TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Навал. Неизвестно окончательное количество. Опции темы Опции просмотра
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,769
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,971/3,144
Если бы судов было несколько, то казалось бы что можно было бы применить периодическую ДТ ( СТ. 213 ). Но и в этом случае несмотря на то, что количество товара в ДТ может быть уточнено после ввоза, точное количество товара на каждом судне должно быть известно или определено до уточнения ДТ

Аналогично и при экспорте при применении временной периодической. Заявляется ориентировочное количество, но убывает по каждой партии точное количество и временная периодическая закрывается по фактическим данным указанным в ТСД.
Поэтому на мой взгляд единственный выход это, выгрузка товара, помещение его в ЗТК порта, осмотр с разрешения таможни со взвешиванием по технологической схеме за ранее письменно согласованной с таможней
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( Alekso » )
На практике делают, как вариант, таким способом.
Например, ввозят 10 тысяч тонн товара.
Подают ДТ на "основную" часть товара, 9500 тонн (например, можно и меньше), указав в 31 графе "...часть...". Вывозят. Отгружают в вагоны (необходимо для 500 тонн 8 - 10 вагонов, поместятся в портовой ПЗТК) остатки (если остались), взвешивают и декларируют по второй ДТ.
Законодательство соблюдено.
Правда, на сборы "немного" попадаете...

На сборы - это 1/1000 беды. На сталийное время "попадаете", а это совсем другие деньги.
Чтобы вывезти 9500 тонн нужно 150-200 вагонов. При условии, что "в портовой ПЗТК помещаются 8-10 вагонов" и известной расторопности РЖД можно неделю пароход у причала мариновать.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,046
Благодарности:
отдано: 1,251
получено: 4,692/4,271
Цитата ( Quantum satis » )
На сборы - это 1/1000 беды. На сталийное время "попадаете", а это совсем другие деньги.
Чтобы вывезти 9500 тонн нужно 150-200 вагонов. При условии, что "в портовой ПЗТК помещаются 8-10 вагонов" и известной расторопности РЖД можно неделю пароход у причала мариновать.

это что же за порт такой, где 10 вагонов в ПЗТК помещаются?
обычно пару веток возле причала, на всей протяженности создают.
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,163
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,347/3,542
Цитата ( Quantum satis » )
Как можно подать ПДТ, если речь не о регулярных поставках в течение определённого периода времени, а о разовой поставке?

Угу.
"4. Товары рассматриваются как регулярно перемещаемые лицом через таможенную границу, если это лицо производит три и более поставки одного и того же товара в течение 30 календарных дней."
Не покатит и ПДТ.
Ну если только не разбить как минимум на 3 коносамента.
А прибытие в один день здесь рояли не играет.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
это что же за порт такой, где 10 вагонов в ПЗТК помещаются?
обычно пару веток возле причала, на всей протяженности создают.

Это порт из примера Alekso.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,046
Благодарности:
отдано: 1,251
получено: 4,692/4,271
Цитата ( Quantum satis » )
Это порт из примера Alekso.

это он для 500 тонн, пример привел
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Alekso
Мудрец
 
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
Цитата ( пенсионер » )
Если бы судов было несколько, то казалось бы что можно было бы применить периодическую ДТ ( СТ. 213 ). Но и в этом случае несмотря на то, что количество товара в ДТ может быть уточнено после ввоза, точное количество товара на каждом судне должно быть известно или определено до уточнения ДТ

Аналогично и при экспорте при применении временной периодической. Заявляется ориентировочное количество, но убывает по каждой партии точное количество и временная периодическая закрывается по фактическим данным указанным в ТСД.
Поэтому на мой взгляд единственный выход это, выгрузка товара, помещение его в ЗТК порта, осмотр с разрешения таможни со взвешиванием по технологической схеме за ранее письменно согласованной с таможней

В каком порту есть такая ПЗТК, способная принять 10-20 тысяч тонн товара для хранения?
Alekso вне форума   Ответить с цитированием
Alekso
Мудрец
 
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
Цитата ( Quantum satis » )
На сборы - это 1/1000 беды. На сталийное время "попадаете", а это совсем другие деньги.
Чтобы вывезти 9500 тонн нужно 150-200 вагонов. При условии, что "в портовой ПЗТК помещаются 8-10 вагонов" и известной расторопности РЖД можно неделю пароход у причала мариновать.

Нет, не попадаем.
ДТ (первую) выпустили, как правило, ПТД. Сразу пошла выгрузка и вывоз.
К концу выгрузки уже понятно (+ -), сколько остается. Оформили 2-ю ДТ.
Процесс выгрузки и вывоза не прерывается.
В портовой ПЗТК помещаются (НМТП, например) - 64 вагона одновременно.
Alekso вне форума   Ответить с цитированием
Alekso
Мудрец
 
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
Цитата ( Quantum satis » )
Это порт из примера Alekso.

Вы не совсем внимательно читали.
в отношении 10 вагонов был пример "остатков".
Alekso вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,046
Благодарности:
отдано: 1,251
получено: 4,692/4,271
Цитата ( Alekso » )
В каком порту есть такая ПЗТК, способная принять 10-20 тысяч тонн товара для хранения?

в Ванинском порту глинозем выгружают сразу в две ветки вагонов, судно с ним по 40-50 тысяч тонн, и это грейферами,
но если надо есть площадки для хранения, тысяч 50 влезет однозначно.
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot