![]() |
|
|
|
Тема : Полное страхование или частичное | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Рига
Сообщений: 98
Благодарности:
отдано: 11
получено: 21/18
|
03.06.2015, 16:25
#9
Цитата
( mvm1988 » )
Незнаю как там другие, но исходя из нашей практики мы предлагаем грузополучателю застраховать груз, при этом страхователь -это наша компания (в качестве экспедитора или перевозчика), а выгодопреобретатель -получатель груза. Почему это следует делать? Потому что: 1). Страхование ответственности перевозчика лимитаровано (Гаагск-Висбийская конвенция, Монреальская конв. и т.д.(от 2,50 SDR/кг вплоть до EUR 835/грузовое место), что очень часто и близко не стоит рядом со стоимостью перевозимого товара. При этом страховка "сработает" только при наличии доказанной вины перевозчика. Нет вины -нет страховки. В случае с морем, например если судно "булькнуло", то не то что вы компенсацию получите за утраченный груз, а ещё сами приплатите за спасение и устранение последствий...(форумчане ещё помнят M/V "MOL Comfort"); 2).Страховка запускается только если что-то произошло и фактически потерпевшая сторона (в большенстве случаев - грузополучатель), не имеет желания разбираться с причинами, при этом заинтересован получить компенсацию (страховое возмещение) максимально быстро и в полном объёме. При этом нет никакой зависимости от наличия страхования ответственности перевозчика. Нет необходимости быть вовлечённым в процесс разбирательства (есть факт - есть компенсация, нет-нет). Резюме: 1.Перевозчик или же экспедитор (любой -море, авто и т.д.) страхует свою ответственность только для того, чтобы обезопасить свой бизнес, и точка. Другими словами, а где тут интерес грузовладельца? Грузовладелец расчитывая на данный вид страхования, витает в облаках, успакаевая себя, что всё под контролем, а случись что -ОПА. Поэтому страховать груз нужно. 2.К таможне это дело имеет весьма посредственное отношение (я конечно не являюсь экспертом вопросов относительно таможни РФ), потому как вас никто не может обязать производить сделки с использование страхования (Или же имеется какой-либо закон об обязательном страховании грузов?). Как следствие нет необходимости "светить" страховку. А если есть ущерб, то запускаем механизм страховки. При этом "объявленная стоимость" это не тоже самое, что инвойсная стоимость. Как пример (тут я конечно же фантазирую и утрирую): можно застраховать вьетнамские кеды, стоимостью 0,50 Дол.США за пару, например на сумму 25000,00 Дол.США, как очень ценные лично для меня, такие же например носил Чегиваро... ![]() ![]() |
|
__________________
Да будет свет! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |