![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Новый авто из России в Европу | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 5/3
|
15.03.2016, 19:03
#1
Цитата
( manager2000 » )
нет, на б/у машины сертификат не потребуют, главное чтобы по экологии и году выпуска соответствовала местным нормам |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 50
Благодарности:
отдано: 5
получено: 5/4
|
16.03.2016, 15:58
#2
Цитата
( agentbel » )
Это и подтверждается сертификацией- как в ЕС Вы докажите экологический класс? На авто в Европе на стикере с VIN -указан евросертификат, на аыто в РФ либо ничего не указано, либо указан сертификат РФ, что для ЕС ничего не значит. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 5/3
|
16.03.2016, 16:01
#3
Цитата
( Ataga » )
у нас во всех документах (от производителя, в СТС, в ГТД) - везде указан экологический класс авто, если данная машина продается в Европе с таким двиглом, то вообще проблем нет |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 50
Благодарности:
отдано: 5
получено: 5/4
|
16.03.2016, 16:16
#4
Цитата
( agentbel » )
В СТС указанный класс никакого значения для ЕС не имеет, Вас обяжут подтвердить это, поскольку авто собранный для РФ не получал европейского сертификата, он сразу сертифицировался на РФ и допуска к эксплуатации в ЕС не имел и не имеет, что бы это получить и необходима сертификация, впрочем как и в РФ- если Вы предоставите на акцизную таможню бриф Германии, где написано EURO 5, инспектор пожмет плечами и потребует с Вас официальный документ РФ- ОТТС, а сертификаты Евросоюза для нашей таможни не аргумент. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 5/3
|
16.03.2016, 19:31
#5
Цитата
( Ataga » )
я так понимаю про начальный вопрос автора все забыли и каждый пытается быть умнее, чем он есть на самом деле про бриф из Германии - этот бред больше никому не говорите тут, и про то как инспектор требует на б/у машины ОТТС тоже ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 50
Благодарности:
отдано: 5
получено: 5/4
|
17.03.2016, 01:08
#6
Цитата
( agentbel » )
Если авто новое - ОТТС, если б/у-СБКТС, Вам самим то давно машину в РФ растамаживать приходилось- наверное лет несколько назад, тогда иногда прокатывала такая ситуация- если в брифе Евро5 стоит, тогда запишут и в ПТС и не требовалось сертификата, но это было году в 2011-2013, уже с 2014 на все машины отдельный сертификат требовался . И никакой разницы нет как этот сертификат обозвать ОТТС или СБКТС, важно только то, что без дополнительной сертификации обойтись нельзя . Так вот если вернуться к теме - никто Вам в ЕС не допустит машину к эксплуатации без сертификации, более того, еще например BMW российской сборки ее вообще пройти не могут- завод в Баварии не имеет никакого отношения к Автотору, и никакая сертификация Вам там на такую машину не светит, при этом пошлину оплатите, а далее хоть через суд будете доказывать свой экокласс, только вряд ли получится. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
17.03.2016, 15:53
#7
Цитата
( Ataga » )
В Европе ,есть такое понятие индивидуальная сертификация авто , и стоит она 1000-1500Евро. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |