TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Блок контейнера линией при неуплате фрахта на Collect Опции темы Опции просмотра
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( pe100 » )
пусть даже и телекс есть и фрахт оплачен.
но "в релизе (на вывоз) отказано. не достаточно ДС на авансах"

например денег недостаточно под хранение/демередж

нет, тут же другая песня, не относится к тому, о чем мы сейчас. причем например у феско нет авансов (насколько я помню мы им ничего не давали))
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Ну так т.е. когда линия ставит блок на вывоз по поручению экспедитора(если экспедитор ничего не должен линии, но клиент должен экспедитору) это нарушение зак-ва и она делет это на свой страх и риск, но клиент это доказать не может, так как не знает договорных отношений между линией и экспедитором(т.е. может экспедитор также не оплатил линии, поскольку клиент не оплатил экспедитору)?- ДА! законодательно перевозчик (линия) при имении телекса и оплаты за свой фрахт обязана незамедлительно открепить конт на вывоз
Вы- как получатель по кс можете номинировать другого экспедитора, даже если перевозка была под его сервис контракт с линией, никаких проблем

НО есть вариант такой- номинированный экспедитор линии- например у нас есть линия HAPAG, во Владике ее агентируют Юники. В данном случае они и экспедиторы и представители линии, могут вклеить бороду и не отдать конт, если вы им должны как клиент денег, т.к. по контракту с собственником конт оборудования они единственные кто может распоряжаться этим самым оборудованием.
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Последний раз редактировалось Фокси; 20.12.2016 в 12:10..
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
Цитата ( Фокси » )
Ну так т.е. когда линия ставит блок на вывоз по поручению экспедитора(если экспедитор ничего не должен линии, но клиент должен экспедитору) это нарушение зак-ва и она делет это на свой страх и риск, но клиент это доказать не может, так как не знает договорных отношений между линией и экспедитором(т.е. может экспедитор также не оплатил линии, поскольку клиент не оплатил экспедитору)?- ДА! законодательно перевозчик (линия) при имении телекса и оплаты за свой фрахт обязана незамедлительно открепить конт на вывоз
Вы- как получатель по кс можете номинировать другого экспедитора, даже если перевозка была под его сервис контракт с линией, никаких проблем

НО есть вариант такой- номинированный экспедитор линии- например у нас есть линия HAPAG, во Владике ее агентируют Юники. В данном случае они и экспедиторы и представители линии, могут вклеить бороду и не отдать конт, если вы им должны как клиент денег, т.к. по контракту с собственником конт оборудования они единственные кто может распоряжаться этим самым оборудованием.

Спасибо. А если у экспедитора долг перед линией за старые конты, а за текущий он заплатил за фрахт и на этот конт есть телекс релиз- имеет ли линия право удержать этот конт до оплаты старых долгов?Просто я где-то слышал, что нет...Тоже на свой страх и риск или имеет право?
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( Kaizer_Soze » )
Спасибо. А если у экспедитора долг перед линией за старые конты, а за текущий он заплатил за фрахт и на этот конт есть телекс релиз- имеет ли линия право удержать этот конт до оплаты старых долгов?Просто я где-то слышал, что нет...Тоже на свой страх и риск или имеет право?

Вполне. Все зависит от личных взаимоотношений- я как экспедитор могу попросить линию выдать мне тот конт, за который клиент мне оплатил соответственно в порядке исключения. А есть линии кто ведет общую дебиторку и тогда конечно может быть затык в старых долгах. Мой коллега ХХруш прав-разбирайтесь со свои экспедитором в рамках договора или в шею его и номинируйте на текущий конт другого, без долгов.
Вот проблема-то склад закрыть.....
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Последний раз редактировалось Фокси; 20.12.2016 в 12:55..
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
Так линия по закону имеет право удерживать контейнер экспедитора за его старые долги, если текущий контейнер оплачен? Если будет судебное разбирательство и будут доказательства оплаты фрахта от клиента экспедитору и от экспедитора на линию за этот конкретный контейнер , но линия удержала этот контейнер клиента, у которого нет долгов перед экспедитором (например, это вообще его единственный контейнер и он оплачен), то кого суд признает виновным в простое-линию или экспедитора?
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( Kaizer_Soze » )
Так линия по закону имеет право удерживать контейнер экспедитора за его старые долги, если текущий контейнер оплачен? Если будет судебное разбирательство и будут доказательства оплаты фрахта от клиента экспедитору и от экспедитора на линию за этот конкретный контейнер , но линия удержала этот контейнер клиента, у которого нет долгов перед экспедитором (например, это вообще его единственный контейнер и он оплачен), то кого суд признает виновным в простое-линию или экспедитора?

конечно экспедитора! линии пофиг ваш груз, мой груз, груз другого клиента экспедитора. Для линии один клиент-экспедитор. И если он имеет дебиторку- идет лесом.
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
hhrush
Аналитик
 
Аватар для hhrush
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 570
Благодарности:
отдано: 118
получено: 110/95
Интересно, на кого вы собираетесь в суд подавать, на линию?. Так я понял, у вас с линией никаких отношений нет (договора). На экспедитора, С которым у вас договор? Если вы должны экспедитору по предыдущим поставкам, то в договоре, скорее всего, этот момент отражен и что тогда предъявлять в суде - я перевозку этого контейнера оплатил, а то что ранее экспедитор оказывал мне услуги по доставке и я ему должен некую сумму, прошу Суд не принимать это во внимание, т.к. те контейнера мы уже вывезли.
Или здесь что-то мутное.
hhrush вне форума   Ответить с цитированием
hhrush
Аналитик
 
Аватар для hhrush
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 570
Благодарности:
отдано: 118
получено: 110/95
В коносах по предыдущим поставкам в графе Notify кто был указан?
По идее, экспедитор, который осуществляет перевозку дополнительно номинирует экспедитора, который будет осуществлять внутрипортовое экспедирование. Соответственно, линия видит кто у нее заказывал контейнер (экспедитор-перевозчик) и может заблокировать его, не зависимо от того, кто экспедирует в порту.
hhrush вне форума   Ответить с цитированием
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
Цитата ( hhrush » )
В коносах по предыдущим поставкам в графе Notify кто был указан?
По идее, экспедитор, который осуществляет перевозку дополнительно номинирует экспедитора, который будет осуществлять внутрипортовое экспедирование. Соответственно, линия видит кто у нее заказывал контейнер (экспедитор-перевозчик) и может заблокировать его, не зависимо от того, кто экспедирует в порту.

Так контейнер же изначально привязан к сервисному контракту в системе линии, не совсем понимаю, зачем им нотифай, если 1 экспедитор конкретно указывает на конкретный конт по коносу , идущему на его сервисный контракт и просит линию заблокировать выдачу, так как клиент не платит уже за очередной конт и экспедитор не будет платить линии за конкретно этот конт до оплаты клиентом всего долга, а если обратится другой экспедитор для вывоза этого конта, просит чтобы ему такой фрахт вкатили, чтобы его сумма отпугнула клиента и ему было выгоднее вернуться к этому экспедитору и отдать ему весь долг, чтобы он выпустил контейнер
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( hhrush » )
В коносах по предыдущим поставкам в графе Notify кто был указан?
По идее, экспедитор, который осуществляет перевозку дополнительно номинирует экспедитора, который будет осуществлять внутрипортовое экспедирование. Соответственно, линия видит кто у нее заказывал контейнер (экспедитор-перевозчик) и может заблокировать его, не зависимо от того, кто экспедирует в порту.

Это как так?-Нотифай вообще графа ни о чем- это кому звонить если получатель ниаале. На моей практике такого не было- чтобы экспедитор, который осущ перевозку (покупает фрахт, верно?) номинирует другого для закрытия склада. Логически: я у тебя заказала фрахт, конт пришел, а у тебя банк заблочен/денег нет/понос/конец света личный, и что ж мне теперь с выпущенной дт? ждать, когда все наладится в твоей тяжелой экспедиторско-перевозной жизни? Я спокойно пишу доверку на другого, кто оплатит фрахт и закроет склад в одном лице. Что-то мы по кругу ходим в этой теме по-моему))))
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot