TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Наклейки на товаре при импорте, когда клеить!???? Опции темы Опции просмотра
Смена
Активист
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 220
Благодарности:
отдано: 48
получено: 11/11
Цитата ( КоньОвалов » )
Да, вам как импортеру по барабану, EX или T1 оформляет отправитель/поставщик. Это его головная боль, чтобы эти декларации закрылись на их границе и фискальные органы его не накрячили.

Не по барабану. У них условия EXW.
EXW возлагает на продавца минимальные обязанности. Данный термин следует использовать с осторожностью, так как:
a) у продавца отсутствует перед покупателем обязанность по погрузке товара, хотя фактически продавец находится в лучшей позиции по выполнению ее. Если продавец фактически осуществляет погрузку товара, он делает это за счет и на риск покупателя. В случаях, когда в отношении погрузки товара продавец находится в лучшей позиции, обычно целесообразно использовать термин FCA (Франко перевозчик), который обязывает продавца осуществлять погрузку на свой риск и за свой счет.
b) покупателю, приобретающему у продавца товар для экспорта на условиях EXW (Франко завод), необходимо учитывать, что продавец обязан лишь оказать покупателю такое содействие, которое может ему для этого потребоваться: продавец не обязан организовывать выполнение таможенных формальностей для вывоза (таможенной очистки для вывоза). Поэтому покупателю не рекомендуется использовать термин EXW (Франко завод), если он непосредствwенно или косвенно не может обеспечить выполнение таможенных формальностей для вывоза.
Последний раз редактировалось Смена; 11.08.2016 в 16:12..
Смена вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
КоньОвалов
Завсегдатай
 
Аватар для КоньОвалов
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 60
Благодарности:
отдано: 4
получено: 12/9
Цитата ( Смена » )
Не по барабану. У них условия EXW.

Тогда поясните, пожалуйста. EX, Т1 остаются на "той" стороне границы и пока никак не взаимодействуют с нашей стороной.
Условия поставки по Incoterms интересуют нашу сторону, как я понимаю, с точки зрения там.стоимости.
EX, T1 как-то влияют на нее? И в каком виде и кому они на нашей стороне предъявляются?
__________________

Крен в 179º - еще не оверкиль
КоньОвалов вне форума   Ответить с цитированием
Смена
Активист
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 220
Благодарности:
отдано: 48
получено: 11/11
Цитата ( КоньОвалов » )
Тогда поясните, пожалуйста. EX, Т1 остаются на "той" стороне границы и пока никак не взаимодействуют с нашей стороной.
Условия поставки по Incoterms интересуют нашу сторону, как я понимаю, с точки зрения там.стоимости.
EX, T1 как-то влияют на нее? И в каком виде и кому они на нашей стороне предъявляются?

Как это кому предъявляются? нашей таможне и предъявляют ВСЕ расходы, понесенные на ТОЙ территории. А значит и расходы по EX тоже.

Как взаимодействуют с нашей стороной? Никак. А вот их сторона как пропустит в ТС без закрытия EX?
Смена вне форума   Ответить с цитированием
КоньОвалов
Завсегдатай
 
Аватар для КоньОвалов
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 60
Благодарности:
отдано: 4
получено: 12/9
Цитата ( Смена » )
Как это кому предъявляются? нашей таможне и предъявляют ВСЕ расходы, понесенные на ТОЙ территории. А значит и расходы по EX тоже.

Как взаимодействуют с нашей стороной? Никак. А вот их сторона как пропустит в ТС без закрытия EX?

Ааа... понятно.
Но ведь это если поставщик перекладывает эти расходы на ваши/наши плечи, так?
Попробую соответствовать: Их сторону пропуск в ТС все равно не интересует, их интересует выпуск из ЕС ))
Извините, это уже шутки такие дурацкие к концу недели ))
__________________

Крен в 179º - еще не оверкиль
КоньОвалов вне форума   Ответить с цитированием
Avantre
Гость
 
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 22
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
Да прописали EXW, но часть забот все же по Контракту хотим возложить на Продавца.
Содействие в погрузке, подготовка экспортной или транзитной накладной, а в остальном - наше доверенное лицо приезжает к ним на склад, забирает товар и едет в РФ.
Продавец в стране ЕС знакомый и идет на некоторые уступки. Например сказал, что будет транзитная декларация.

Так возможно?
Avantre вне форума   Ответить с цитированием
ПреведЪ
медведЪ
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
Цитата ( Avantre » )
Да прописали EXW, но часть забот все же по Контракту хотим возложить на Продавца.
Содействие в погрузке, подготовка экспортной или транзитной накладной, а в остальном - наше доверенное лицо приезжает к ним на склад, забирает товар и едет в РФ.
Продавец в стране ЕС знакомый и идет на некоторые уступки. Например сказал, что будет транзитная декларация.

Так возможно?

Так хотите или возложили уже?
Чем дописывать доп.обязанности Продавца при EXW, проще заменить EXW на FCA. И ничего из вышеизложенного дописывать не надо.
ПреведЪ вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Avantre
Гость
 
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 22
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
Цитата ( ПреведЪ » )
Так хотите или возложили уже?
Чем дописывать доп.обязанности Продавца при EXW, проще заменить EXW на FCA. И ничего из вышеизложенного дописывать не надо.

Контракт еще на согласовании.
Но процедура такая: наш перевозчик, он же брокер, приезжает на склад к Продавцу (в стране ЕС), там они грузят товар и подписывают CMR.
И здесь нюанс - если поставим FCA - перевозчик вообще не будет трогать товар?)))) Пусть грузит полностью продавец?
Мы не знаем о возможности Продавца этот товар погрузить своими силами, поэтому и прописали EXW на всякий случай.
Но допустим Продавец сможет погрузить товар самостоятельно. Далее перевозчик едет товар растамаживать.

FCA мы можем в таком случае прописать? Если растамаживает на границы перевозчик (он же брокер), а Продавец остается у себя на складе и лишь осуществит погрузку в транспорт и подготовит транзитную декларацию?

Прошу прощения за большой текст.
С большой благодарностью отношусь к Вашим ответам. Спасибо.
Avantre вне форума   Ответить с цитированием
Смена
Активист
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 220
Благодарности:
отдано: 48
получено: 11/11
Цитата ( Avantre » )
Контракт еще на согласовании.
Но процедура такая: наш перевозчик, он же брокер, приезжает на склад к Продавцу (в стране ЕС), там они грузят товар и подписывают CMR.
И здесь нюанс - если поставим FCA - перевозчик вообще не будет трогать товар?)))) Пусть грузит полностью продавец?
Мы не знаем о возможности Продавца этот товар погрузить своими силами, поэтому и прописали EXW на всякий случай.
Но допустим Продавец сможет погрузить товар самостоятельно. Далее перевозчик едет товар растамаживать.

FCA мы можем в таком случае прописать? Если растамаживает на границы перевозчик (он же брокер), а Продавец остается у себя на складе и лишь осуществит погрузку в транспорт и подготовит транзитную декларацию?

Прошу прощения за большой текст.
С большой благодарностью отношусь к Вашим ответам. Спасибо.

Если все делает перевоз, то вопросы по погрузке и ЕХ-1 перевоз и закрывает. К продавцу никаких требований и претензий, вам их транзитка по барабану. Следовательно, перевоз все делает и предоставляет вам счет, в котором и будут указаны пункты: 1. погрузка на складе продавца - 1 долл, ех-1 - 1 долл, перевозка по маршруту до границы ТС - 1 долл, по маршруту ТС- склад получателя - 1 долл. Итого к оплате 4 долл.
В таможенную стоимость включите первые три доллара.
Смена вне форума   Ответить с цитированием
Avantre
Гость
 
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 22
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
Цитата ( Смена » )
Если все делает перевоз, то вопросы по погрузке и ЕХ-1 перевоз и закрывает. К продавцу никаких требований и претензий, вам их транзитка по барабану. Следовательно, перевоз все делает и предоставляет вам счет, в котором и будут указаны пункты: 1. погрузка на складе продавца - 1 долл, ех-1 - 1 долл, перевозка по маршруту до границы ТС - 1 долл, по маршруту ТС- склад получателя - 1 долл. Итого к оплате 4 долл.
В таможенную стоимость включите первые три доллара.

А если поставить условия FCA? В чем основная разница для нас?
Перевозчик может взять уже подготовленную транзитную декларацию у Продавца?
И повезти в РФ?
Сейчас думаем уже ставить условия FCA, так как мы ближе к ним все прописали)
Avantre вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Avantre » )
А если поставить условия FCA? В чем основная разница для нас?
Перевозчик может взять уже подготовленную транзитную декларацию у Продавца?
И повезти в РФ?
Сейчас думаем уже ставить условия FCA, так как мы ближе к ним все прописали)

перепродаван сам с превеликой радостью, что впарил транзитный товар, т-шку переофомить должон за свой счёт

разрешиловку на кофей всю подготовили?
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot