![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Блок контейнера линией при неуплате фрахта на Collect | Опции темы | Опции просмотра |
|
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
20.12.2016, 11:54
#1
Цитата
( pe100 » )
нет, тут же другая песня, не относится к тому, о чем мы сейчас. причем например у феско нет авансов (насколько я помню мы им ничего не давали)) |
|
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
20.12.2016, 12:05
#2
Ну так т.е. когда линия ставит блок на вывоз по поручению экспедитора(если экспедитор ничего не должен линии, но клиент должен экспедитору) это нарушение зак-ва и она делет это на свой страх и риск, но клиент это доказать не может, так как не знает договорных отношений между линией и экспедитором(т.е. может экспедитор также не оплатил линии, поскольку клиент не оплатил экспедитору)?- ДА! законодательно перевозчик (линия) при имении телекса и оплаты за свой фрахт обязана незамедлительно открепить конт на вывоз
Вы- как получатель по кс можете номинировать другого экспедитора, даже если перевозка была под его сервис контракт с линией, никаких проблем НО есть вариант такой- номинированный экспедитор линии- например у нас есть линия HAPAG, во Владике ее агентируют Юники. В данном случае они и экспедиторы и представители линии, могут вклеить бороду и не отдать конт, если вы им должны как клиент денег, т.к. по контракту с собственником конт оборудования они единственные кто может распоряжаться этим самым оборудованием. |
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]()
Последний раз редактировалось Фокси; 20.12.2016 в 12:10..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
|
20.12.2016, 12:24
#3
Цитата
( Фокси » )
Спасибо. А если у экспедитора долг перед линией за старые конты, а за текущий он заплатил за фрахт и на этот конт есть телекс релиз- имеет ли линия право удержать этот конт до оплаты старых долгов?Просто я где-то слышал, что нет...Тоже на свой страх и риск или имеет право? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
20.12.2016, 12:48
#4
Цитата
( Kaizer_Soze » )
Вполне. Все зависит от личных взаимоотношений- я как экспедитор могу попросить линию выдать мне тот конт, за который клиент мне оплатил соответственно в порядке исключения. А есть линии кто ведет общую дебиторку и тогда конечно может быть затык в старых долгах. Мой коллега ХХруш прав-разбирайтесь со свои экспедитором в рамках договора или в шею его и номинируйте на текущий конт другого, без долгов. Вот проблема-то склад закрыть..... |
|
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]()
Последний раз редактировалось Фокси; 20.12.2016 в 12:55..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
|
20.12.2016, 14:40
#5
Так линия по закону имеет право удерживать контейнер экспедитора за его старые долги, если текущий контейнер оплачен? Если будет судебное разбирательство и будут доказательства оплаты фрахта от клиента экспедитору и от экспедитора на линию за этот конкретный контейнер , но линия удержала этот контейнер клиента, у которого нет долгов перед экспедитором (например, это вообще его единственный контейнер и он оплачен), то кого суд признает виновным в простое-линию или экспедитора?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
20.12.2016, 16:21
#6
Цитата
( Kaizer_Soze » )
конечно экспедитора! линии пофиг ваш груз, мой груз, груз другого клиента экспедитора. Для линии один клиент-экспедитор. И если он имеет дебиторку- идет лесом. |
|
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 570
Благодарности:
отдано: 118
получено: 110/95
|
20.12.2016, 19:28
#7
Интересно, на кого вы собираетесь в суд подавать, на линию?. Так я понял, у вас с линией никаких отношений нет (договора). На экспедитора, С которым у вас договор? Если вы должны экспедитору по предыдущим поставкам, то в договоре, скорее всего, этот момент отражен и что тогда предъявлять в суде - я перевозку этого контейнера оплатил, а то что ранее экспедитор оказывал мне услуги по доставке и я ему должен некую сумму, прошу Суд не принимать это во внимание, т.к. те контейнера мы уже вывезли.
Или здесь что-то мутное. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 570
Благодарности:
отдано: 118
получено: 110/95
|
21.12.2016, 19:38
#8
В коносах по предыдущим поставкам в графе Notify кто был указан?
По идее, экспедитор, который осуществляет перевозку дополнительно номинирует экспедитора, который будет осуществлять внутрипортовое экспедирование. Соответственно, линия видит кто у нее заказывал контейнер (экспедитор-перевозчик) и может заблокировать его, не зависимо от того, кто экспедирует в порту. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
|
21.12.2016, 21:52
#9
Цитата
( hhrush » )
Так контейнер же изначально привязан к сервисному контракту в системе линии, не совсем понимаю, зачем им нотифай, если 1 экспедитор конкретно указывает на конкретный конт по коносу , идущему на его сервисный контракт и просит линию заблокировать выдачу, так как клиент не платит уже за очередной конт и экспедитор не будет платить линии за конкретно этот конт до оплаты клиентом всего долга, а если обратится другой экспедитор для вывоза этого конта, просит чтобы ему такой фрахт вкатили, чтобы его сумма отпугнула клиента и ему было выгоднее вернуться к этому экспедитору и отдать ему весь долг, чтобы он выпустил контейнер |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
22.12.2016, 02:28
#10
Цитата
( hhrush » )
Это как так?-Нотифай вообще графа ни о чем- это кому звонить если получатель ниаале. На моей практике такого не было- чтобы экспедитор, который осущ перевозку (покупает фрахт, верно?) номинирует другого для закрытия склада. Логически: я у тебя заказала фрахт, конт пришел, а у тебя банк заблочен/денег нет/понос/конец света личный, и что ж мне теперь с выпущенной дт? ждать, когда все наладится в твоей тяжелой экспедиторско-перевозной жизни? ![]() |
|
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |