TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Ж/д перевозки Опции темы Опции просмотра
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Запрет на эксплуатацию продленных вагонов вступил в силу

С 1 января вступил в силу приказ Минтранса о внесении изменений в правила технической эксплуатации железных дорог РФ. 31 декабря 2015 года он зарегистрирован в Минюсте. Согласно документу, запрещается включать в поезда на российских путях вагоны, в отношении которых после 1 января выполнены работы по продлению срока службы или модернизации. Таких вагонов, по данным экспертов, опрошенных “Ъ”, 50–60 тыс. Исключение составляет специализированный подвижной состав, а также цистерны для ряда пищевых и химических грузов, рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы, вагоны-ледники, вагоны—дизельные электростанции, транспортеры и платформы для перевозки гусеничной и колесной техники. В предыдущей редакции среди исключений также числились хопперы-цементовозы.

Запрет был введен после того, как глава крупнейшего российского производителя грузовых вагонов НПК "Уралвагонзавод" Олег Сиенко в ноябре попросил об этом Владимира Путина. Цель запрета — стимулировать спрос на новый подвижной состав. По оценке главы Минпромторга Дениса Мантурова, результатом запрета станет рост объема производства вагонов на 40–45 тыс. в 2016 году.

Пресс-центр Минпромторга России
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Slava96
Постоялец
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 199
Благодарности:
отдано: 1
получено: 23/20
Цитата ( megalight » )
Запрет на эксплуатацию продленных вагонов вступил в силу

С 1 января вступил в силу приказ Минтранса о внесении изменений в правила технической эксплуатации железных дорог РФ. 31 декабря 2015 года он зарегистрирован в Минюсте. Согласно документу, запрещается включать в поезда на российских путях вагоны, в отношении которых после 1 января выполнены работы по продлению срока службы или модернизации. Таких вагонов, по данным экспертов, опрошенных “Ъ”, 50–60 тыс. Исключение составляет специализированный подвижной состав, а также цистерны для ряда пищевых и химических грузов, рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы, вагоны-ледники, вагоны—дизельные электростанции, транспортеры и платформы для перевозки гусеничной и колесной техники. В предыдущей редакции среди исключений также числились хопперы-цементовозы.

Запрет был введен после того, как глава крупнейшего российского производителя грузовых вагонов НПК "Уралвагонзавод" Олег Сиенко в ноябре попросил об этом Владимира Путина. Цель запрета — стимулировать спрос на новый подвижной состав. По оценке главы Минпромторга Дениса Мантурова, результатом запрета станет рост объема производства вагонов на 40–45 тыс. в 2016 году.

Пресс-центр Минпромторга России


Боюсь результатом в данном случае станет не рост объема производства вагонов, а рост стоимости пользования существующими вагонами, так как на новые нет просто денег... Судя по тексту получается, что под запрет попадают в основном полувагоны, хопры и крытьё... Или я что то не правильно понял.

А вообще меня иногда удивляет подход руководства нашей страны к поддержке производителей, в данном случае УВЗ, за наш общий счет, потому как в конечном итоге деньги за новые вагоны заплатим мы все из своего кармана в форме инфляционного налога. А мне вот если честно наплевать в каком вагоне едет товар, который я покупаю, в вагоне с продленном сроком службы или в новом.
Slava96 вне форума   Ответить с цитированием
Андрей221
Аналитик
 
Аватар для Андрей221
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 824
Благодарности:
отдано: 45
получено: 87/79
Цитата ( Slava96 » )
А мне вот если честно наплевать в каком вагоне едет товар, который я покупаю, в вагоне с продленном сроком службы или в новом.

никогда товар через торец вагона не вылетал? или на шпалы через днище не вываливался?

а еще хуже из-за раздолбанной и приоткрывшейся двери или люка попадаешь на комиссионное вскрытие-тот еще треш
Андрей221 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Slava96
Постоялец
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 199
Благодарности:
отдано: 1
получено: 23/20
Цитата ( Андрей221 » )
никогда товар через торец вагона не вылетал? или на шпалы через днище не вываливался?

а еще хуже из-за раздолбанной и приоткрывшейся двери или люка попадаешь на комиссионное вскрытие-тот еще треш

Я в Евросибе когда то работал, меня такой хернёй не напугать
Slava96 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot