![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
12.02.2016, 10:25
#341
Цитата
( TIRщик » )
в вашей схеме не предусматривается обогащение каждого отдельного гражданина, увы. от того она мне не по нраву. в вашем видении лишь горстка имеет право на жизнь за счёт масс.. а стариканами мы будем тоже. уже не так долго ждать. а что потом? за нас с вами, доживающими, кто подумает и позаботится? проблема более широкая, чем какие-то там дозволы. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
12.02.2016, 10:25
#342
Не перестаю поражаться доводам теоретиков
![]() История досанкционной логистики. Голландский пищевой концерн. Основной завод в Голландии. Низкотемпературная продукция. Конец декабря между католическим Рождеством и НГ. Надо успеть доставить и растаможить товар в Россию до НГ. Примерно половина товара производства Голландии. Вторая - дочерней структуры, расположенной в Италии. Вторую часть должны доставить для погрузки в Голландию. Из-за метелей в Австрии и Германии машина из Италии задерживается более чем на сутки. Совместно с грузовладельцем принимается решение изменить место погрузки (точнее перегрузки). Логично это сделать в районе Берлина. Вопросы теоретикам: 1. где найти рефрижератор с тягачом российской регистрацией за вменяемые деньги в это время? 2. сколько стоила перегрузка паллетного груза на терминале с температурным режимом под Берлином? 3. каким образом выполнить аналогичную задачу сейчас, соблюдая формальности 301 приказа? 4. что первично: бюрократия 301 Приказа или оптимальное решение задачи доставки груза? 5. на каких деревьях растут денежные купюры для соблюдения 301 Приказа? ![]() |
Последний раз редактировалось TIRщик; 12.02.2016 в 10:31..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
12.02.2016, 10:30
#343
Цитата
( sk_xp » )
Давайте уточним: в Вашем понимании не предусматривается. Приведите пример экономически развитой страны с низкими доходами работающих граждан и социальными выплатами. За счет чего? В какой развитой стране создана "своя песочница"? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
12.02.2016, 10:31
#344
Цитата
( TIRщик » )
1. грузитесь в берлине тем же авто, что и в голландии... в чём проблема и подвох? 2. стоимость была озвучена кладом до принятия решения о перегрузке. заказчика она устроила. в чём вопрос для остальных? 3. обзавестись кучей разрешений. и усложнить/утяжелить перевозку ![]() 4. первично - наиметь конечного покупателя 5. сказ про буратино читать надо. там даже вся процедура описана. где взять 5 сольдо? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
12.02.2016, 10:38
#345
Цитата
( TIRщик » )
вы таки хотите, чтоб я вам тут как наш великий Саша стал втирать про страны, которые подгоняются нашему электорату под новые гайки? типа, вот в такой-то стране ЕС такие-то гайки. и мы вводим такие же.. доходы? а что доходы? в зимбабве, посмотрите, ещё ниже.. и ничего, выживают как-то... - - а вообще, мы отклоняемся от сути вопроса, поднятом в начале ветки... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
12.02.2016, 10:39
#346
Цитата
( sk_xp » )
Инвойс голландский Цитата
( sk_xp » )
Это оперативная работа. На момент выезда машины из Голландии не было известно ни точное место перегрузки, ни стоимость. Современная логистика работает "на колесах". Только богатые создатели 301 Приказа могут себе позволить почесать за левым ухом прежде чем начать делать Дело. Цитата
( sk_xp » )
![]() Перефразирую: как только подошли к примерам эффективных логистических решений, для защиты 301 Приказа понадобились сказочные персонажи ![]() ![]() |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
12.02.2016, 10:44
#347
TIRщик, а вы ещё вводных накидайте. а то в час по чайной ложке выдавливаете...
- - - ну голландский инвойс.. и что? загрузились, инвойс уже на руках. все разрешения под голландию.. в чём проблема? перегрузка в германии?... и? "современная логистика" способна творить чудеса. гнать авто на перегруз на село к дедушке - это вообще отдельная история. как мне кажетяс, вы просто троллить начали уже. ну и раскрывайте уже своё видение проблем, только нормальным литературным и доступным массам русским языком. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
12.02.2016, 10:46
#348
Цитата
( TIRщик » )
И еще момент. С примитвным 301 Приказом и забыл об этом. Дочерняя итальянская структура имеет свою марку. Фактически только финансово принадлежит голландскому концерну. Теперь и при погрузке в Голландии возникли бы сложности даже с голландским перевозчиком. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
12.02.2016, 10:49
#349
Цитата
( sk_xp » )
"Вот тебе, бабушка, и Юрьев день" ![]() Вы суть претензий поляков и прибалтов читали? Или сразу решили - казнить ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
12.02.2016, 11:17
#350
Цитата
( TIRщик » )
читали. вы ж просто любите всё путать и запутывать.. вы это, ежели чего сказать хотите, говорите прямо. а не экивоками да условностями всякими.... не люблю косвенности и условности. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |