![]() |
|
|
|
Тема : Покупатель КИРГИЗИЯ, но грузополучатель УЗБЕКИСТАН - как быть? | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
04.03.2016, 17:09
#17
Цитата
( пенсионер » )
Мне неведомо о том, что имели в виду Вы. То, о чем говорил я, написано выше: Цитата
( Ротмистр » )
В том числе те ссылки, которые я давал относились исключительно к отмене запрета на ввоз бензина и дизтоплива. Касательно Вашей короткой лекции про можно или нельзя, "плохое или хорошее". Интересно. Но не соответствует понятию дизельное топливо и действующему на него ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). Не вдаваясь в классификацию дизтоплива по климату, остановлюсь на содержании серы. ГОСТ устанавливает 3 вида дизельного топлива по содержанию серы. Самая плохой вид I. В нем предельное содержание серы до 350 мг/кг. 1 кг= 1 млн. мг. Такое содержание соответствует 0,035 %, что на порядок меньше того "плохого", что Вы пытаетесь сюда "привязать". В выделенное Вами включается судовое топливо, которое не является дизельным по определению. Оно относится к легким мазутам. |
||
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |