|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Контейнер как личное имущество??? | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Мудрец
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
|
24.06.2015, 14:18
#1
Цитата
( Чучмек » )
Это полная херня. Инспектор заблуждается. Пусть покажет нормативку, по которой контейнер нельзя признать товаром для ЛП. А сказать - можно все, что угодно. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
|
24.06.2015, 15:27
#2
Цитата
( NCLogistic » )
легко. п.1 ст.3 "соглашения". Эта "нормативка" специально так написана. |
|
|
__________________
All cash |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
24.06.2015, 15:34
#3
Цитата
( Чучмек » )
Пункт не о том, что "нельзя признать". Он о том, что "можно не признать". Согласись, разница есть ![]() |
|
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
|
24.06.2015, 15:38
#4
Цитата
( Чучмек » )
Если Вам ТАК удобно читать и понимать, то это не означает, что там ТАК написано. Никаких запретов на ввоз контейнера в качестве товара для ЛП указанная Вами статья не содержит. То, что не может быть расценено, как товар для ЛП вынесено в Приложение 1. И еще, при оценке возможности отнесения товаров к товарам ЛП, инспектор обязан руководствоваться не собственным представлением о мироздании, а установленными Статьей 3 критериями. И никак иначе. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
|
24.06.2015, 15:50
#5
Цитата
( баллон » )
есть. И эта разница приводит к более худшим последствиям. По этому п.1 можно вообще любой товар "не признать". Цитата
( NCLogistic » )
это не мне так удобно читать, это таможне так удобно читать. То, что перечислено в прил.1 - НИКОГДА НЕЛЬЗЯ считать "для личного пользования". Но это не означает, что всё не перечисленное в прил.1, таможня ОБЯЗАНА признавать ТДЛП. Не обязана она. Может считать (если захочет), а может и не считать (... исходя из характера и количества товаров... - например). Поскольку критериев "характера" и "количества" не установлено - таможня вправе сама себе их установить, как хочет. И когда хочет. К сожалению, "соглашение" написано так, как написано. И написано оно так (предполагаю) специально. Оставляя простор для "творчества на местах". |
||
|
__________________
All cash |
|||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Мудрец
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
|
24.06.2015, 16:18
#6
Цитата
( Чучмек » )
Нет. Не наделяйте данный пункт всесильностью. Данный пункт определяет кто принимает решение об отнесении товара к товарам для ЛП. Это, без сомнения, таможенный орган. Но тот же пункт устанавливает жесткие критерии, из чего должен исходить таможенный орган при отнесении или неотнесении товара к товарам для ЛП. 1. из Приложения 1( товар, который никогда не относится к ЛП); 2. из характера и количества товаров ( тут речь о скрытой коммерческой партии); 3. частоты пересечения физического лица и (или) перемещения им товаров через таможенную границу ( подозрение ФЛ в том, что он осуществляет коммерческую деятельность, часто пересекая границу и часто ввозя товар). Все. Более никаких критериев нет и любые мысли инспектора, не укладывающиеся в данные критерии - незаконная отсебятина. Какой из этих критериев Вы предлагаете притянуть к единичному ввозу одного контейнера? Нельзя, уважаемый коллега, выдергивать из целой статьи, полюбившееся Вам "Отнесение... осуществляется таможенным органом" плюнув на установленные критерии. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
24.06.2015, 16:23
#7
Цитата
( Чучмек » )
Не преувеличивай. Нет возможности в соглашении перечислить все товары. Поэтому вставили фразочку про "характер и количество". И если, например, карьерный самосвал представить себе товаром для личного пользования решительно невозможно, то в случае с контейнером никаких объективных посылов для "непризнания" нет. Только лень и перестраховка должностных лиц таможни. И решение о "непризнании" можно опротестовать в суде, например. Другое дело, что вряд ли это входит в планы Виктора. |
|
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
|
|
Ответить с цитированием |