![]() |
|
|
|
Тема : Россия допустила остановку грузоперевозок с Польшей с 15 апреля | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
01.04.2016, 12:21
#1
- мне тоже нравится позиция парня по Польше)) как договариваться будем?почему переговоры зашли в тупик?
- МДП это не в лучших российских, а в лучших европейских традициях. Еvident break.[/QUOTE] МДП сама в лучших европейских, а ее пресинг всеми способами включая глупые применяемые риски, досмотры и трясущиеся руки таможенников при виде тира- это в лучших российских. Я считаю, что не переговоры зашли тупик, а наглая польская политика завела их туда. Помните забастовки поляков в Германии? Это у них теперь ход внешней политики такой? У нас не проскочит... |
|
Гость
|
01.04.2016, 12:26
#2
Цитата
( авто пилот » )
МДП сама в лучших европейских, а ее пресинг всеми способами включая глупые применяемые риски, досмотры и трясущиеся руки таможенников при виде тира- это в лучших российских. Я считаю, что не переговоры зашли тупик, а наглая польская политика завела их туда. Помните забастовки поляков в Германии? Это у них теперь ход внешней политики такой? У нас не проскочит...[/QUOTE] Выражу полную солидарность,поляков надо ставить на место. Но делать это было надо раньше,до наступления часа Ч. В этом вижу непрофессионализм. Вreak. |
|
Гость
|
01.04.2016, 12:40
#3
Цитата
( Вreak » )
И еще напомню как поляки сильно Украину против нас поддерживали, а сами что сделали? Границу закрыли и не пускали их. Вот такая европейская демократия. Но разговор с АСМАПа мы начали, так вы считаете что непрофессионализм от них или от Минтранса? |
|
Гость
|
01.04.2016, 13:08
#4
Цитата
( авто пилот » )
Эх,не хотелось продолжать разговор)) Я не знаю с какого момента Вы действительный член АСМАП. Минтранс и АСМАП всегда работали в одной связке,независимо от того,кто персонально работал в Минтрансе.Все изменилось не так давно.) К переговорам с поляками всегда готовились заранее,пробивали топливо, разрешения,включая все возможные рычаги воздействия и ведь удавалось. Предположим, что решили исключить личные контакты и действовать только официально. Сначала,кмк, надо понять готовы ли мы отстаивать свою позицию без ущерба для перевозчиков и начинать консультации задолго до того, как будет приниматься решение. Это относится ко всем и к Минтрансу и к АСМАПу.Профессионализм в том и состоит, чтобы не провоцировать ситуацию,а поворачивать её так, чтобы никаких срывов не было. Полупустой зал на конференции говорит о том, что большая часть перевозчиков всё уже давно поняла. Теперь уже точно вreak, а Вы естественно имеете право на свой взгляд( это абсолютно без иронии). |
|
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
01.04.2016, 13:13
#5
Соглашение подписали...
|
![]() |
Гость
|
01.04.2016, 14:30
#7
|
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
01.04.2016, 14:58
#9
Цитата
( так же » )
Если мне память не изменяет, то в 2015 году Польша имела 250 тыс. разрешений, из которых 45 тыс. разрешений третьих стран. В этом году тогда получается 190 тысяч, из которых 40 тыс. разрешения третьих стран. Или я не прав ??? Тогда поправьте... |
|
![]() |