|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Официальные продажи за границу через интернет. Прошу помощи и совета! | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
23.11.2016, 14:10
#1
Цитата
( Valentin K. » )
Деньги не берут от заграничного покупателя? Интересный случай! Цитата
Так пусть соотечественник у дистрибьютора-соотечественника и покупает. Зачем ему в России покупать? Цитата
Продавец наотрез отказывается продавать товары покупателю??? Расскажи.jpg Цитата
Если Вы производите товар медленнее, чем это требуется для насыщения покупательского рынка, то продать товар покупателю не сможет ни дистрибьютор (поскольку от Вас его не получил) ни Вы сами (поскольку ещё его не произвели). Цитата
Поднимите цену, по которой отгружаете товар дистрибьюторам. Если Цитата
то пусть дистрибьютор ужмётся в своей марже. Цитата
Это очень странная игра. С очень странными правилами.)) |
|||||||
|
Последний раз редактировалось Quantum satis; 23.11.2016 в 14:19..
|
||||||||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 7
получено: 0/0
|
23.11.2016, 14:56
#2
Цитата
( Quantum satis » )
Да странного тут немного. ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР по условиям договора занимается, в первую очередь, дистрибьюцией, т.е. распространением продукции через розничные профильные магазины ( в данном случае, это Hi-FI и High End салоны, специализированные интернет-магазины и проч.). Розничными продажами они не занимаются. И это не странно ни разу. Я же не могу, как розничный клиент, обратиться к официальному дистрибьютеру Sony И потребовать продать мне один телевизор. Я буду мягко направлен в один из магазинов. Так же, находясь, например, в России, я не могу обратиться к дистрибьютеру Apple в США, чтобы купить новый Еблофон - буду направлен к своему дистрибьютору. Правила такие - как у волков есть своя четко помеченая территория. Ну китайцы только исключение - они никаких правил не блюдут. С маржой тоже ничего странного - дистрибьютор после оплаты VAT, пошлины, доставки, имеет не безумный навар - ведь ему нужно этот товар поставить в магазины, а в магазинах жесткая норма прибыли, меньше 40% FROM UP - и разговаривать не будут. И это тоже нормально ( увы) - вон, в наших сетях и того больше (как пример - в Евросмерть мы поставляли когда-то наушники FA-455 по цене 58 рублей, они продавали по 256 рублей. Хотелки наших торгашей много больше!). Скорость сборки... Ну как вам сказать.. Например, произвели мы 15 штук в неделю. Стоишь перед выбором - продать дистрибьютору эти 15 штук по 1 тыс долл. Или продать дистрибьютору 10 шт по 1 тысяче и 5 штук по 2 450 долл ( но только в страны где дистрибьютора у нас нет!). Ну выбор очевиден, правда? А быстрее и не сделать - ручная работа требует времени... "Быстрее" в этом случае означает "хуже". Простите за оффтоп... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
23.11.2016, 15:17
#3
Цитата
( Valentin K. » )
Это странно даже не один раз. Ничто не мешает Вам при заключении договора с ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ обязать его заниматься рассылкой товаров розничным покупателям, которые к нему обращаются. Он только рад должен быть увеличению товарооборота. Если вдруг он не рад, то стОит задуматься о том, не расторгнуть ли с ним договор, как с ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ. Цитата
Очевиден. Организовать доставку и таможенное оформление Ваших устройств за 450 долларов каждому розничному покупателю за границей, думаю, найдётся немало желающих. Вы при этом полностью освободите себя от необходимости знать, где находится таможня и будете получать 2000 долларов за каждую штуку вместо 1000 долларов. Согласны? |
||
|
Последний раз редактировалось Quantum satis; 23.11.2016 в 15:22..
|
|||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |