TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! Опции темы Опции просмотра
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( Mecys » )
Почему француз, который отправил свою продукцию с завода, должен знать, когда она придет на какой-то склад, следить, сколько наклейка акцизных марок займет времени, а потом еще какому-то перевозчику давать поручение. Дебилизм, а если в ту же машину загрузят итальянскую, испанскую или немецкую продукцию (сборный груз), как в таком случае с поручениями. А если машина на загрузке сломалась или как это в жизни бывает банальная авария, подогнали другую, другого перевозчика???
..

Считать, что француз не знает, на какой склад для наклейки марок придет его товар - нонсенс.
Считать, что грузовладелец не озаботится узнать сколько времени займет наклейка - нонсенс.
Если в ту же машину загрузят еще какую-то продукцию, то на загруженное будут оформлены совершенно другие провозные и коммерческие документы, по другим договорам перевозки, по другим ЦМРам.
Если машина при транспортировке сломалась и была заменена, то эта ситуация регулируется законодательством, в части предоставления подтверждающих документов и внесения изменений в транспортные документы. Ни один из пунктов, изложенных в п.5 Приказа 301 при этом не меняется.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
БЭН
Активист
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 287
Благодарности:
отдано: 8
получено: 44/32
Скажите,что с дозволами. Или хотябы когда будет встреча. Хоть какая инфа имеется?
БЭН вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( Maikl33 » )
Повторюсь,изначально груз из Франции идет на Латвию или Россию.Если на Латвию и Вы потом перепродаете РФ то нет проблем, если изначально на РФ то Вы ради экономии клеите марки у себя. а если бы клеили поляки то что он идет с Польши? Не путайте изначального получателя и перегрузку в процессе перевозки.

Груз изначально покупается русской афшоркой , из Франции он по документам в ЦМР следует в РФ но выгрузка в ЛВ , тут его выгружают и все бутылки выбирают , клеят 3-10 дней марки как с РУС передают и потом грузим и везем ЛВ-РУС.
В чем нарушение ?
Его нету ,а путать место производства с местом погрузки могут только РФ законодатели.Все в кучу смешали.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
Seleng
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( БЭН » )
Скажите,что с дозволами. Или хотябы когда будет встреча. Хоть какая инфа имеется?

http://zmpd.pl/aktualnosc.php?akt_id=1018 тут пресс конференция поляков.
Говорят отправили в РФ протоколы. Ждем решения по ним.
Когда решиться ХЗ, может на этой неделе, может на следующей...
Seleng вне форума   Ответить с цитированием
Mecys
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
Цитата ( Ротмистр » )
Считать, что француз не знает, на какой склад для наклейки марок придет его товар - нонсенс.
Считать, что грузовладелец не озаботится узнать сколько времени займет наклейка - нонсенс.
Если в ту же машину загрузят еще какую-то продукцию, то на загруженное будут оформлены совершенно другие провозные и коммерческие документы, по другим договорам перевозки, по другим ЦМРам.
Если машина при транспортировке сломалась и была заменена, то эта ситуация регулируется законодательством, в части предоставления подтверждающих документов и внесения изменений в транспортные документы. Ни один из пунктов, изложенных в п.5 Приказа 301 при этом не меняется.

Знать и следить за этим - это две разные вещи. Клиент платит деньги, есть договорные обязательства по конецной поставке, услуги так сказать "все включено". Зачем этот детский сад разыгрывать. А договор перевозки и является поручением. В нем есть вря необходимая информация. А ЦМР накладная согласно Конвенции КДПГ является документом, подтверждающим договор перевозки. Зачем делать масло маслянное??? Поэтому нормальный клиент, заплатив деньги, должен сидеть и курить бамбук и не думать о написании каких-то поручений какому-то перевозу. Он уже дал поручение кому-то на выполнение всех этих работ от загрузки груза до его доставки конечному потребителю.
Правда иногда схемы другие, продавец отгрузил товар - и о нем забы. А все дальнейшие действия берет на себя покупатель. Но это нмчего не меняет.
Система "все включено" в этом случае работает также.

Как же Вы любите, Ротмистр, доказывать недоказуемое. И какую бы глупость чиновники не выкинули, Вы яростный адвокат их действий.
Mecys вне форума   Ответить с цитированием
Maikl33
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
[QUOTE=puhlij;2355753]Груз изначально покупается русской афшоркой , из Франции он по документам в ЦМР следует в РФ но выгрузка в ЛВ , тут его выгружают и все бутылки выбирают , клеят 3-10 дней марки как с РУС передают и потом грузим и везем ЛВ-РУС.
В чем нарушение ?
Его нету ,а путать место производства с местом погрузки могут только РФ законодатели.Все в кучу смешали.[/QUOTE
Повторю еще раз, для Вас добросовестные перевозчики фрахт Вам платят от Латвии до России или с Франции до России, и когда Вы ответите на этот вопрос у Вас появится четкое понимание какой Вам дозвол нужен.Я не хочу раскрывать все схемы какими Вы пользуетесь, просто хочу что бы Вы поняли что от Вас хотят.
Maikl33 вне форума   Ответить с цитированием
Maikl33
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
Вы совсем привыкли возить грузы с ЕС ,оформлять его в LV.LT.PL и с пеной у рта доказывать что Мы погрузили в своей стране а то что фрахт платят с другой ,и вычет таможней с растаможки за транспортные расходы Вы делаете не со своей страны .Прошу прощения накипело.
P.S. приму все доводы в своей не правоте.
Maikl33 вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
[QUOTE=Maikl33;2355780]
Цитата ( puhlij » )
Груз изначально покупается русской афшоркой , из Франции он по документам в ЦМР следует в РФ но выгрузка в ЛВ , тут его выгружают и все бутылки выбирают , клеят 3-10 дней марки как с РУС передают и потом грузим и везем ЛВ-РУС.
В чем нарушение ?
Его нету ,а путать место производства с местом погрузки могут только РФ законодатели.Все в кучу смешали.[/QUOTE
Повторю еще раз, для Вас добросовестные перевозчики фрахт Вам платят от Латвии до России или с Франции до России, и когда Вы ответите на этот вопрос у Вас появится четкое понимание какой Вам дозвол нужен.Я не хочу раскрывать все схемы какими Вы пользуетесь, просто хочу что бы Вы поняли что от Вас хотят.

От ЛВ до РУС работают одни старые авто и платят всем фрахт ЛВ-РУС, а Франце -Лв платят в отдельности фрахт, никто неделю ждать не будет пока марки наклеят и повезут или нет далее, выгрузил и назад в Европу. Т.к. сами получатели частенько грузы держат на терминалах у нас т.к. дешевле чем в Москве,Питере и таких клиентов очень много.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( Ротмистр » )
Считать, что француз не знает, на какой склад для наклейки марок придет его товар - нонсенс.
Считать, что грузовладелец не озаботится узнать сколько времени займет наклейка - нонсенс.
Если в ту же машину загрузят еще какую-то продукцию, то на загруженное будут оформлены совершенно другие провозные и коммерческие документы, по другим договорам перевозки, по другим ЦМРам.
Если машина при транспортировке сломалась и была заменена, то эта ситуация регулируется законодательством, в части предоставления подтверждающих документов и внесения изменений в транспортные документы. Ни один из пунктов, изложенных в п.5 Приказа 301 при этом не меняется.

Французу и другим старым европейцам глубоко пофигу ,они продали ,отгрузили и пока дальше проблемы РУС получателя где ему марки клеить ,где ему выгрузить лишние 2 тонны ,т.к. из франце 23 в РЕФ до РИГИ ,потом в РФ 21 тонну, ,а потом соберется еще машина не довезенного что по весу не проходит по осям.
Так что подмена понятия которую пихают в 301 полный бред несусветный.

Никто не кричит если РФ авто в Риге берет груз производства Франце и не требует 3-ой дозвол пока что , а из ходя из РФ принципа можно требовать произведено вино в 3-ей стране евросоюза давай 3 дозвол и инвойсы каких нибудь виргинских островов.

Думаю разум победит один раз ,а то 2010 в 2012 году этот бред толкали и сейчас очередная попытка просто интересно кто так лоббирует этот бред.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
Maikl33
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
[QUOTE=puhlij;2355815]
Цитата ( Maikl33 » )

От ЛВ до РУС работают одни старые авто и платят всем фрахт ЛВ-РУС, а Франце -Лв платят в отдельности фрахт, никто неделю ждать не будет пока марки наклеят и повезут или нет далее, выгрузил и назад в Европу. Т.к. сами получатели частенько грузы держат на терминалах у нас т.к. дешевле чем в Москве,Питере и таких клиентов очень много.

Скажите а кто платит с FR до LV и кто c LV до РФ один и тот же получатель т.е. РФ.Вам ни кто ни даст поручение ни француз ни россиянин, о погрузке с LV т.к. они заказывают Вас с FR до РФ. Посмотрите честно на этот вопрос и не кривя скажите лично Вы откуда везете груз.Из Франциии на одной машине до склада а потом до России на другой или Вы вообще не имеете отношения к перевозки с FR.Для общего развития многие при подаче предварительной декларации на терминалы РФ дают одну CMR а по приезду ТС другую, уже с погрузкой LV. Я Вам таких примеров могу привести множество.
Maikl33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot