TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! Опции темы Опции просмотра
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
В Беларуси у перевозчиков из Казахстана будут требовать товаросопроводительные документы

В связи со вступлением Казахстана в ВТО юрлица и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить наличие товаросопроводительного документа при перемещении оговоренных Советом ЕЭК товаров с территории Казахстана на территорию Беларуси либо в другое государство через территорию Беларуси, говорится в комментарии к постановлению правительства Беларуси N99 от 4 февраля 2016 года, опубликованном на сайте Национального правового интернет-портала.

"Постановлением N99 установлено, что юрлица и индивидуальные предприниматели должны обеспечить наличие специального товаросопроводительного документа при перемещении с территории Казахстана на территорию Беларуси или на территорию другого государства через территорию Беларуси (за исключением перемещаемых под таможенной процедурой таможенного транзита), а также при принятии к учету, хранению на территории Беларусь товаров, включенных в перечень, утвержденный Решением Совета Евразийской экономической комиссии N59 от 14 октября 2015 года", - говорится в комментарии.

Данное решение Совмина Беларуси принято в целях реализации положений Протокола о некоторых вопросах ввоза и обращения товаров на таможенной территории Евразийского экономического союза. Данный протокол подписан главами государств - членов ЕАЭС 16 октября 2015 года и ратифицирован Беларусью 4 января 2016 года.

"Документ определяет особенности регулирования ввоза и обращения отдельных видов товаров на таможенной территории Евразийского экономического союза в связи с присоединением Республики Казахстан к Всемирной торговой организации", - отмечено в комментарии.

В соответствии с вышеупомянутым протоколом Казахстан создает систему учета товаров, включенных в перечень вывозимых в другие государства - члены, которая должна предусматривать формирование и регистрацию в государственной базе данных Казахстана товаросопроводительного документа, содержащего сведения о товарах, их количестве.

"Товаросопроводительный документ должен содержать сведения о товарах, их количестве, о номерах таможенных деклараций и порядковых номерах товаров по таможенной декларации, сведения об уплате ввозных таможенных пошлин по ставке Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза. Наличие такого документа, зарегистрированного в системе учета, является условием вывоза соответствующих товаров в другие государства - члены", - сообщается в комментарии.

Отсутствие такого документа является основанием для перевозчика для отказа в принятии к перевозке соответствующих товаров.

Постановление Совмина Беларуси N99 вступает в силу с 11 февраля 2016 года.

Интерфакс-Запад
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
ральф
Гуру
 
Аватар для ральф
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,729
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 800/661
Цитата ( Mecys » )
9 февраля, около 10 ч., Клайпедская полиция получила сообщение о том, что на ул. Кайрю, где стоит большая вереница тягачей в ожидании парома, у одного из тягачей был обнаружен труп. По предварительным данным, мужчина 1973 г.р. повесился. Подробнее полиция происшествие не комментирует.
Ежедневно очередь продвигается на 2-3 тягача. Некоторые водители уже стояли в очереди 5-6 дней.
Главы DFDS Seaways не скрывают, что новые заказы в Киль компания пока не принимает, а собравшиеся у переправы тягачи удастся переправить в течение 3 или более недель.
"Сейчас позаботились о том, чтобы вдоль всей улицы Кайрю поставили биотуалеты для удобства водителей.Если мужчинам нужно умыться, работники переправы сопровождают их на территорию переправы. Мы стараемся, чтобы водители чувствовали себя удобно", – сказала представитель компании KLASCO Вида Бортялене.

Дальнобойщик из Псковской области покончил с собой в Литве в очереди на паром

http://www.vluki.ru/news/2016/02/10/408255.html
Последний раз редактировалось ральф; 10.02.2016 в 15:33..
ральф вне форума   Ответить с цитированием
vseall
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
Цитата ( sk_xp » )
а разверните, плз, ваше понимание этого поручения и применения его в рамках данной ситуации.

На беларусов с нашим разбиванием по категориям дазволов - например, польский инвойс при перевозке Литва-РФ - всё осталось по прежнему.
Срабатывает повышающий коэффициент и на Красном требуют дазвол второй категории - по инвойсу. Никакие поручения не помогают.
vseall вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Mecys » )
Читаю некоторые посты и удивляюсь. На дворе ХХI век, вроде и люди не с улицы, в логистической деятельности и ВЭД многие уже не один год, а некоторые и десятилетя. А понятия на уровне каменного века. Ну ладно, чиновники сидят, штаны протирают, им надо что-то создать, чтобы оправдать свое присутствие и важность. Выдают они на гора какой-нибудь дебильный документ и требование, а называющие себя практики и рады в ладиши хлопать, хоть это бьет по их же карману.

+100
Только, уважаемый коллега, у Вас есть одна существенная ошибка. Вы напрасно некоторых людей логистами назвали. Это перемещатели груза. Они от эффективной составляющей процесса также далеки, как я от балета. Как правило, они профессиональные "импотенты". Для оправдания своей профессиональной пригодности, а также необходимости использования их услуг, им необходимо создание искусственных барьеров, которые (как они думают) будут успешно преодолевать. Практика двух десятилетий показывает, что попытки создания отдельно взятой песочницы ни к чему позитивному не приводят.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Ротмистр » )
Считать, что француз не знает, на какой склад для наклейки марок придет его товар - нонсенс.
Считать, что грузовладелец не озаботится узнать сколько времени займет наклейка - нонсенс.

Французу, как почти любому европейцу, фиолетово то, что не входит в условия контракта. А в контракте наверняка EXW или FCA.

Цитата ( Ротмистр » )
Если машина при транспортировке сломалась и была заменена, то эта ситуация регулируется законодательством, в части предоставления подтверждающих документов и внесения изменений в транспортные документы. Ни один из пунктов, изложенных в п.5 Приказа 301 при этом не меняется.

Ну что Вы с теоретическими знаниями в практику лезете? Замена тягача в Европе вообще никого не интересует. Замену прицепа - фактически перегрузку- надо согласовывать при запрете в CMR на нее.
"Не читайте до обеда советских газет "
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( TIRщик » )
Французу, как почти любому европейцу, фиолетово то, что не входит в условия контракта. А в контракте наверняка EXW или FCA.

С чего Вы это взяли? Вы Контракт на закупку вина хоть раз в руках держали? Что Вы обобщаете условия контрактные поставки до тех, которые имеют минимальные обязанности продавца? Какие для этого у Вас основания?

Цитата ( TIRщик » )
Ну что Вы с теоретическими знаниями в практику лезете? Замена тягача в Европе вообще никого не интересует. Замену прицепа - фактически перегрузку- надо согласовывать при запрете в CMR на нее.
"Не читайте до обеда советских газет "

Где я написал о замене тягача в Европе? Научитесь читать, практик. В этой теме обсуждаются транспортные аспекты ввоза товаров и ТСМП на территорию ТС в нынешних возникших условиях.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Maikl33 » )
Повторю еще раз, для Вас добросовестные перевозчики фрахт Вам платят от Латвии до России или с Франции до России, и когда Вы ответите на этот вопрос у Вас появится четкое понимание какой Вам дозвол нужен.Я не хочу раскрывать все схемы какими Вы пользуетесь, просто хочу что бы Вы поняли что от Вас хотят.

Вас почитал - как 1-й канал посмотрел Попал в сказку или исключение из правил.

Берем так понравившийся Вам маршрут Франция-Россия с алкоголем.
1. У значительной части производителей в Европе транспортная часть логистики находится на аутсорсинге. Т.е. при правильном оформлении CMR, исполняющий рейс перевозчик, не будет внесен в гр.16. Учите, учите Конвенцию CMR, а не бестолковый 301 Приказ.
2. Если у производителя логистика своя, то работать напрямую могут в основном крупные компании, готовые быстро подать транспорт. Из практики все что за Берлином - нероссийское.
3. Раз есть, как минимум, один экспедитор, то деньги идут через него. И он, а не Вы, размахивающий 301 Приказом , командует перевозкой.
4. Экспедитор может, согласно Конвенции КДПГ, разбить маршрут пополам, так как ему удобно.
5. Имея права на логистику, экспедитор может завершить перевозку Франция-Россия в Латвии. А потом начать новую Латвия-Россия. 301 Приказ - как объезд по проселочной хорошего участка дороги.
6. При этом неважны условия поставки=направление платежа за транспортировку

Перестаньте биться в бессилие от невозможности проверить была реальная перегрузка в Прибалтике или нет и сбивать с толку и без того недалеких чиновников. Вам так будет легче. Если Вы все-таки реальный перевозчик (в чем я очень сильно сомневаюсь), займитесь оптимизацией своего бизнеса.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Ротмистр » )
С чего Вы это взяли? Вы Контракт на закупку вина хоть раз в руках держали? Что Вы обобщаете условия контрактные поставки до тех, которые имеют минимальные обязанности продавца? Какие для этого у Вас основания?

Где я написал о замене тягача в Европе? Научитесь читать, практик. В этой теме обсуждаются транспортные аспекты ввоза товаров и ТСМП на территорию ТС в нынешних возникших условиях.

От души смеялся. Очень сложно обсуждать теоретические задачи.
Проще сказать чего я в руках не держал
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( TIRщик » )
От души смеялся.

Это естественная реакция для некоторого типа личности, хоть иногда она пугает окружающих.
Цитата ( TIRщик » )
Очень сложно обсуждать теоретические задачи.

И в это тоже охотно верю. Смеяться проще, чем думать.
Цитата ( TIRщик » )
Проще сказать чего я в руках не держал

Знаний от этого не прибавилось. Апломба - океан. С остальным туго. Совсем.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Ротмистр » )
Знаний от этого не прибавилось. Апломба - океан. С остальным туго. Совсем.

Понимаю, что хочется смотреться профессионалом. Не проблема, пожалуйста. Всем профессионалам места хватит. Но ставьте практические вопросы или подтемы. Не надо придумывать сложностей, которых нет. Это же Европа. Там в основном работают, а не приказы 301 приделывают к реальной жизни.
Контракт ... на вино... в руках И по крепкому алкоголю внутри Европы работали. Там, кстати, есть особенности.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot