![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Ж/д перевозки | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
11.01.2016, 16:31
#1
Запрет на эксплуатацию продленных вагонов вступил в силу
С 1 января вступил в силу приказ Минтранса о внесении изменений в правила технической эксплуатации железных дорог РФ. 31 декабря 2015 года он зарегистрирован в Минюсте. Согласно документу, запрещается включать в поезда на российских путях вагоны, в отношении которых после 1 января выполнены работы по продлению срока службы или модернизации. Таких вагонов, по данным экспертов, опрошенных “Ъ”, 50–60 тыс. Исключение составляет специализированный подвижной состав, а также цистерны для ряда пищевых и химических грузов, рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы, вагоны-ледники, вагоны—дизельные электростанции, транспортеры и платформы для перевозки гусеничной и колесной техники. В предыдущей редакции среди исключений также числились хопперы-цементовозы. Запрет был введен после того, как глава крупнейшего российского производителя грузовых вагонов НПК "Уралвагонзавод" Олег Сиенко в ноябре попросил об этом Владимира Путина. Цель запрета — стимулировать спрос на новый подвижной состав. По оценке главы Минпромторга Дениса Мантурова, результатом запрета станет рост объема производства вагонов на 40–45 тыс. в 2016 году. Пресс-центр Минпромторга России |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 199
Благодарности:
отдано: 1
получено: 23/20
|
12.01.2016, 11:08
#2
Цитата
( megalight » )
Боюсь результатом в данном случае станет не рост объема производства вагонов, а рост стоимости пользования существующими вагонами, так как на новые нет просто денег... Судя по тексту получается, что под запрет попадают в основном полувагоны, хопры и крытьё... Или я что то не правильно понял. А вообще меня иногда удивляет подход руководства нашей страны к поддержке производителей, в данном случае УВЗ, за наш общий счет, потому как в конечном итоге деньги за новые вагоны заплатим мы все из своего кармана в форме инфляционного налога. А мне вот если честно наплевать в каком вагоне едет товар, который я покупаю, в вагоне с продленном сроком службы или в новом. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 824
Благодарности:
отдано: 45
получено: 87/79
|
12.01.2016, 13:10
#3
Цитата
( Slava96 » )
никогда товар через торец вагона не вылетал? или на шпалы через днище не вываливался? ![]() а еще хуже из-за раздолбанной и приоткрывшейся двери или люка попадаешь на комиссионное вскрытие-тот еще треш ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Постоялец
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 199
Благодарности:
отдано: 1
получено: 23/20
|
12.01.2016, 16:05
#4
Цитата
( Андрей221 » )
Я в Евросибе когда то работал, меня такой хернёй не напугать ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |