Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: Matsesta
Сообщений: 18,556
Благодарности:
отдано: 5,655
получено: 2,269/1,979
|
В зависимости от условий контактов.
На нет и суда нет.
|
И чего у тебя на контакт Надя-логист записано?
|
__________________
*
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,661
Благодарности:
отдано: 792
получено: 1,770/1,422
|
Народ, help!
Оформили экспорт во Франции (из России).
На Литовской границе открыли машину и увидели, что паллеты без маркировки. Пропускать не хотят.
Подскажите, кто несет ответственность за наличие маркировки на паллетах? Отправитель? Перевозчик? Кто-то еще? И есть какой-то документ, который это регламентирует?
Заранее спасибо.
|
Что вообще за вопрос, конечно экспортер российский несет! Или перевоз упаковывает товар в свою тару? Да вроде нет такого. Сколько оформлял экспорт в ЕС, столько раз водилы при загрузке проверяли наличие "колосков" на палетах, ящиках... Обычно в договорах экспедиции транспортники прописывают четкий перечень разрешительных документов, необходимых при отгрузке. Что до документа, то смотреть надо европейские фито-санитарные нормы. Так что, косячок Ваш, коллега.
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок
|
|
Ответить с цитированием
|
Человек с Завалинки
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 35,171
Благодарности:
отдано: 1,686
получено: 4,061/3,429
|
И чего у тебя на контакт Надя-логист записано?
|
Гостиница "Космос". Драть, как сидорову козу.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 16
получено: 3/3
|
Коллеги,
у меня груз проволока на бобинах, бобины на паллетах. Паллеты принадлежат отправителю. Отдельно они не декларировались как многооборотная тара.
Я сама первый раз сталкиваюсь с тем, что при такой истории машину не пускают через границу, ссылаясь на отсутствие маркировки.
Отправитель говорит, что он знать ничего не знает про какие-то там нормы маркировки и что он ни в чем не виноват, перевозчик кричит, что он тоже не должен контролировать нанесение маркировки на паллетах. Ну, собственно, я таможенный представитель, на котором сошлись все "звезды".
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Заблокирован
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 29,572
Благодарности:
отдано: 8,286
получено: 7,125/6,221
|
Коллеги,
у меня груз проволока на бобинах, бобины на паллетах. Паллеты принадлежат отправителю. Отдельно они не декларировались как многооборотная тара.
Я сама первый раз сталкиваюсь с тем, что при такой истории машину не пускают через границу, ссылаясь на отсутствие маркировки.
Отправитель говорит, что он знать ничего не знает про какие-то там нормы маркировки и что он ни в чем не виноват, перевозчик кричит, что он тоже не должен контролировать нанесение маркировки на паллетах. Ну, собственно, я таможенный представитель, на котором сошлись все "звезды".
|
Придётся, пускай Прибалты отлуп дают, разворачивают взад, тут на границе на СВХ перетариться на колосковые
В ответе конечно отправитель, ну и надо его контракт прочитать, про упаковку, маркировку, доки наверняка всё прописано.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 6,896
Благодарности:
отдано: 1,626
получено: 1,028/833
|
Звезды сошлись что вина ваша видимо, но теперь надо читать ваш договор тампредовский с клиентом, кто в ответе за фито?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 16
получено: 3/3
|
Звезды сошлись что вина ваша видимо, но теперь надо читать ваш договор тампредовский с клиентом, кто в ответе за фито?
|
про фито ни слова...
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: Matsesta
Сообщений: 18,556
Благодарности:
отдано: 5,655
получено: 2,269/1,979
|
если чисто как тампред - то досвидос. привет отправителю
если логистику организовывали - то тогда скажут почему не предупредили
|
__________________
*
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,661
Благодарности:
отдано: 792
получено: 1,770/1,422
|
Коллеги,
у меня груз проволока на бобинах, бобины на паллетах. Паллеты принадлежат отправителю. Отдельно они не декларировались как многооборотная тара.
Я сама первый раз сталкиваюсь с тем, что при такой истории машину не пускают через границу, ссылаясь на отсутствие маркировки.
Отправитель говорит, что он знать ничего не знает про какие-то там нормы маркировки и что он ни в чем не виноват, перевозчик кричит, что он тоже не должен контролировать нанесение маркировки на паллетах. Ну, собственно, я таможенный представитель, на котором сошлись все "звезды".
|
Если Вы тампред, то какое это вообще к Вам имеет отношение? У кого договор с перевозчиком, у француза или россиянина? Вот пусть перевоз и предъявляет тому претензии. А вообще, по инструкции от грамотных управленцев-перевозчиков, водитель не имеет права принимать на борт фито-санитарный груз без маркировки либо без фито-санитарных сертов. Это же азбучная истина.
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: Matsesta
Сообщений: 18,556
Благодарности:
отдано: 5,655
получено: 2,269/1,979
|
еще покрасить можно было масляной краской
|
__________________
*
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.
|
|