TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Блок контейнера линией при неуплате фрахта на Collect Опции темы Опции просмотра
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( Kaizer_Soze » )
Я хочу разобраться и уж точно не с целью обидеть экспедитора.
Телекс-да, но будет ли делать телекс линия со стороны порта отправления,если, например, отправитель не заплатил ей за фрахт (или будет ли делать экспедитор если поставщик не заплатил ему за фрахт)?

Да, будет
Может быть вэйбил сразу при оформлении коноса. то есть релиз есть автоматом, конт вышел- счет прислали позже, не оплатите- не получите конт
Телекс это распоряжение о выдаче груза, не имеет отношения к оплате за транспортировку. Заплатили за фрахт-забрали конт.
И наоборот- релиза нет, заплатили за фрахт, а релиза все равно нет.
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Последний раз редактировалось Фокси; 20.12.2016 в 10:48..
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 167
получено: 7/7
Цитата ( Фокси » )
Да, будет
Может быть вэйбил сразу при оформлении коноса. то есть релиз есть автоматом, конт вышел- счет прислали позже, не оплатите- не получите конт
Телекс это распоряжение о выдаче груза, не имеет отношения к оплате за транспортировку. Заплатили за фрахт-забрали конт.
И наоборот- релиза нет, заплатили за фрахт, а релиза все равно нет.

Ну если вэйбилл, то да. А если телекс/оригиналы коносов? Например, фрахт платится в порту погрузки, кредитный лимит экспедитора перед линией превышен- отдаст ли линия оригиналы коносаментов экспедитору или сделает телекс релиз при этом? зачем ей выдавать оригиналы коносаментов или делать телекс релиз, чтобы дополнительно уведомлять порт назначения о невыдаче контейнера без их дополнительного уведомления об оплате фрахта. если можно сделать гораздо проще и не делать телекс релиз /не выдавать оригиналы коносаментов без оплаты фрахта?
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
pe100
Аналитик
 
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 815
Благодарности:
отдано: 73
получено: 90/77
пусть даже и телекс есть и фрахт оплачен.
но "в релизе (на вывоз) отказано. не достаточно ДС на авансах"

например денег недостаточно под хранение/демередж
pe100 вне форума   Ответить с цитированием
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( pe100 » )
пусть даже и телекс есть и фрахт оплачен.
но "в релизе (на вывоз) отказано. не достаточно ДС на авансах"

например денег недостаточно под хранение/демередж

нет, тут же другая песня, не относится к тому, о чем мы сейчас. причем например у феско нет авансов (насколько я помню мы им ничего не давали))
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Ну так т.е. когда линия ставит блок на вывоз по поручению экспедитора(если экспедитор ничего не должен линии, но клиент должен экспедитору) это нарушение зак-ва и она делет это на свой страх и риск, но клиент это доказать не может, так как не знает договорных отношений между линией и экспедитором(т.е. может экспедитор также не оплатил линии, поскольку клиент не оплатил экспедитору)?- ДА! законодательно перевозчик (линия) при имении телекса и оплаты за свой фрахт обязана незамедлительно открепить конт на вывоз
Вы- как получатель по кс можете номинировать другого экспедитора, даже если перевозка была под его сервис контракт с линией, никаких проблем

НО есть вариант такой- номинированный экспедитор линии- например у нас есть линия HAPAG, во Владике ее агентируют Юники. В данном случае они и экспедиторы и представители линии, могут вклеить бороду и не отдать конт, если вы им должны как клиент денег, т.к. по контракту с собственником конт оборудования они единственные кто может распоряжаться этим самым оборудованием.
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Последний раз редактировалось Фокси; 20.12.2016 в 12:10..
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 167
получено: 7/7
Цитата ( Фокси » )
Ну так т.е. когда линия ставит блок на вывоз по поручению экспедитора(если экспедитор ничего не должен линии, но клиент должен экспедитору) это нарушение зак-ва и она делет это на свой страх и риск, но клиент это доказать не может, так как не знает договорных отношений между линией и экспедитором(т.е. может экспедитор также не оплатил линии, поскольку клиент не оплатил экспедитору)?- ДА! законодательно перевозчик (линия) при имении телекса и оплаты за свой фрахт обязана незамедлительно открепить конт на вывоз
Вы- как получатель по кс можете номинировать другого экспедитора, даже если перевозка была под его сервис контракт с линией, никаких проблем

НО есть вариант такой- номинированный экспедитор линии- например у нас есть линия HAPAG, во Владике ее агентируют Юники. В данном случае они и экспедиторы и представители линии, могут вклеить бороду и не отдать конт, если вы им должны как клиент денег, т.к. по контракту с собственником конт оборудования они единственные кто может распоряжаться этим самым оборудованием.

Спасибо. А если у экспедитора долг перед линией за старые конты, а за текущий он заплатил за фрахт и на этот конт есть телекс релиз- имеет ли линия право удержать этот конт до оплаты старых долгов?Просто я где-то слышал, что нет...Тоже на свой страх и риск или имеет право?
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( Kaizer_Soze » )
Спасибо. А если у экспедитора долг перед линией за старые конты, а за текущий он заплатил за фрахт и на этот конт есть телекс релиз- имеет ли линия право удержать этот конт до оплаты старых долгов?Просто я где-то слышал, что нет...Тоже на свой страх и риск или имеет право?

Вполне. Все зависит от личных взаимоотношений- я как экспедитор могу попросить линию выдать мне тот конт, за который клиент мне оплатил соответственно в порядке исключения. А есть линии кто ведет общую дебиторку и тогда конечно может быть затык в старых долгах. Мой коллега ХХруш прав-разбирайтесь со свои экспедитором в рамках договора или в шею его и номинируйте на текущий конт другого, без долгов.
Вот проблема-то склад закрыть.....
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Последний раз редактировалось Фокси; 20.12.2016 в 12:55..
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( Kaizer_Soze » )
Ну если вэйбилл, то да. А если телекс/оригиналы коносов? Например, фрахт платится в порту погрузки, кредитный лимит экспедитора перед линией превышен- отдаст ли линия оригиналы коносаментов экспедитору или сделает телекс релиз при этом? зачем ей выдавать оригиналы коносаментов или делать телекс релиз, чтобы дополнительно уведомлять порт назначения о невыдаче контейнера без их дополнительного уведомления об оплате фрахта. если можно сделать гораздо проще и не делать телекс релиз /не выдавать оригиналы коносаментов без оплаты фрахта?

Оригиналы кс ОБЯЗАНА отдать отправителю, так как они могут использоваться как банковский инструмент. (олд скул конечно, но мож кто пользуется ) телекс делается по просьбе/приказу отправителя, только так. Линия ничего не решает самостоятельно- ее задача перевести конт, собрать за это деньги.
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot