|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Доставка 1 товара двумя морскими судами | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Мудрец
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
|
26.05.2016, 09:28
#1
Цитата
( Ингввар » )
На мой взгляд, можно. Но для этого нужно разместить весь товар со всех т/х в одном месте (например, в припортовой ПЗТК) . Теоретически возможно, практически - мало верится. ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 03.05.2016
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 19
получено: 22/19
|
26.05.2016, 09:31
#2
Цитата
( Alekso » )
почему мало верится? рктс 257-Декларант вправе заявить сведения о товарах, содержащихся в одной товарной партии, в нескольких ДТ, подаваемых в один и тот же таможенный орган, за исключением случая, когда товары, содержащиеся в одной товарной партии в силу Основного правила интерпретации 2а, рассматриваются как составляющие товара, представленного в несобранном или разобранном виде, и классифицируются в позиции единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС), соответствующей комплектному или завершенному товару. (в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.04.2015 N 38) (см. текст в предыдущей редакции) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
|
26.05.2016, 09:47
#3
Цитата
( Вячеслав_мт » )
Мало верится, потому-что работаем в порту. Вопрос не в таможенном законодательстве, а в реалиях жизни. ![]() Разместить товар с 2-х - 3-х т/х одновременно на припортовой ПЗТК совершенно не вариант. Да и стоимость хранения в порту вылезет такая, что мало не покажется. Поэтому и написал: теоретически - возможно, практически - мало верится , т.е. - нецелесообразно. ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,059
Благодарности:
отдано: 1,252
получено: 4,693/4,272
|
26.05.2016, 09:34
#4
Цитата
( Alekso » )
а в чем проблема то? |
|
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
|
26.05.2016, 09:48
#5
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Как всегда, в стоимости хранения и размерах припортовой ПЗТК. Похранить одновременно товар с нескольких т/х - забавно. ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,059
Благодарности:
отдано: 1,252
получено: 4,693/4,272
|
26.05.2016, 09:52
#6
Цитата
( Alekso » )
ну может в вашем порту и дорого, а в другом вполне нормально, да и тарифы в данном случае можно оговорить с коммерческим директором порта. на практике такое проходили, в разных портах |
|
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: СЕВЕРО-ЗАПАД
Сообщений: 118
Благодарности:
отдано: 4
получено: 18/18
|
26.05.2016, 09:54
#7
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
То есть У Вас был практический опыт не в рамках Класс решения? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,059
Благодарности:
отдано: 1,252
получено: 4,693/4,272
|
26.05.2016, 10:05
#8
Цитата
( Ингввар » )
да, оформлял балкерный терминал, мощностью 12 млн. тонн, без КР, опять же тоже не весь сразу(по узлам) вот такойтерминал.jpg |
|
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,830
Благодарности:
отдано: 167
получено: 3,988/3,160
|
26.05.2016, 11:07
#9
Письмо ФТС РФ от 25 февраля 2011 года N 01-11/8408
В связи со сложностями, возникающими при таможенном декларировании многокомпонентного оборудования (технологические линии и т.п.), состоящего из отдельных компонентов и представляемого в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, перемещаемого в рамках одной товарной партии и заявляемого в таможенной декларации одним кодом "ТН ВЭД ТС", направляем следующие методические рекомендации. В случае, если все компоненты товара были ввезены на таможенную территорию Таможенного союза в рамках одной товарной партии в пределах сроков временного хранения товаров, установленных "статьей 170" Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС), таможенное декларирование товаров может производиться в общеустановленном порядке. В этом случае специального решения, подтверждающего классификацию многокомпонентного оборудования (технологической линии и т.п.) по единому классификационному коду, выданного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела (в настоящее время - ФТС России), не требуется. В соответствии с "подпунктом 8 пункта 1 статьи 183" ТК ТС для целей контроля правильности заявленного при декларировании кода "ТН ВЭД ТС" многокомпонентного оборудования (технологической линии и т.п.) в таможенный орган оформления должны быть представлены следующие документы и сведения, заверенные в установленном порядке: - перечень компонентов оборудования (спецификация к внешнеторговому договору и т.п.), содержащий сведения об их количестве и/или весе в единицах измерения, применяемых в "ТН ВЭД ТС"; - общее техническое описание работы оборудования с указанием назначения, всех производимых операций, принципа работы, основных технических характеристик, наличия/отсутствия единой системы управления, взаимосвязи компонентов, способа и места монтажа их в оборудовании со ссылками, соответствующими номерам товаров в перечне (спецификации); - описание способа перемещения получаемого товара между компонентами оборудования; - описание отдельных компонентов оборудования с указанием назначения, выполняемых функций, принципа действия, основных технических характеристик, материала, из которого они изготовлены; - внешний вид отдельных компонентов оборудования (фотографии, рекламные проспекты, чертежи и т.п.); - сведения об исходной продукции и получаемом товаре (например, материал изготовления, форма); - сборочный (монтажный) чертеж (схема) оборудования на производственных площадях (в масштабе, позволяющем однозначно распознавать расположение отдельных компонентов) с привязкой к общему описанию работы и ссылками, соответствующими номерам товаров в перечне (спецификации). Также при необходимости таможенным органом, производящим таможенные операции с многокомпонентным оборудованием (технологическими линиями и т.п.), могут быть запрошены дополнительные документы (заключения специалистов экспертных организаций, подтверждение уполномоченного органа о назначении товара и т.д.). Относительно компонентов, не классифицируемых в соответствии с Основными правилами интерпретации совместно с основным оборудованием, сообщаем, что они должны декларироваться отдельно в установленном порядке. Заместитель руководителя генерал-лейтенант таможенной службы Т.Н.Голендеева А вопрос стоимости хранения если критичен, то можно проработать вопрос с получением разрешения на хранение товара на складе получателя ( ст. 200 ЗоТР ) |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|
|
|
Ответить с цитированием |