![]() |
|
|
|
Тема : статус транспортного средства международной перевозки | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 61
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
|
13.02.2015, 17:24
#11
Цитата
( att77 » )
Я описываю идеальную ситуацию, когда таможенный орган не спорит, что потребность в ремонте возникла в ходе перевозки, а ссылается на то, что ремонт происходит уже после помещения судна под процедуру "Переработка ВТТ"! Почему статус ТСМП не может существовать параллельно с со статусом товара? Почему такая несправедливость, что судна, которые не планировали ремонтироваться, освобождаются от обложения за текущий ремонт, а судна, которые планировались ремонтироваться - не освобождаются? Ведь как в первом, так и во втором случае поломку нельзя было предсказать! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|