![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Помогите разобраться в ситуации | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 238
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
03.08.2015, 17:57
#11
Цитата
( Koi8 » )
Новые машины в том числе негабарит, таможня спокойно пропускае. Просто из пункта пропуска, машина идет на рядом расположенный СВХ, где растомаживается получает ПТС и иные документы, в том числе и разрешительные. Без ПТС не растоможенный автомобиль , в том числе и прицеп, по дорогам общего пользования эксплуатировать запрещено. Любой гаишник обует и будет прав. Вопрос в другом. Как правильно рассматривать полуприцеп. Как груз или как транспортное средство. Как сказали в таможне если этот полуприцеп ввозил такой же новый тягач, он бы спокойно прошел таможню. Возникает вопрос, почему российский тягач ввозить такой же полуприцеп не может. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
03.08.2015, 20:18
#12
Цитата
( китаец 1 » )
С точки зрения таможенного законодательства - груз, перемещающийся своим ходом. С точки зрения транспортного законодательства - транспортное средство, следующее к месту таможенного оформления и регистрации. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 238
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
04.08.2015, 17:04
#13
Сегодня ввезли еще два полуприцепа, предварительно поставив на другой стороне, предусмотренную заводом изготовителем, более низкую резину. По габаритам все прошло, таможня выпустила на СВХ без проблем. Ранее задержанный полуприцеп на высокой резине стоит в пункте пропуска. Написали заявление в вышестоящий таможенный орган с просьбой предоставить нам определенное Законом право, исправить нарушения. Сегодня позвонили и сказали, что по фотографиям полуприцепа определили, что мы не сможем устранить нарушения, даже не придоставив нам возможность это сделать.
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 157
Благодарности:
отдано: 29
получено: 28/24
|
05.08.2015, 12:31
#14
Цитата
( китаец 1 » )
Простите, но по-моему у вас первое предложение противоречит второму. Что вам мешает оформить негабаритное разрешение на прицеп на высоких колесах? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 238
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
05.08.2015, 17:03
#15
Цитата
( Koi8 » )
Ничего, при наличии регистрации этого прицепа в РФ. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 157
Благодарности:
отдано: 29
получено: 28/24
|
05.08.2015, 18:40
#16
Цитата
( китаец 1 » )
Мы возили негабаритные прицепы из Германии через СПб в Москву на растаможку. В Питере получали негабаритное разрешение, оформляли транзит, цепляли транзитные номера и вперед в Мск. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 238
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
06.08.2015, 05:26
#17
Цитата
( Koi8 » )
Мы, до наделения таможни правом проведения транспортного контроля, тоже не имели никаких проблем. При пересечении границы РТИ даже смотреть не выходили. А как Вы добирались до СПб? Вопрос может показаться глупым, но мы работаем на востоке (грница с КНР) и абсолютно не занакомы с работой в западных регионах. У нас прицеп ввозится из Китая на МАПП. Из ЗТК МАПП товар идет на рядом расположеный СВХ. Без помещения на СВХ мы не можем подать декларацию, соответственно и получить разрешение. На всякий случай получали разрешение на тягач в местном РТИ, таможня не принимает, требует международное разрешение которое получают в Москве. Это долго и дорого. Более того, по нашему мнению, в этом нет необходимости. Конечно, этот вопрос мы будем разрешать в суде. Теперь же у нас другая проблема. Нам не дают исправить нарушения. Причины не объясняют. Требуют нанимать китайский тягач, загонять его из КНР на МАПП, и вывозить прицеп в китай, где и исправлять нарушения. Мы не согласны. Не видим смысла в этих манипуляциях, так как все можем устранить на месте. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 157
Благодарности:
отдано: 29
получено: 28/24
|
06.08.2015, 12:37
#18
Цитата
( китаец 1 » )
Если дорога от МАПП до СВХ проходит по дорогам общего пользования, то на мой взгляд необходимо разрешение на прицеп. Если не изменяет память, мы получали от порта до Москвы именно международное разрешение. Попробуйте поговорить с дорожниками, которые выдают внутрироссийские разрешения на негабарит, может они подскажут выход. Ну и конечно требуйте от таможни письменные требования, со ссылками на нормативные акты, и там уже разбирайтесь. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 238
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
06.08.2015, 17:24
#19
Цитата
( Koi8 » )
Спасибо, будем стараться "победить" наши таможенные органы ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
14.08.2015, 10:08
#20
Цитата
( китаец 1 » )
У Вас в ОТТС прописаны оба размера резины? Если нет, то простой на СВХ с получением изменений в ОТТС может растянуться по времени до соответствия с реальными размерами. И по деньгам изменения в ОТТС дороже, чем разрешение на негабарит. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |