![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Ж/д перевозки | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 199
Благодарности:
отдано: 1
получено: 23/20
|
12.01.2016, 11:08
#1
Цитата
( megalight » )
Боюсь результатом в данном случае станет не рост объема производства вагонов, а рост стоимости пользования существующими вагонами, так как на новые нет просто денег... Судя по тексту получается, что под запрет попадают в основном полувагоны, хопры и крытьё... Или я что то не правильно понял. А вообще меня иногда удивляет подход руководства нашей страны к поддержке производителей, в данном случае УВЗ, за наш общий счет, потому как в конечном итоге деньги за новые вагоны заплатим мы все из своего кармана в форме инфляционного налога. А мне вот если честно наплевать в каком вагоне едет товар, который я покупаю, в вагоне с продленном сроком службы или в новом. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 824
Благодарности:
отдано: 45
получено: 87/79
|
12.01.2016, 13:10
#2
Цитата
( Slava96 » )
никогда товар через торец вагона не вылетал? или на шпалы через днище не вываливался? ![]() а еще хуже из-за раздолбанной и приоткрывшейся двери или люка попадаешь на комиссионное вскрытие-тот еще треш ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Постоялец
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 199
Благодарности:
отдано: 1
получено: 23/20
|
12.01.2016, 16:05
#3
Цитата
( Андрей221 » )
Я в Евросибе когда то работал, меня такой хернёй не напугать ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |