![]() |
|
|
|
Тема : Официальные продажи за границу через интернет. Прошу помощи и совета! | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 7
получено: 0/0
|
23.11.2016, 14:56
#15
Цитата
( Quantum satis » )
Да странного тут немного. ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР по условиям договора занимается, в первую очередь, дистрибьюцией, т.е. распространением продукции через розничные профильные магазины ( в данном случае, это Hi-FI и High End салоны, специализированные интернет-магазины и проч.). Розничными продажами они не занимаются. И это не странно ни разу. Я же не могу, как розничный клиент, обратиться к официальному дистрибьютеру Sony И потребовать продать мне один телевизор. Я буду мягко направлен в один из магазинов. Так же, находясь, например, в России, я не могу обратиться к дистрибьютеру Apple в США, чтобы купить новый Еблофон - буду направлен к своему дистрибьютору. Правила такие - как у волков есть своя четко помеченая территория. Ну китайцы только исключение - они никаких правил не блюдут. С маржой тоже ничего странного - дистрибьютор после оплаты VAT, пошлины, доставки, имеет не безумный навар - ведь ему нужно этот товар поставить в магазины, а в магазинах жесткая норма прибыли, меньше 40% FROM UP - и разговаривать не будут. И это тоже нормально ( увы) - вон, в наших сетях и того больше (как пример - в Евросмерть мы поставляли когда-то наушники FA-455 по цене 58 рублей, они продавали по 256 рублей. Хотелки наших торгашей много больше!). Скорость сборки... Ну как вам сказать.. Например, произвели мы 15 штук в неделю. Стоишь перед выбором - продать дистрибьютору эти 15 штук по 1 тыс долл. Или продать дистрибьютору 10 шт по 1 тысяче и 5 штук по 2 450 долл ( но только в страны где дистрибьютора у нас нет!). Ну выбор очевиден, правда? А быстрее и не сделать - ручная работа требует времени... "Быстрее" в этом случае означает "хуже". Простите за оффтоп... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |