TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

 
Тема : Полное страхование или частичное Опции темы Опции просмотра
XO
Завсегдатай
 
Аватар для XO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Рига
Сообщений: 98
Благодарности:
отдано: 11
получено: 21/18
Цитата ( mvm1988 » )
Отгружаем на условиях EXW, чтобы ничего не побилось и не помялось в пути нам нужна гарантия на полное покрытие стоимости груза.

Но эту страховку мы не можем светить на таможне, в связи с этим вопрос, перевозчик может страховать груз на полную стоимость, подкладывая при этом документы на таможне по заниженной стоимости?

Незнаю как там другие, но исходя из нашей практики мы предлагаем грузополучателю застраховать груз, при этом страхователь -это наша компания (в качестве экспедитора или перевозчика), а выгодопреобретатель -получатель груза. Почему это следует делать? Потому что: 1). Страхование ответственности перевозчика лимитаровано (Гаагск-Висбийская конвенция, Монреальская конв. и т.д.(от 2,50 SDR/кг вплоть до EUR 835/грузовое место), что очень часто и близко не стоит рядом со стоимостью перевозимого товара. При этом страховка "сработает" только при наличии доказанной вины перевозчика. Нет вины -нет страховки. В случае с морем, например если судно "булькнуло", то не то что вы компенсацию получите за утраченный груз, а ещё сами приплатите за спасение и устранение последствий...(форумчане ещё помнят M/V "MOL Comfort"); 2).Страховка запускается только если что-то произошло и фактически потерпевшая сторона (в большенстве случаев - грузополучатель), не имеет желания разбираться с причинами, при этом заинтересован получить компенсацию (страховое возмещение) максимально быстро и в полном объёме. При этом нет никакой зависимости от наличия страхования ответственности перевозчика. Нет необходимости быть вовлечённым в процесс разбирательства (есть факт - есть компенсация, нет-нет).

Резюме: 1.Перевозчик или же экспедитор (любой -море, авто и т.д.) страхует свою ответственность только для того, чтобы обезопасить свой бизнес, и точка. Другими словами, а где тут интерес грузовладельца? Грузовладелец расчитывая на данный вид страхования, витает в облаках, успакаевая себя, что всё под контролем, а случись что -ОПА. Поэтому страховать груз нужно.
2.К таможне это дело имеет весьма посредственное отношение (я конечно не являюсь экспертом вопросов относительно таможни РФ), потому как вас никто не может обязать производить сделки с использование страхования (Или же имеется какой-либо закон об обязательном страховании грузов?). Как следствие нет необходимости "светить" страховку. А если есть ущерб, то запускаем механизм страховки. При этом "объявленная стоимость" это не тоже самое, что инвойсная стоимость. Как пример (тут я конечно же фантазирую и утрирую): можно застраховать вьетнамские кеды, стоимостью 0,50 Дол.США за пару, например на сумму 25000,00 Дол.США, как очень ценные лично для меня, такие же например носил Чегиваро... и т.д., ну не хочу с ними расстоваться ни при каких условиях, и всё! И ещё, на таможне показали условия поставки товара (Incoterms) + исходящщую из них стоимость доставки и всё. Причём тут страхование?
__________________

Да будет свет!
XO вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot