![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
09.02.2016, 13:51
#271
Цитата
( Mecys » )
Считать, что француз не знает, на какой склад для наклейки марок придет его товар - нонсенс. Считать, что грузовладелец не озаботится узнать сколько времени займет наклейка - нонсенс. Если в ту же машину загрузят еще какую-то продукцию, то на загруженное будут оформлены совершенно другие провозные и коммерческие документы, по другим договорам перевозки, по другим ЦМРам. Если машина при транспортировке сломалась и была заменена, то эта ситуация регулируется законодательством, в части предоставления подтверждающих документов и внесения изменений в транспортные документы. Ни один из пунктов, изложенных в п.5 Приказа 301 при этом не меняется. |
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 287
Благодарности:
отдано: 8
получено: 44/32
|
09.02.2016, 15:10
#272
Скажите,что с дозволами. Или хотябы когда будет встреча. Хоть какая инфа имеется?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
09.02.2016, 15:13
#273
Цитата
( Maikl33 » )
Груз изначально покупается русской афшоркой , из Франции он по документам в ЦМР следует в РФ но выгрузка в ЛВ , тут его выгружают и все бутылки выбирают , клеят 3-10 дней марки как с РУС передают и потом грузим и везем ЛВ-РУС. В чем нарушение ? Его нету ,а путать место производства с местом погрузки могут только РФ законодатели.Все в кучу смешали. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
09.02.2016, 15:21
#274
Цитата
( БЭН » )
http://zmpd.pl/aktualnosc.php?akt_id=1018 тут пресс конференция поляков. Говорят отправили в РФ протоколы. Ждем решения по ним. Когда решиться ХЗ, может на этой неделе, может на следующей... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
09.02.2016, 15:31
#275
Цитата
( Ротмистр » )
Знать и следить за этим - это две разные вещи. Клиент платит деньги, есть договорные обязательства по конецной поставке, услуги так сказать "все включено". Зачем этот детский сад разыгрывать. А договор перевозки и является поручением. В нем есть вря необходимая информация. А ЦМР накладная согласно Конвенции КДПГ является документом, подтверждающим договор перевозки. Зачем делать масло маслянное??? Поэтому нормальный клиент, заплатив деньги, должен сидеть и курить бамбук и не думать о написании каких-то поручений какому-то перевозу. Он уже дал поручение кому-то на выполнение всех этих работ от загрузки груза до его доставки конечному потребителю. Правда иногда схемы другие, продавец отгрузил товар - и о нем забы. А все дальнейшие действия берет на себя покупатель. Но это нмчего не меняет. Система "все включено" в этом случае работает также. Как же Вы любите, Ротмистр, доказывать недоказуемое. И какую бы глупость чиновники не выкинули, Вы яростный адвокат их действий. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
|
09.02.2016, 15:46
#276
[QUOTE=puhlij;2355753]Груз изначально покупается русской афшоркой , из Франции он по документам в ЦМР следует в РФ но выгрузка в ЛВ , тут его выгружают и все бутылки выбирают , клеят 3-10 дней марки как с РУС передают и потом грузим и везем ЛВ-РУС.
В чем нарушение ? Его нету ,а путать место производства с местом погрузки могут только РФ законодатели.Все в кучу смешали.[/QUOTE Повторю еще раз, для Вас добросовестные перевозчики фрахт Вам платят от Латвии до России или с Франции до России, и когда Вы ответите на этот вопрос у Вас появится четкое понимание какой Вам дозвол нужен.Я не хочу раскрывать все схемы какими Вы пользуетесь, просто хочу что бы Вы поняли что от Вас хотят. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
|
09.02.2016, 15:53
#277
Вы совсем привыкли возить грузы с ЕС ,оформлять его в LV.LT.PL и с пеной у рта доказывать что Мы погрузили в своей стране а то что фрахт платят с другой ,и вычет таможней с растаможки за транспортные расходы Вы делаете не со своей страны .Прошу прощения накипело.
P.S. приму все доводы в своей не правоте. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
09.02.2016, 16:31
#278
[QUOTE=Maikl33;2355780]
Цитата
( puhlij » )
От ЛВ до РУС работают одни старые авто и платят всем фрахт ЛВ-РУС, а Франце -Лв платят в отдельности фрахт, никто неделю ждать не будет пока марки наклеят и повезут или нет далее, выгрузил и назад в Европу. Т.к. сами получатели частенько грузы держат на терминалах у нас т.к. дешевле чем в Москве,Питере и таких клиентов очень много. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
09.02.2016, 16:44
#279
Цитата
( Ротмистр » )
Французу и другим старым европейцам глубоко пофигу ,они продали ,отгрузили и пока дальше проблемы РУС получателя где ему марки клеить ,где ему выгрузить лишние 2 тонны ,т.к. из франце 23 в РЕФ до РИГИ ,потом в РФ 21 тонну, ,а потом соберется еще машина не довезенного что по весу не проходит по осям. Так что подмена понятия которую пихают в 301 полный бред несусветный. Никто не кричит если РФ авто в Риге берет груз производства Франце и не требует 3-ой дозвол пока что , а из ходя из РФ принципа можно требовать произведено вино в 3-ей стране евросоюза давай 3 дозвол и инвойсы каких нибудь виргинских островов. Думаю разум победит один раз ,а то 2010 в 2012 году этот бред толкали и сейчас очередная попытка просто интересно кто так лоббирует этот бред. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
|
09.02.2016, 17:18
#280
[QUOTE=puhlij;2355815]
Цитата
( Maikl33 » )
Скажите а кто платит с FR до LV и кто c LV до РФ один и тот же получатель т.е. РФ.Вам ни кто ни даст поручение ни француз ни россиянин, о погрузке с LV т.к. они заказывают Вас с FR до РФ. Посмотрите честно на этот вопрос и не кривя скажите лично Вы откуда везете груз.Из Франциии на одной машине до склада а потом до России на другой или Вы вообще не имеете отношения к перевозки с FR.Для общего развития многие при подаче предварительной декларации на терминалы РФ дают одну CMR а по приезду ТС другую, уже с погрузкой LV. Я Вам таких примеров могу привести множество. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |