![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Ввоз товаров в разобранном виде | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 97
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
18.11.2015, 15:25
#11
Цитата
( Чучмек » )
мы белая фирма) хочется по-белому) вот прям чтобы правильно-правильно) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 97
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
18.11.2015, 15:26
#12
Цитата
( TomCat (F-14) » )
обидно заключать дополнительные контракты, когда есть руки, которые могут это все собирать... в планах нанять 100 человек для сборки товаров на складе... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,224
Благодарности:
отдано: 99
получено: 1,311/1,120
|
18.11.2015, 15:27
#13
Цитата
( k597 » )
"Конструктор" - это совсем-совсем неправильно. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,224
Благодарности:
отдано: 99
получено: 1,311/1,120
|
18.11.2015, 15:28
#14
Цитата
( k597 » )
А я про что говорю. Склад, производство на складе, сертификация готового продукта - вперед и с песней. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 97
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
18.11.2015, 15:31
#15
Цитата
( TomCat (F-14) » )
сложно объяснить, что так нельзя, когда дали задание и говорят выполняй.. Итак, получается, что: 1) необходим факт промышленной сборки - т.е. контракт с заводом, который доказывал бы, что из этих запчастей будет произведена сборка великов. 2) режим ввоза запчастей тогда какой должен быть? 3) должен быть контракт на поставку именно отдельных запчастей,а не великов? 4) должен быть контракт на покупку (???) нашей фирмой готовых великов у завода? 5) все изготовленные велики будут Российскими и после обязательной сертификации могут нами продаваться. все так? что еще может быть? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
18.11.2015, 15:33
#16
Цитата
( k597 » )
Контракт с заводом не подтверждает промсборку абсолютно. Потому, что ввозите Вы и декларируете Вы, а не завод. Остальные вопросы уже не существенны. |
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 97
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
18.11.2015, 15:35
#17
Цитата
( Ротмистр » )
хм.. как же быть? ![]() "ннннничего не понимаю" ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,224
Благодарности:
отдано: 99
получено: 1,311/1,120
|
18.11.2015, 15:36
#18
Цитата
( k597 » )
Сначала - создаешь и сертифицируешь производство великов из импортных комплектующих. Потом - получаешь российский сертификат на велик твоей сборки. А потом - гонишь комплекты сколько душе угодно. Отдельного кода товара "Для промсборки" по велотехнике нет. Далее - ставишь сборочные комплекты на учет по складу завода и выдаешь со стапеля такое же количество великов, сколько ты получил комплектов. Как то так. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 97
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
18.11.2015, 15:36
#19
Друзья мои, и все же
Чтобы мне не быть голословной, есть ли какие-то практики судебные или законодательные акты, чтобы было написано - вот так делать нельзя! а если все же хочется, то нужно сделать вот так, заключить вот такие контракты и предоставить вот такие документы? Спасииииите! ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,224
Благодарности:
отдано: 99
получено: 1,311/1,120
|
18.11.2015, 15:39
#20
Цитата
( k597 » )
Правила ОПИ. Велосипед в разобранном виде - это велосипед, а не запчасти. Баста. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |