![]() |
|
|
|
Тема : Таможня повышает цены | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
04.03.2016, 03:34
#62
Весь тот хрупкий механизм организации контроля таможенной стоимости в условиях применения таможенниками СУР, который применялся в таможнях до последних "эпохальных" приказов и телеграмм ФТС в части усиления контроля за применением мер на местах, позволял на самом деле порядочным компаниям (хотя чего греха таить, и не порядочным тоже) иметь возможность на выпуск товаров по заявленной таможенной стоимости с комплектом документов, к которому все уже успели привыкнуть за последние 5-6 лет. Однако все это хрупкое равновесие было уничтожено в угоду чьих то амбиций или наоборот - бессилия переходящего в истерику и слабоумие. Вместо того, чтобы сначала каким то образом активизировать работу по выделению из общей массы компаний сначала: очень крупных налогоплательщиков,....
Кстати, насчет серых схем: компании, несколько лет назад получившие свидельства о включении в реестр Упрономоченных экономических операторов, и при этом изначально (да и потом тоже) НЕ ЗАНИМАЮЩИЕСЯ хоть какой либо мало мальской производственной деятельностью (хотя задумывалось данный статус изначально в ТК ТС именно под производственников и крупных импортеров для собственных нужд) и активно применяющие в качестве упрощения: выпуск до подачи дт и хранение на складе получателя (т е на своем личном складе) сейчас как никогда активно набирают под себя заявки и объемы для ввоза под свои контракты, для оформления БЕЗ ДОСМОТРА И БЕЗ КТС ПОД РИСКИ. Т к имеющиеся упрощения им это позволяют. Одной из таких компаний свидетельством выдавал лично г-н Б. (В принципе он много кому и чего подписывает)Если конечно руководство ФТС вообще такие цели хоть раз за последние 10 лет приследовало для себя.[/QUOTE] Можете объяснить чем отличается процедура заявления и её документальное подтверждения таможенной стоимости от крупной компании и ичп? Ответ думаю очивиден для всех НИ ЧЕМ!!! Она общеприменяема!!!! Совсем недавно прочёл коментарии одного таможенного предстовителя про СУР занижение там стоимости происходит не вопреки СУР а блогодоря СУР и это главное, не поступление в бюджет сократились а сократились откаты от укланения за счёт СУР. А вы все про бюджет, ценовой СУР расчитан исходя из возможности собрать под контроль как можно больше серых схем и с них получать и котролировать финансово данные патоки. ДУМАЕТЕ НЕ ВИДНО ПО БАЗЕ НА КАКИХ ПОСТАХ ЭТО ПРОИСХОДИТ ВСЕ ВИДНО НО ЕСЛИ С ПРОВЕРОК ВАМ ЗАНОСЯТСЯ 1000000 НЕ РУБЛЕЙ ЗАЧЕМ ЧТО-ТО МЕНЯТЬ |
Постоялец
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 182
Благодарности:
отдано: 55
получено: 10/10
|
04.03.2016, 06:18
#64
Цитата
( Merlin » )
Да нет - думаю, что это просто типичный троллинг - попытка завести собеседников на выплеск эмоций для собственного удовлетворения... О троллинге |
|
![]() |
Постоялец
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 182
Благодарности:
отдано: 55
получено: 10/10
|
04.03.2016, 06:24
#65
Цитата
( Внимание_внимание » )
Так вот где, оказывается золотое дно - возишь всё по бросовым ценам и оформляешься без проблем ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Активист
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 259
Благодарности:
отдано: 45
получено: 60/48
|
04.03.2016, 06:48
#66
Цитата
( ОПСУР » )
Ну может тогда начать с опротестования там же либо в суде ЕАЭС - решения комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 №376 в части положений Порядка контроля таможенной стоимости товаров? Ведь именно там в разделе "Порядок проведения дополнительной проверки" русским по белому прописано: Цитата
Далее. Постоянно дублируемые Вами вопросы о том, где такая мера по минимизации, как "Проведение дополнительной проверки" - предполагает либо откровенное передергивание, либо сознательное введение читателей в заблуждение. Если Вы не в курсе, то запрос дополнительных документов и сведений по таможенной стоимости (например в рамках меры 615) не может быть осуществлен без принятия решения о проведении дополнительной проверки - как раз с момента, когда появилось такое понятие, как "Дополнительная проверка по таможенной стоимости", т.е. с вступления в силу Таможенного кодекса Таможенного союза - благополучно ушли в прошлое такие документы, как "Запрос дополнительных документов и сведений". Они просто были совмещены с формой решения о проведении дополнительной проверки. С этой же формой было совмещено, кстати, и требование по внесению обеспечения уплаты таможенных платежей в целях выпуска товаров до завершения дополнительной проверки. Так что для таможенного органа нет никакой установленной законом необходимости, чтобы в рамках СУР в качестве отдельной меры по минимизации рисков была прописана мера "Проведение дополнительной проверки" - для ее назначения достаточно, чтобы по товару были выявлены риски в рамках СУР, стоимость товара была ниже каких-то там с позволения сказать - "аналогов" либо еще что-то, что не понравилось таможенному органу в представленных документах либо в личности самого декларанта. Реальность заключается в том, что под предусмотренный решением КТС №376 Порядок проведения дополнительной проверки в части оснований для ее назначения можно подвести все, что таможенной душе только заблагорассудится... ![]() Цитата
, т.е. перечень не является исчерпывающим... ![]() |
|||
![]() |
Гость
|
04.03.2016, 08:17
#67
А теперь предлагаю порассуждать, чего этим зеленые во главе с Силуановым добьются? Если это всерьез и надолго.
Аккумулирования средств импортеров на счетах в иностранных юрисдикциях? При этом ИТС будет расти неуклонно )))) Массового открытия филиалов в Казахстане и РБ? |
Гость
|
04.03.2016, 09:08
#68
Цитата
( ОПСУР » )
Никто из вас (УРИОК, АУ и ниже по вертикали) никогда не возьмёт на себя ответственность и не даст ни в одном приказе или риске такого прямого указания (потому что в итоге за это и огрести можно)... А вот дать управлениям и таможням указание (в видеорежиме или по телефону) не допускать выпуск по доп. проверке с обеспечением, которое ниже уровня риска- это легко (а потом ещё и обеспечить безусловную корректировку под этот уровень)... Да ещё озадачить СОТК и ОПКор тотальным контролем за принятиями решений по таможенной стоимости, с дальнейшим принятием мер в отношении лиц, которые посмели взять обеспечение которое ниже уровня в риске... Организации, в основном производственные, уже встают колом, т.к. денег на обеспечения в миллионах рублей по каждой ДТ у них нет. И не надо рассказывать про адекватные способы расчёта уровней рисков... актуализированные версии новых ПР, размещаемых здесь говорят сами за себя. После актуализации версий "новых" рисков по части товаров (через пару дней после разработки ПР)уровень уменьшился в 2 раза, а по части увеличился во столько же. И в какой версии этот уровень рассчитывался обоснованно и адекватно? |
|
Гость
|
04.03.2016, 09:41
#69
Цитата
( баллон » )
Про армян не скажу, а вот в Киргизии до вступления в ЕАЭС на большинство товаров действовали как раз специфические пошлины (в центах за килограмм). Не думаю, что киргизы были бы против к ним вернуться - по крайней мере, при вступлении они очень ныли в связи с усложнениями (ну и, конечно, под это дело успешно клянчили деньги "на развитие таможни"). Насчёт ВТО - повторюсь: по сути дела, выпуск "по рискам" - это и есть комбинированная пошлина (%, но не менее стольких-то за килограмм). Если ВТО захочет - оно и к этому придерётся. Тем более, что, по-моему, после событий последних лет, на ВТО все давно положили с прибором. |
|
Гость
|
04.03.2016, 10:09
#70
приказ 280
У меня этот приказ есть кому нужен скину в личку
|