабля на бал"... И пофигу в какой степени риска находится УЭО - логистика работает быстро. |
|
__________________
Диктатура закона - это единственная разновидность диктатуры, которой мы обязаны подчиниться. (В.В.Путин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |