![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : статус транспортного средства международной перевозки | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 61
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
|
13.02.2015, 16:00
#1
Цитата
( баллон » )
Окей, - ответят,- с планового ремонта таможенные платежи уплачены, а кто с внепланового будет платить? Где, скажут, вы прочитали, что судна, находящиеся под процедурой переработки вне ТТ, освобождаются от обложения со стоимости внепланового ремонта? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
13.02.2015, 16:03
#2
Цитата
( Владислаус » )
Я бы на месте таможенного органа сказал: а кто вообще вам разрешил внеплановый ремонт проводить? Пожалте брицца. |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 61
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
|
13.02.2015, 16:11
#3
Цитата
( баллон » )
А разве на текущий ремонт требуется разрешение? Повторюсь, потребность в ремонте возникла в ходе перевозки груза, под освидетельствование не подгоняли (как сейчас судебная практика складывается), ремонт был 100% текущий |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
13.02.2015, 16:20
#4
Цитата
( Владислаус » )
На текущий ремонт временно вывезенного ТСМП разрешения не требуется. Это достаточно прозрачно написано в статье 347. Про товар, который находится под процедурой переработка ВТТ нигде не сказано, что можно осуществлять его текущий ремонт. |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
13.02.2015, 16:22
#5
Цитата
( баллон » )
точнее - всё сказано в ст.257 |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 61
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
|
13.02.2015, 16:34
#6
Цитата
( att77 » )
Мне кажется, что смысл главы 48 ТК ТС был такой: если судно неожиданно поломалось за границей, оно может подремонтироваться без уплаты таможенных платежей. Если такое судно встало на плановый капитальный ремонт, все равно объектом внепланового текущего ремонта будет не товар, а судно, так как устраняется неполадка, возникшая на судне при его следовании. Иное толкование мне кажется извращением над словами: текущий ремонт товара, который отдан в капитальный ремонт! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
13.02.2015, 16:39
#7
Цитата
( Владислаус » )
ежель тсмп (судно) вдруг поломалось - работает п.2 ст.347 Цитата
|
||
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
13.02.2015, 16:45
#8
Цитата
( Владислаус » )
Никакого извращения нет. Дело не в том, в капитальный ремонт отдан товар, или нет. Дело в том, что товар находится под определенной процедурой. И выписан Документ об условиях переработки товаров вне таможенной территории Текущий ремонт в этом документе не предусмотрен. И в ТКТС не упомянуто (в отличии от случая с временным вывозом), что товар, находящийся под процедурой переработка ВТТ можно "подремонтировать". |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |