TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Навал. Неизвестно окончательное количество. Опции темы Опции просмотра
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,048
Благодарности:
отдано: 1,251
получено: 4,692/4,271
Цитата ( DikS » )
Разместить на ВХ в ЗТК никто не запрещает. Но это теория.
По факту (для рассматриваемого случая) как уже писал - вариант ЗТК неприменим.

в большинстве случаев никто ничего не завешивает, есть нормы погрузки определенного груза в определенные вагоны, есть сюрвейр еще для определения
веса, при подходе судна сделайте сюрвейрский акт, по нему и оформите
таможня такой документ очень даже принимает
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Alekso
Мудрец
 
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
Цитата ( Quantum satis » )
С каких, простите, хлебов, "становится понятно", если при погрузке судна весы не использовались и вес определялся по осадке???

Вот для этого и нужны опытные грузовые помощники капитанов и опытные сюрвейеры.
Alekso вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( Alekso » )
7. Опытные сюрвейер, старпом, экспедитор примерно понимают, сколько осталось (на судне + в погруженных вагонах, находящихся в ПЗТК) + - на погрешность весов.

Вопрос в #40 остаётся открытым.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( Alekso » )
Вот для этого и нужны опытные грузовые помощники капитанов и опытные сюрвейеры.

Я Вас понял.
Опытные грузовые помощники и количество груза в 34128 кг (сообщение #37) отмеряют "на глаз", причём, им для этого даже ни на борту, ни в порту находиться не нужно.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
Alekso
Мудрец
 
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
Цитата ( Quantum satis » )
Вопрос в #40 остаётся открытым.

Нет.
Как написал Игорь (в #41), существуют нормы загрузки определенных типов вагонов. При этом, грузовой помощник и сюрвейер, по осадке судна, примерно скажут вес груза на судне.
Alekso вне форума   Ответить с цитированием
Alekso
Мудрец
 
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
Цитата ( Quantum satis » )
Я Вас понял.
Опытные грузовые помощники и количество груза в 34128 кг (сообщение #37) отмеряют "на глаз", причём, им для этого даже ни на борту, ни в порту находиться не нужно.

Ну вот и пообщались.
При весах 20 000 тон - 30 000 тонн никто не сможет доказать что фактически разница весов составила Ваши 34 128 кг.
При этом сюрвейер дает в своем заключении погрешность 0,05. И таможня принимает.
Alekso вне форума   Ответить с цитированием
Alekso
Мудрец
 
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
Приглашаю ВСЕХ в гости.
Готов показать на практике указанную технологию.
Alekso вне форума   Ответить с цитированием
DikS
Постоялец
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 9
получено: 19/19
Цитата ( Alekso » )
Нет.
Как написал Игорь (в #41), существуют нормы загрузки определенных типов вагонов. При этом, грузовой помощник и сюрвейер, по осадке судна, примерно скажут вес груза на судне.

"Примерно. По осадке" было с самого начала. Неизвестное кол-во - известное = неизвестное (но уже меньше). Зачем оформлять частями, если ДТ с последней частью все равно корректировать по факту.
DikS вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,048
Благодарности:
отдано: 1,251
получено: 4,692/4,271
Цитата ( DikS » )
"Примерно. По осадке" было с самого начала. Неизвестное кол-во - известное = неизвестное (но уже меньше). Зачем оформлять частями, если ДТ с последней частью все равно корректировать по факту.

сюрвейра закажите, он вам акт составит, с весом и допусками,
по акту и оформите
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Alekso
Мудрец
 
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
Цитата ( DikS » )
"Примерно. По осадке" было с самого начала. Неизвестное кол-во - известное = неизвестное (но уже меньше). Зачем оформлять частями, если ДТ с последней частью все равно корректировать по факту.

У Вас будет информация о взвешивании вывезенных вагонов.
Путем несложных арифметических действий и данных сюрвейера/грузового помощника, можно сделать достаточно правильный вывод о весе товара ("остатков" в нашем случае) в оставшихся в ПЗТК вагонах с последней частью товара.
Alekso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot