![]() |
|
|
|
Тема : Нотификация, интересный случай | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 22
Благодарности:
отдано: 9
получено: 0/0
|
13.12.2016, 20:46
#10
Спасибо за Ваш ответ.
Дилер продает изделии в 3 раза дороже. У меня есть сомнение, что он будет отправлять копию письма от производителя. Спасибо, в личке уже определили Ваши коллеги, нотификация на устройство не требуется. Вопрос, что делать? Посредник ведет себя директивно. Не предоставляю ему нотификацию и не соглашаюсь на отправку другой почтой, посылка лежит на полке. Связь только по e-mail, отвечают, когда считают нужным. Телефонов, Skype и т.д. ничего нет. Оспорить решение таможни не могу, так как нет от них копии отказа. Цитата
( user's » )
Согласен, но сборную посылку жалко, денег стоит. Как можно определить, какие таможенные инспектора обслуживают посредника Qwintry.com (Бандеролька) при отправке посылок почтой Qwintry Air в Москву? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |